Поясните, это другой корпус, или то, что осталось от "Глынского"?мой ждет
Пока да - прежнюю. Я её в работе еще не видел, как собственно и весь свой катер на воде. Чтобы что-то переделывать, думаю, следует понять, как работает то, что есть сейчасВаловую решили таки прежнюю оставить? Тут у себя видел полностью валовую с винтом под 4Ч
если осталась,думаю не дорого отдаст.
Возможно вы и правы. Скорее всего, именно по этому у прежнего хозяина и был куплен винт под "классическую" валовую систему, только вот переделать не успел. Тем не менее - сейчас мне откровенно пока не до переделки.Мое,да наверное не только,мнение-плохо будет работать винт такого размера. Шуму много-толку мало.
Ок! Уточните, пожалуйста. И несколько фото, если можно.У меня.Могу узнать если надо.
Хорошо.Ок! Уточните, пожалуйста. И несколько фото, если можно.
Ок! Хотел бы поинтересоваться: в документах указан тип катера? В моем судовом билете вес и максимальная допустимая мощность двигателя явно взяты с потолка. На моё удивление инспектор ГИМС ответил, мол, найди мне ссылку "что это за зверь" с указанием ТТХ - исправлю... Даже модель стоявшего двигателя указана с ошибкой:Это не Глынский, этот стоит на Цимлянском водохранилище. Я искал такой корпус, он меня зацепил...!) Был в Костроме, но повезло , нашел ближе. Но , общая концепция будет, как у Глынского. Это удачное решение, на мой взгляд, и устраняет ряд недостатков, низковатый борт, маловатый кубрик традиционного типа. Мотор планирую подвесной. Дейдвуд заглушен.
Чисто из опасения ухудшить остойчивость. Вот и стараюсь по максимуму всё опустить ниже. Тогда и надстройка, в которой можно стоять не сгибаясь в три погибели, получится не такая высокая. Да и парусность будет меньше. Вот из этих соображений.
Конечно,уже поздно давать советы......, да Вы и не спрашивали,вот и наступили на те же грабли,что и все начинающие перестройщики,пытающиеся фальшбортами исправить непропорциональность высоких надстроек,а всего-то нужно было поднимать основной борт и палубу.Этим все просто и решается:увеличение внутреннего объема,уменьшение веса и экономия материала,пусть и мизерная,нет ухудшения остойчивости. Но дело сделано.Удачи в завершении строительства.
На мой взгляд, вам переделать кубрик в палубу не надо серьезных изменений. Фальшборт-он же каркас(шпангоуты ) борта,зашить листом, кинуть бимсы с погибью на палубу и как бы все... Рубку как запланировано.
А палубу над движком лучше сделать,в корме и так места мало,а с коробом над движком вообще тоска будет.Спасибо за совет. Пока оставлю так как есть
А палубу над движком лучше сделать,в корме и так места мало,а с коробом над движком вообще тоска будет.
У меня получается три уровня-в кубрике,в рубке и сама палуба-получается ступенчато-плавноНа счет палубы над движком тоже думал. Но вот не придумал, как удобно трапик в рубку в таком случае сделать.
На мой взгляд, вам переделать кубрик в палубу не надо серьезных изменений. Фальшборт-он же каркас(шпангоуты ) борта,зашить листом, кинуть бимсы с погибью на палубу и как бы все... Рубку как запланировано.
Правильно Цимла мыслит,подвесник на него ставить надо,а не городить весь этот металлолом с Чашками итд,вот и место будет.А за рубкой продумать самоотливной кокпит.А палубу над движком лучше сделать,в корме и так места мало,а с коробом над движком вообще тоска будет.