Курсант
Старожил форума
Коллеги, это http://legalacts.ru/doc/reshenie-soveta-evraziiskoi-ekonomicheskoi-komissii-ot-15062012-n-33/ здесь ( на форуме ) обсуждали?
Что действующий оно понятно и что статус его выше чем какой нибудь приказ МЧС. Сегодня узнал, что ГИМСы начали свои НПА "подгонять" под него.Это же действующий регламент, правда все его поносят ...
Согласен.Что действующий оно понятно и что статус его выше чем какой нибудь приказ МЧС
Кстати да, интересно было бы найти толкование этого пункта."Полностью затопленные маломерные суда , .... должны сохранять положительные плавучесть и остойчивость."
Да ладно, терпимо написано.Про непотопляемость (приложение2) там шиза какая-то написана.
Это для судов, у кого непотопляемость блоками плавучести достигнута.Кстати да, интересно было бы найти толкование этого пункта."Полностью затопленные маломерные суда , .... должны сохранять положительные плавучесть и остойчивость."
Вот в журнале № 40 картинки есть как испытания непотопляемости при блочной плавучести производятВот прямо с обстройкой и моторами они собираются проводить испытания по затоплению? ))
В документе это не написано. Там речь про все маломерные суда.Это для судов, у кого непотопляемость блоками плавучести достигнута.
И про это там тоже нет.В Вашем случае достаточно расчета.
Вот всегда желание видеть стакан наполовину пустым.про все маломерные суда
Ставить переносные надуваемые блоки плавучести. Можно даже с гидростатом.Интересно,как импортные лодки проходят сертификацию? Например у "Мери Фишер" нет ни переборок герметичных ,ни блоков плавучести.
Давайте, для простоты ведения дискуссии, я перетащу сюда весь текст из пункта о непотопляемости. Вот он:Вот всегда желание видеть стакан наполовину пустым.
а) при затоплении маломерные суда должны сохранять положительные запас плавучести и остойчивость;
б) маломерные суда, имеющие деление корпуса на отсеки, при водоизмещении, равном разности между полным водоизмещением и массой людей, количество которых предусмотрено для размещения на маломерном судне, в заполненном водой состоянии (при аварийном затоплении) на тихой воде должны иметь:
запас плавучести, позволяющий маломерным судам оставаться на плаву, а также избыточный запас плавучести, составляющий не менее 40 процентов полного водоизмещения, при этом бортовая кромка палубы или верхняя кромка борта на мидель-шпангоуте не должны входить в воду;
запас плавучести, позволяющий маломерным судам оставаться на плаву при затоплении любого одного отсека, при этом аварийная ватерлиния не должна пересекать предельную линию погружения, которая должна проходить ниже палубы или открытых отверстий не менее чем на 75 миллиметров.
Вышеуказанные маломерные суда должны сохранять положительную плавучесть при полной загрузке в случае повреждения любого одного отсека.
Полностью затопленные маломерные суда с полным комплектом своего оборудования, двигателем, полным запасом топлива и количеством людей должны сохранять положительные плавучесть и остойчивость.
в) надувные маломерные суда должны быть разделены не менее чем на две секции плавучести.
Надувные маломерные суда должны сохранять положительную плавучесть при полной загрузке в случае повреждения любой одной секции.
д) беспалубные маломерные суда должны обладать непотопляемостью в залитом водой состоянии при полной спецификационной нагрузке.
Для всех маломерных судов проектантом (строителем маломерного судна) должна быть назначена наименьшая высота надводного борта, удовлетворяющая требованиям прочности, плавучести, остойчивости и непотопляемости этих маломерных судов, с учетом ветро-волновых режимов допустимых районов плавания.
Но они же этим не комплектуются штатно, а сертификат имеют?Ставить переносные надуваемые блоки плавучести. Можно даже с гидростатом.
Вот прямо с обстройкой и моторами они собираются проводить испытания по затоплению? ))
Вот не знаю как там у профессиональных судостроителей, а у любителей TY485 вообщем то соответствуетПолностью затопленные!