Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

Когда-то и телефоны регистрировали. Тихо умерло. Всем пофигу до Вашей радиостанции, даже погранцам. Хотя без регистрации у иных будет повод к Вам придраться.
 
Так разве проблема зуммер вкорячить ? И лампочку тоже.
Зумер не проблема. Но вот я вам перечислю параметры которые нужно контролировать.
1). Давление масло в двигателе (самое простое так как есть ещё аварийный датчик давления и с него можно взять сигнал)
2). Температура масла в двигателе.
3). Температура в двигателе.
4). Давление масла в редукторе.
Что бы вкорячить зуммер нужно допоонительный пороговый датчик ставит.
 
Зумер не проблема. Но вот я вам перечислю параметры которые нужно контролировать.
1). Давление масло в двигателе (самое простое так как есть ещё аварийный датчик давления и с него можно взять сигнал)
2). Температура масла в двигателе.
3). Температура в двигателе.
4). Давление масла в редукторе.
Что бы вкорячить зуммер нужно допоонительный пороговый датчик ставит.
5. Температура масла в редукторе.
 
Вот моя панель. Сейчас мотор грею, собираемся в первую вылазку.
Первое фото это то что перед глазами. Я бы конечно что то ещё добавил бы.
Второе то что мало меняется - ёмкости танков под штурвалом.
И третье фото это электрика.
 

Вложения

  • 15589689684183220755554691306613.jpg
    15589689684183220755554691306613.jpg
    126.6 КБ · Просмотры: 347
  • 15589689838811084128235752644987.jpg
    15589689838811084128235752644987.jpg
    143.5 КБ · Просмотры: 367
  • 1558968998454457050564598775142.jpg
    1558968998454457050564598775142.jpg
    161.6 КБ · Просмотры: 349
Вопрос не изменился. На фига?
Когда то я регистрировал рацию на машине. А на фига я так и не понял. Ни кто у меня не спрашивал разрешение никогда.
Ну хотя-бы чтобы получить индивидуальный международный номер. Он может пригодиться при походах за границу и для подключения АИС, к примеру.
 
Зумер не проблема. Но вот я вам перечислю параметры которые нужно контролировать.
1). Давление масло в двигателе (самое простое так как есть ещё аварийный датчик давления и с него можно взять сигнал)
2). Температура масла в двигателе.
3). Температура в двигателе.
4). Давление масла в редукторе.
Что бы вкорячить зуммер нужно допоонительный пороговый датчик ставит.
Ну и что ? Поставить датчики. Будет несколько зуммеров.
Еще, кстати, забыли важный зуммер - якорной стоянки.
 
Ну хотя-бы чтобы получить индивидуальный международный номер. Он может пригодиться при походах за границу и для подключения АИС, к примеру.
Не пудрите человеку мозг. Ему нужно перегнать катер. Ничего ему пока регистрировать не нужно. Соберётся заграницу - будет думать.
 
По приборам идея с группировкой параметров по приоритетам мне нравится. Приборку надо разгружать, возможно использовать многофункционалтные приборы... Пока обдумываю...

Фото ноута прилеплю ниже. По компоновке получается неудобно для катера, но на перегон сойдёт... Обидно, по хорошей цене защищенный ноут с докстанцией и очень бодрым процом... Но куда засунуть черт знает... Выносить навигацию на правую сторону рубки через проход не хочу... Далеко и не удобно...


С регистрацией рации тоже погожу... Мы тут по оружейной тематике с женой убегались, на слово госуслуги уже аллергия...

По зуммерам. На катере сейчас нету нихрена... Есть не прикрученный и не подключенный простенький пультик для помп с пищалкой... Буду все делать, но позже...

Был сегодня в моремане, помпы там есть, пощупал, покупать пока не стал. Нужно немного обдумать систему... В перегон возьму фекальник с двухдюймовым шлангом. Производительность у него убийственная, буду надеяться, что не пригодится...

Функция якорной тревоги есть в картплоттере, но без вахты все равно стремно...

Якорей как писал дофига... 12, 25 и 50 кг... На крайняк буду метать полтинник от ярославца, главное его потом вытащить, лебедок на катере тоже нет...
 
По приборам идея с группировкой параметров по приоритетам мне нравится. Приборку надо разгружать, возможно использовать многофункционалтные приборы... Пока обдумываю...

Фото ноута прилеплю ниже. По компоновке получается неудобно для катера, но на перегон сойдёт... Обидно, по хорошей цене защищенный ноут с докстанцией и очень бодрым процом... Но куда засунуть черт знает... Выносить навигацию на правую сторону рубки через проход не хочу... Далеко и не удобно...


С регистрацией рации тоже погожу... Мы тут по оружейной тематике с женой убегались, на слово госуслуги уже аллергия...

По зуммерам. На катере сейчас нету нихрена... Есть не прикрученный и не подключенный простенький пультик для помп с пищалкой... Буду все делать, но позже...

Был сегодня в моремане, помпы там есть, пощупал, покупать пока не стал. Нужно немного обдумать систему... В перегон возьму фекальник с двухдюймовым шлангом. Производительность у него убийственная, буду надеяться, что не пригодится...

Функция якорной тревоги есть в картплоттере, но без вахты все равно стремно...

Якорей как писал дофига... 12, 25 и 50 кг... На крайняк буду метать полтинник от ярославца, главное его потом вытащить, лебедок на катере тоже нет...
50 кг хрен поднимешь без лебедки..
 
Якорная тревога, настроенная одновременно на двух независимых приборах (картплоттер, ручной GPS, планшет) + сигнализация изменения глубины на эхолоте, позволяют спать спокойно и без вахты. На кромке фарватера, конечно, не стоит ночевать, а вдалеке от него или где-нибудь в заливчике - спите себе спокойно и вахта тоже пусть отдохнет!
 

Пользователи онлайн

Верх