Нужен совет новичку.

Я конечно ни разу не специалист, но если этот катер в порядок приводить полностью, то расходов будет примерно на 2 млн.
Сам проект интересный. Но либо изначально качество изготовления было фиговое, либо за ним вообще не следили.
 
Почему все Камы в таком состоянии? У нас стоит вся в раковинах. У этой тоже протекторов нет? Мой катер 1974 года просто огурец по сравнению с ними.
Кстати у нас МСП стоит, шпаклевкой весь борт выведен, и низ и верх. Под шпаклевкой такая же фигня.
В жизни свой шпаклевать не буду, хоть и следы ударов есть.
 
Почему все Камы в таком состоянии? У нас стоит вся в раковинах. У этой тоже протекторов нет? Мой катер 1974 года просто огурец по сравнению с ними.
Кстати у нас МСП стоит, шпаклевкой весь борт выведен, и низ и верх. Под шпаклевкой такая же фигня.
В жизни свой шпаклевать не буду, хоть и следы ударов есть.
Видимо не из-за протекторов, а по причине качества металла или культуры производства. Экономили по черному.
Во время ремонта своего МСП 1969-го года производства, тоже снимал шпатлевку с палубы камбуза. Хорошая была шпатлевка, двухкомпонентная. Под ней ржавчина слоями и пластами. Однако, металл вполне себе выдержал и остался в достаточной толщине. Дело в том, что камбуз использовался как душевая o_O
А вот на Каме, похоже что делали уже "не из тех гвоздей".
 
Анодов на ней нет. Но она за свою жизнь больше на берегу стояла, чем ходила. За крайние 10 лет она ходила от Песков до Борисоглебска ок. 20 км. пару раз за сезон. Остальное время на прицепе стояла.
 
Видимо не из-за протекторов, а по причине качества металла или культуры производства. Экономили по черному.
Во время ремонта своего МСП 1969-го года производства, тоже снимал шпатлевку с палубы камбуза. Хорошая была шпатлевка, двухкомпонентная. Под ней ржавчина слоями и пластами. Однако, металл вполне себе выдержал и остался в достаточной толщине. Дело в том, что камбуз использовался как душевая o_O
А вот на Каме, похоже что делали уже "не из тех гвоздей".
Смотрел в живую одну из Кам нашего форумчанина, почему-то таких проблем нет, значит всё-таки не качество металла...
 
Просто с момента постройки её любили))))
Ну, так любой катер и вообще любая вещь будут в порядке. А вот ежели катер выдерживает жестокую эксплуатацию без очень внимательного отношения, то тогда можно покупать. Есть запас прочности.
 
Ну, так любой катер и вообще любая вещь будут в порядке. А вот ежели катер выдерживает жестокую эксплуатацию без очень внимательного отношения, то тогда можно покупать. Есть запас прочности.
Не соглашусь. Данное высказывание даже к бетонной плите не относится.
 
Последнее редактирование:
Не соглашусь. Данное высказывание даже к бетонной плите не относится.
Поясни. Не понял.
Мое мнение - если ты любишь свой дом, то исправляешь даже мелкие "косяки" сразу же. Даже если дом обычный каркасник, то при таком подходе он простоит долго. Монолитный железобетон простоит столько же, даже если ты его не подправляешь постоянно.
 
Монолитный железобетон простоит столько же, даже если ты его не подправляешь постоянно.
Затащи бетонную плиту под крышу - пролежит вечно. Оставь её на улице, и лет через 5 начнет сыпаться, пылить, через 10 появятся трещины, через 20 начнут голыши из неё вылазить. Так и корабль. Ухаживаешь, красишь, за протекторами приглядываешь, все протечки ликвидируешь, и в результате катер служит долго, отделка в замечательном состоянии, про механическую часть говорить излишнее. А вот запустишь, там капает, тут вода в дождь сочиться, тут через уплотнитель стекла бежит, вот и получаем через какое то время то что мы видим на фото.
 
