Контроль расхода топлива

Пока инфу искал по деаэратору топлива для дизеля,нашел и описание.А именно он и предназначен для подключения прибора контроля за расходом,т.е. обратка идет не в бак,а в фильтр через отделитель.
Кстати на авто стоят термостаты,которые пускают обратку на фильтр при низких температурах для прогрева топлива.
Тебе наверное тот прибор под тридцатник обойдется,а смысл? А тут-2т.р.+ самому придется откалибровать,но это один раз и пока не сломается;)
дешевле более чем в 2 раза... Не хотел конечно обратку в фильтр.
 
дешевле более чем в 2 раза... Не хотел конечно обратку в фильтр.
Автотракторные нормально работают,не будет подсоса,не будет и воздуха.Для замены фильтра можно оставить слив в бак.Дел то-два краника поставить или трехходовой,если найдешь маленький.
 
Автотракторные нормально работают,не будет подсоса,не будет и воздуха.Для замены фильтра можно оставить слив в бак.Дел то-два краника поставить или трехходовой,если найдешь маленький.
Юр. Давай рассмотрим такую ситуацию. В баке топливо не много осталось. Или покачало, и оно с воздухом. Этот воздух будет копиться в фильтре. Надо какой то воздухоотводчик делать. Причем который будет работать при не большом давлении. Но мне кажется там будет разрежение. И воздухоотводчик не реально найти.
 
Если прохватит,то и обратка в бак не поможет.В бак можно пустить слив с форсунок-там мизер(у меня в баклажку стекало неделями)на показания не повлияет особо.Там обычно и воздух появляется.
Вот схема-описание работы.http://sdo.irkat.ru/UMM_IZB/Совещан...ческие/Автомобили/Двиг_внутр_сгор/ТЕМЫ/T7.htm
 
Если прохватит,то и обратка в бак не поможет.В бак можно пустить слив с форсунок-там мизер(у меня в баклажку стекало неделями)на показания не повлияет особо.Там обычно и воздух появляется.
Вот схема-описание работы.http://sdo.irkat.ru/UMM_IZB/Совещан...ческие/Автомобили/Двиг_внутр_сгор/ТЕМЫ/T7.htm
Это у тебя так. А у меня прокачка хорошая идет. Через обратку, упоминал уже, литров 100 в час.
 
Это у тебя так. А у меня прокачка хорошая идет. Через обратку, упоминал уже, литров 100 в час.
Саш,это обратка с ТНВД,а с форсунок-утечка(можно и обратка)-там зависит от плотности посадки распылителя и корпуса,очень мало.
На движках с ТНВД у всех одинаково.
 
Саш,это обратка с ТНВД,а с форсунок-утечка(можно и обратка)-там зависит от плотности посадки распылителя и корпуса,очень мало.
На движках с ТНВД у всех одинаково.
Давай рассудим где может быть подсос воздуха. Там где есть разрежение и есть соединения. Магистраль от бака до подкачивающего насоса ТНВД. Возможно? Да. Но маловероятно. Далее - плунжер подкачки ТНВД - легко может подсасывать воздух. Вот и пузырь будет нарастать. Плюс воздух который содержится в топливе.
 
Если есть подсос,пузырь так и так в ТНВД будет-двигатель то под наклоном,и от обратки в бак не очень много толку. Просто с такой схемой прокачивать всю систему быстрее,а воздух так и так спускать через пробку нужно.
 
Я всегда тоже считал, что обратку только в бак, кроме тех дизелей, у которых наличие топлива в обратке это ЧП (3Д6 например) Но купил судовой дизель бу, а он имеет схему с возвратом обратки перед фильтром. Может это англичане, так сделали или шел с завода Doosan мне лень разбираться. Первый запуск, после года на складе в Англии и почти года на транспортировку в Иркутск и установку двигателя, прошел на ура - подкачали ручным насосом и он с пол.оборота завелся. Я хотел при установке расходника переделать обратку, но времени не хватило и мы это лето отходили со старой схемой, за это время меняли топливный фильтр, переделывали топливную магистраль - никаких проблем с запуском, хотя какой-то воздух наверняка в шлангах и фильтре оставался.
Теперь вот думаю оставить как есть - ведь работает :)
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Мое мнение - вмешиваться в работающую без проблем заводскую систему не следует. Иначе в самый неподходящий момент может нежданчик приподнести.
 
Мое мнение - вмешиваться в работающую без проблем заводскую систему не следует. Иначе в самый неподходящий момент может нежданчик приподнести.
Работать будет и так и так. Я просто привел иллюстрацию к тому, что схема с обраткой в фильтр вполне используется на флоте, а не только в тракторах.
 
Вась,да какая разница где он используется,смысл то один.
 
Прото при обратке в фильтр возможный воздух выходит через цилиндры, а при обратке в бак он выходит в атмосферу.
 
Заказал в Китае,может в этом году еще успею поставить.
 
Юр. Ты соображаешь во всякой подобной хрени.
https://ru.aliexpress.com/item/13mm...=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0
Вот датчик. один импульс на 2,5 мл. Вот как бы это обработать и привести в "нормальный " вид?
Фильтр перед датчиком воткну,обычный автомобильный.
На вело компе калибруется по длине колеса от 0 до 999999,ставишь значение и все.
Здесь придется методом тыка,например из 5л емкости перекачивать.
Нас же не пугают трудности?:)
Можно и на ардуине все это сделать,там вроде и библиотеки готовые есть,только подставляй свои значения...
 
Фильтр перед датчиком воткну,обычный автомобильный.
На вело компе калибруется по длине колеса от 0 до 999999,ставишь значение и все.
Здесь придется методом тыка,например из 5л емкости перекачивать.
Нас же не пугают трудности?:)
Можно и на ардуине все это сделать,там вроде и библиотеки готовые есть,только подставляй свои значения...
Мне надо что бы с двух датчиков сигнал обрабатывался. Я в этом полный лох.
 
Мне надо что бы с двух датчиков сигнал обрабатывался. Я в этом полный лох.
Я-тоже. Ищи программиста,для него это пустяковое дело. Ребята скорее всего и делают на ардуине.
Кстати вело компы есть для двух велосипедов,просто переключаешься.Вот на базе этих мозгов наверное можно сделать под два датчика.
 
Я-тоже. Ищи программиста,для него это пустяковое дело. Ребята скорее всего и делают на ардуине.
Кстати вело компы есть для двух велосипедов,просто переключаешься.Вот на базе этих мозгов наверное можно сделать под два датчика.
Для начала нужен прибор, который нужно запрограммировать.
 

Пользователи онлайн

Верх