MIBS 2024

Новости отечественного двигателестроения

Судовод

Старожил форума
Не сочтите за рекламу. Наткнулся на просторах интернета. Хоть сам астраханец, но ничего об этом не слышал (даже названия фирмы). Вот собственно текст:

Отечественный судовой дизель нового поколения от компании МАГУР

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компании МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

Однако применение современных технологий проектирования позволило добиться низкого веса конструкции, более низкого, чем у большинства современных аналогов. Благодаря этому двигатель МАГУР имеет отличные показатели по литровой массе. Отечественный судовой двигатель нового поколения МАГУР полностью соответствует экологическим стандартам и существующим нормам.

Одна из особенностей двигателей МАГУР — их ремонтопригодность. Продукция полностью поставляется отечественным производителем, что обеспечивает доступность ремонта в силу значительного снижения затрат на запчасти и обслуживание.

Понимаю, что никакой конкретики и цифр, но... Так, для информации...:eek:
 

Вложения

  • mN49ak1gkw8.jpg
    mN49ak1gkw8.jpg
    91.6 КБ · Просмотры: 624
Не сочтите за рекламу. Наткнулся на просторах интернета. Хоть сам астраханец, но ничего об этом не слышал (даже названия фирмы). Вот собственно текст:

Отечественный судовой дизель нового поколения от компании МАГУР

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компании МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

Однако применение современных технологий проектирования позволило добиться низкого веса конструкции, более низкого, чем у большинства современных аналогов. Благодаря этому двигатель МАГУР имеет отличные показатели по литровой массе. Отечественный судовой двигатель нового поколения МАГУР полностью соответствует экологическим стандартам и существующим нормам.

Одна из особенностей двигателей МАГУР — их ремонтопригодность. Продукция полностью поставляется отечественным производителем, что обеспечивает доступность ремонта в силу значительного снижения затрат на запчасти и обслуживание.

Понимаю, что никакой конкретики и цифр, но... Так, для информации...:eek:

Говорят ямз 530 серии http://sdelanounas.ru/blogs/84633/
http://magurmotor.ru/
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 049.png
    QIP Shot - Screen 049.png
    197.1 КБ · Просмотры: 592
Последнее редактирование модератором:
Вон чего ещё нарыл
 

Вложения

  • 5KBxNX8n_0k.jpg
    5KBxNX8n_0k.jpg
    72 КБ · Просмотры: 560
Интересно сколько стоит? Сам ЯМЗ 534 в автотракторном варианте от 515тыр.+РР+конвертация+... Наверное на уровне аналогичного VolvoPenta?
 
И мне вот тоже интересно что там российское? Вот раньше чугун лили в землю. Всё понятно... потом несколько лет вообще ничего никуда не лили. И вдруг кокели, коммон рэйл, нержавеечка, мозги управления... Откуда что берётся? Цена то 515 000 уж точно не российская. Ё-мобилем попахивает.:D
 
И мне вот тоже интересно что там российское? Вот раньше чугун лили в землю. Всё понятно... потом несколько лет вообще ничего никуда не лили. И вдруг кокели, коммон рэйл, нержавеечка, мозги управления... Откуда что берётся? Цена то 515 000 уж точно не российская. Ё-мобилем попахивает.:D

http://www.zr.ru/content/articles/901614-novye-turbodizeli-
Пишут, что уже в России все льют
 
Дополнительную себестоимость данному двигателю составят импортные редуктор, которые облагаются пошлиной.
 
"С осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит." Ну что ж. И медведя можно научить на самокате кататься... Но всё равно с ценой непонятно. Вот наш двигатель Ваз http://www.vazdvigatel.ru/ -49 000 -понятная цена. А 500 000 ? В чём причина?
 
