Водомасляный теплообменник

danilov_33

Коллега
Капитаны приветствую!!! Столкнулся с такой проблемой. После путешествия с приключениями, поставил катер на ход.
Но вскочила новая проблема. Через масленый холодильник пошла вода в двигатель. Разобрал узел, и удивился, кассета с трубками отделена резиновым кольцом клиновидной формы. в сечении размер 4 спички. Не ужели такое кольцо способно держать и быть надежным.????
 
Еще как способно. Неподвижные уплотнения кольцами O-Ring очень надежны и выдерживают давления сред до 40 МПа. Необходимо, чтобы канавка была правильной формы, поверхности нужной шероховатости и резина соответствующего средам состава и твердости. У меня на самодельном поршневом пневмогидроаккумуляторе сервомотора реверсредуктора колечко 1.9 мм в канавочке, а масло до 1.2 МПа там бывает, 4 года нет проблем и не будет.
Вот если крышку холодильника подвыдавило льдом, например, или она по другой причине деформировалась, совсем немного, а кольцо уже высохло и жесткое, конечно будет течь.
 
Держит и нормально. Вот такие вот кишочки на китайском ВМХ.
Тут даже не 4 спички o_O, а полторы, наверное :)
Я когда разобрал - тоже долго удивлялся, как оно может работать....
1542733145380.png
 
Держит и нормально. Вот такие вот кишочки на китайском ВМХ.
Тут даже не 4 спички o_O, а полторы, наверное :)
Я когда разобрал - тоже долго удивлялся, как оно может работать....
Посмотреть вложение 56852
Работает,только хватает на 2-3 навигации,затем колечки нужно менять ,а ещё лучше возить в зипе и колечки и масло в редуктор.имхо.
 
Работает,только хватает на 2-3 навигации,затем колечки нужно менять ,а ещё лучше возить в зипе и колечки и масло в редуктор.имхо.
Соглашусь. Китайские резиновые уплотнения - они такие.
 
Соглашусь. Китайские резиновые уплотнения - они такие.
Мы наверняка и китайские комплектующие покупаем в магазинах гидравлики. Чем хорош китайский дизель,что по мелочам владельцам не даёт скучать,так сказать поддерживает техническую и рукастую форму владельца дизеля.Опять же и техническая подкованность расширяется.:)имхо. С японской техникой в этом плане скукота,если конечно она не изъезжена. Только плановое ТО-замена масла и фильтров.
 
Странно все пишут, что кольцо O-Rinng... У меня в сечении в сечении треугольник, в интернете не нашел, может так смялось. ,,,
 
Странно все пишут, что кольцо O-Rinng... У меня в сечении в сечении треугольник, в интернете не нашел, может так смялось. ,,,
Тут надо понимать какой конструкции у вас холодильник.
Они ж разные бывают. Где-то кольцо, где-то может треугольник или еще какая- трапеция. На адмиральце - она вообще плоская как....
 
Последнее редактирование:
А зачем их, вообще, разборными делают?
Кто-то их разбирает и чистит? Я не видел. На 3Д6 сварной. И я себе варил из нержавейки. На БТР и БМП они тоже сварные. А на ДРА из волги или газона, богородского производства - разборный. И все с ним ковыряются всегда.
 
А что еще нужно,чтобы прочистить или заглушить текущую трубку?
Так вот я и вопрошаю, нафига в иностранных оттуда блок трубок вынимается. На колечках каких-то стрёмных.
По-уму-то трубные доски надо приваривать (припаивать) к корпусу, и ничего не потечет никогда. Ну или почти никогда. )
 
Так они наверное не ремонтируют глушением,а просто меняют весь пучок.:)
Если при сборке мазать силиконом,то и эти не потекут.
А делают для компенсации нагрева-охлаждения-удлинения.
 
Так вот я и вопрошаю, нафига в иностранных оттуда блок трубок вынимается. На колечках каких-то стрёмных.
По-уму-то трубные доски надо приваривать (припаивать) к корпусу, и ничего не потечет никогда. Ну или почти никогда. )
Я думаю, что здесь вопрос стоимости и технологичности.
Дешевый силуминовый корпус к дорогой латунной доске никаким припоем не припаяешь и не приваришь. Да и зачем варить если можно поставить дешевую резиночку.
 
Я думаю, что здесь вопрос стоимости и технологичности.
Дешевый силуминовый корпус к дорогой латунной доске никаким припоем не припаяешь и не приваришь. Да и зачем варить если можно поставить дешевую резиночку.
Буржуи. Вот вроде китайцы, а те же буржуи.
))
Наверно, Юра прав - крышку открутил, трубчатый блок выбросил, новый вставил, резинки по-кругу...
У них так принято там.

Говорят, теперь шаровые на машинах вместе с рычагами меняют.
 
Последнее редактирование:
А подшипники только со ступицами идут.
 
Верх