Поясни. Не понял.
Мое мнение - если ты любишь свой дом, то исправляешь даже мелкие "косяки" сразу же. Даже если дом обычный каркасник, то при таком подходе он простоит долго. Монолитный железобетон простоит столько же, даже если ты его не подправляешь постоянно.
Если за монолитным домом не следить (не устанавливать домофон в подъезде, не вешать камеры вокруг, не сажать консъержа), то и монолитный дом быстро придёт в негодность (разобьют окна, зассут и разломают лифты, разрисуют стены и тд)

Выложенные фотки - это конкретно раздолбайское отношение к кораблю. Моё подозрение - был притоплен и обслуживался на отлюбись.

Возьмите к примеру Каму "Таратынка", в глобусе стоит (сейчас тоже в продаже). Её катали и в хвост и в гриву, подкрашивали притёртости кисточкой и дальше в путь. Но она живая (во всяком случае была 3 года назад), да, кое где есть косяки, но таких критичных нет. Пескоструй, крась, обновляй отделку (по желанию, всё-таки лет 15 кораблю) и всё!
 
У меня впечатление, что эту Каму хорошо приложтлт правым бортом. Хопёр все-таки не судоходный, может на топляк наскачили. Рехтанули, зашпаклевали, но где-то вода проходит... Ну не понятно мне, откуда столько воды, стоящей там постоянно...
 
У меня впечатление, что эту Каму хорошо приложтлт правым бортом. Хопёр все-таки не судоходный, может на топляк наскачили. Рехтанули, зашпаклевали, но где-то вода проходит... Ну не понятно мне, откуда столько воды, стоящей там постоянно...
Вполне возможно. А после этого она еще несколько лет на берегу стояла. А года два-три назад ее решили продать и "закосметили".
 
Вполне возможно. А после этого она еще несколько лет на берегу стояла. А года два-три назад ее решили продать и "закосметили".
В истории что то не так. Мой стоял на берегу года с 2007-2008. Причем не сильно удачно. Периодически был на воде. Были протечки от дождей, и есть не хорошие следы, что я , конечно, устранил. Но речь о корпусе. У меня от "стояния" только необрастайка стала шелушиться. А тут такое... Может действительно дело в материале? Что то с Камами не так. Это уже не первая с такой коррозией. А проект то удачный, хоть и не быстрый, но очень обитаемый.
 
В истории что то не так. Мой стоял на берегу года с 2007-2008. Причем не сильно удачно. Периодически был на воде. Были протечки от дождей, и есть не хорошие следы, что я , конечно, устранил. Но речь о корпусе. У меня от "стояния" только необрастайка стала шелушиться. А тут такое... Может действительно дело в материале? Что то с Камами не так. Это уже не первая с такой коррозией. А проект то удачный, хоть и не быстрый, но очень обитаемый.
Так вот и я думаю, что с материалом или производством что-то не то было.
Потому и сравнил каркасник с монолитом. Каркасник простоит без обслуживания меньше монолита.
 
Так вот и я думаю, что с материалом или производством что-то не то было.
Потому и сравнил каркасник с монолитом. Каркасник простоит без обслуживания меньше монолита.
Расскажу про свой. Железо все, судя по швам, не имеет заплаток, после зачистки перед прошлым сезоном не увидел коррозии. Внутри тоже. А вот корма нарощена метр-полтора, и там была где то пол квадратных метра коррозия. Реконструкция катера на верфи была в 2004-2006 г, там и корму прирастили, и окраска была полностью. Вот так. Объясняю это только материалом.
 
Вместе со старшим сыном занимаюсь коллекционированием моделей автомобилей. У нас их уже около 1000 штук. Те, что были произведены в СССР, почти все в нормальном состоянии. А вот те, что делали с 90-ых и по 2010, разваливаются в руках. Это называется "цинковая чума" - нарушение технологии отливки сплава.
 
Верх