.. Но всё равно с ценой непонятно. Вот наш двигатель Ваз http://www.vazdvigatel.ru/ -49 000 -понятная цена. А 500 000 ? В чём причина?
Ставили бы зажигалки , они вдвое дешевле при той же мощности , топливо одинаково стоит , газ и вовсе в три раза дешевле .. Кто вообще нас подсадил на дизеля ? Вот тот и цену назначает ..
 
Ставили бы зажигалки , они вдвое дешевле при той же мощности , топливо одинаково стоит , газ и вовсе в три раза дешевле .. Кто вообще нас подсадил на дизеля ? Вот тот и цену назначает ..

- вариант, кстати )) особенно с гидравликой - кпд все равно упадет,
но при малой наработке - абсолютно пофиг .
 
Куда он упадет , этот кпд ? У акс-поршневого насоса гидромеханический кпд 0,95 , у г мотора то же , перемножаем = 0,9 кпд трансмиссии . У механического реверс редуктора 0,97 И что , кто то может заметить на практике разницу в 0,07 ? Да ни в каком раскладе , как ни щурься :ae: , но сказать нужно обязательно :bd: - ниже кпд у гидравлики ..
 
но сказать нужно обязательно :bd: - ниже кпд у гидравлики ..

- хотел бы - сказал бы ))........кпд у керосинки как правило меньше чем у дизеля, и потери будут в самом двс - а вам все нападки мерещатся ........http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/
сама по себе бензинка проще керосинки и дешевле - при ее прикручивании к гидре - может получиться удобно))

независимо от трансмиссии - давно подсчитано, что на катерах до 12м дизель не дает особого преимущества по экономии ))

http://www.motolodka.ru/motors/gasdiesel.htm
 
Последнее редактирование модератором:
независимо от трансмиссии - давно подсчитано, что на катерах до 12м дизель не дает особого преимущества по экономии ))

Кем подсчитано? У меня на лодке 10,5 метров бензина уходило 40 л на 100 км, после замены на дизель той же мощности - 27 литров. Кому не особо, а мне - ощутимо.
 
- хотел бы - сказал бы ))........кпд у керосинки как правило меньше чем у дизеля, и потери будут в самом двс - а вам все нападки мерещатся ........http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/
сама по себе бензинка проще керосинки и дешевле - при ее прикручивании к гидре - может получиться удобно))

независимо от трансмиссии - давно подсчитано, что на катерах до 12м дизель не дает особого преимущества по экономии ))

http://www.motolodka.ru/motors/gasdiesel.htm
Статья правильная :ay: . Можно дополнить - автор не упомянул о том что дизель значительно громче шумит , да еще постоянный головняк топливная аппаратура , особенно при современном ужесточении норм выхлопа эти евро3и4 :be: , коммонрейл - полный развод .
 
Кем подсчитано? У меня на лодке 10,5 метров бензина уходило 40 л на 100 км, после замены на дизель той же мощности - 27 литров. Кому не особо, а мне - ощутимо.
Высокая цена дизеля съедает экономию на расходе топлива . Лично я пользуюсь дизелем только потому что соляра почти халявная , что тоже относительно кстати . Был бы для меня доступнее бензин - первый заменил бы дизель на подвесник .. .. А какие моторы были ЗИЛ130 :ay: , вечные , его на газ жидкий перевести - мечта !
 
Кем подсчитано? У меня на лодке 10,5 метров бензина уходило 40 л на 100 км, после замены на дизель той же мощности - 27 литров.

- да много кем .....конкретно фамилия автора статьи - D.Pascoe ))

- статья не про ваш катер, а скорее про общий случай ......попробуйте еще раз перечитать - там здраво написано, что все зависит от конкретики - скорости, веса, моточасов и тп. и тд ........ставить бенз. на омик - никто и не предлагал вроде .......хотя преценденты в спб были )
 
Последнее редактирование модератором:
независимо от трансмиссии - давно подсчитано, что на катерах до 12м дизель не дает особого преимущества по экономии ))

Познавательно! Но не однозначно. Читал, и постоянно ощущалась предвзятость автора в отношение дизелей.
 
Верх