Но сомневаюсь что-то я.
Так здесь - именно с обжимкой.[
Есть рекомендации такого способа вообще без завивки по прямой части, только в петле - поэтому видимо держится.
А чего ему не держаться? обыкновенный УЗЕЛ! самозатягивающийся. Гениальное решение!Интересно,если обычный трос так заплести, по идее,точно так же хорошо должно получиться.Есть рекомендации такого способа вообще без завивки по прямой части, только в петле - поэтому видимо держится.
Вот тут и обжим, и испытания естьТак здесь - именно с обжимкой.
Думаю, что он этот стакан потащит на какой-нибудь многоручьевой пресс, и будет там закатывать.
Ага, мне как-то ближе трос десятка, ну 12 - 14...Но на первом видео там же еще лучше там не только в петлю, там в трос закрутили.
А про норсеманы тогда вообще никто не слышал.лет тридцать назад за такие вещи в хвост и в гриву.
слышали и делали , только не знали что такое замысловатое название у цангового наконечника.А про норсеманы тогда вообще никто не слышал.
Любой зажим троса ослабляет сам трос (у удачной конструкции меньше, в плохой больше), а заплетание трос не ослабляет в принципе.слышали и делали , только не знали что такое замысловатое название у цангового наконечника.
Ну вот на оцинкованный трос я бы не стал норсеман - поскользит по цинку, как на лыжах. Он всё-таки для нержавейки.слышали и делали , только не знали что такое замысловатое название у цангового наконечника.
и я про то же, огон класический был есть и будет, интересно заметил по горадам и весям плнетением огонов занимались глухонемые, бригадами предрасположенность к такого рода деятельности что ли.Любой зажим троса ослабляет сам трос (у удачной конструкции меньше, в плохой больше), а заплетание трос не ослабляет в принципе.
Так тут не классический огон, а другой вариант заплетания.огон класический был есть и будет
боцмана они такие.. в бюлетени издававшимся воиром чуть ли не в каждом выпуске. расчалки крыльев дождевальных установок. красоты неописуемой, слошная нерж.Ну вот на оцинкованный трос я бы не стал норсеман - поскользит по цинку, как на лыжах. Он всё-таки для нержавейки.
Советского норсемана ни разу не видел, хотя на всяческие заделки насмотрелся. И в "справочнике боцмана" его нет ))
гоняли за это, по крайне мере в бурении.Так тут не классический огон, а другой вариант заплетания.
На жестком тросе огон ужасно получается. Можно сказать, не получается вообще.и я про то же, огон класический был есть и будет, интересно заметил по горадам и весям плнетением огонов занимались глухонемые, бригадами предрасположенность к такого рода деятельности что ли.
тем не менее заплетали на всех крановых заводах. впрочем , где эти заводы...На жестком тросе огон ужасно получается. Можно сказать, не получается вообще.
Такой трос или жимками стягивали в два ряда или на обжимной наконечник. .
А тут вот оно - мне понравилось. Можно попробовать сделать образец и дёрнуть - если результат устроит, вполне себе бюджетный вариант наделать вант из "трамвайного" троса.
На кранах трос мягкий, обычный шестипрядный.тем не менее заплетали на всех крановых заводах.