д-240+ма 142на костромич

Правильная мысль, только установка может сдвинуться вперёд. Всё зависит от того, как будет установлен упорник - на вал или к фланцу. Но ведь есть и альтернативная схема - РРП от 3Д6 имеет собственные лапы и способен воспринимать упор. Не думали сделать как на "Гиперборейце" - дизель с РРП соединены не жёстко, а через упругую муфту или кардан, а РРП стоит жёстко и ГВ упирается в него как в упорный подшипник?

Можно по подробнее пожалуйста. Что за муфта? И ещё вопрос если поменять редуктор на WL 120С он даст то место для кардана от ГВ до редуктора? Упорный подшипник планирую ставить на ГВ. Ну и в принципе можно подвинуть установку место спереди есть. Рассматриваю все варианты.
 
Можно по подробнее пожалуйста. Что за муфта? И ещё вопрос если поменять редуктор на WL 120С он даст то место для кардана от ГВ до редуктора? Упорный подшипник планирую ставить на ГВ. Ну и в принципе можно подвинуть установку место спереди есть. Рассматриваю все варианты.
После установки редуктора 120С вместо 3Д6-го редуктора на двигателе ЯМЗ-238 осталось место установить кардан между упорным подшипником и фланцем редуктора.
 
Можно по подробнее пожалуйста. Что за муфта? И ещё вопрос если поменять редуктор на WL 120С он даст то место для кардана от ГВ до редуктора? Упорный подшипник планирую ставить на ГВ. Ну и в принципе можно подвинуть установку место спереди есть. Рассматриваю все варианты.

Вот такой от Кировца К-701 при жестком креплении РРП пойдет и без упорника
 

Вложения

  • VAL-KARDANNIY-KOROBKI-PEREDACH-701.22 (1).jpg
    VAL-KARDANNIY-KOROBKI-PEREDACH-701.22 (1).jpg
    86 КБ · Просмотры: 572
После установки редуктора 120С вместо 3Д6-го редуктора на двигателе ЯМЗ-238 осталось место установить кардан между упорным подшипником и фланцем редуктора.

При установке редуктора 120С нужно будет заказывать поставочные кольца новые или подойдут которые были на двигателе со старым редуктором?
 
Можно по подробнее пожалуйста. Что за муфта? И ещё вопрос если поменять редуктор на WL 120С он даст то место для кардана от ГВ до редуктора? Упорный подшипник планирую ставить на ГВ. Ну и в принципе можно подвинуть установку место спереди есть. Рассматриваю все варианты.

Вот, почитайте:
http://www.giperboreez.com/publ/6-1-0-11
Аналогично можно сделать и на базе китайского РРП, причём там даже проще - не нужно городить вторую опору для входного вала.
 
При установке редуктора 120С нужно будет заказывать поставочные кольца новые или подойдут которые были на двигателе со старым редуктором?
Для 120С нужно будет проставочное кольцо с фланца картера маховика на фланец редуктора докупать. Родной маховик от ЯМЗ нужно подрезать под демпфер.
 
Нужно чтобы родной маховик не выступал за фланец картера, а наоборот, утопал, на определенную величину.
 

Вложения

  • ЯМЗ 3.jpg
    ЯМЗ 3.jpg
    282.5 КБ · Просмотры: 685
Вот, почитайте:
http://www.giperboreez.com/publ/6-1-0-11
Аналогично можно сделать и на базе китайского РРП, причём там даже проще - не нужно городить вторую опору для входного вала.

То есть если я правильно понял на китайском редукторе можно сразу прицепить кардан?
 
Нужно чтобы родной маховик не выступал за фланец картера, а наоборот, утопал, на определенную величину.

Родной маховик уже обрезан, а на какую величину посмотрю позже, сфотографирую и выложу для дальнейшей консультации, а так же и постановочное кольцо. Вот только доеду до двигателя.:)
 
С редуктором МФ142 выполняли установку отдельно от двигателя. Но мы при такой компоновке гарантию поддерживать не будем!
 

Вложения

  • МА142 1.jpg
    МА142 1.jpg
    411.7 КБ · Просмотры: 620
  • МА142 2.jpg
    МА142 2.jpg
    464.7 КБ · Просмотры: 678
  • МА142 3.jpg
    МА142 3.jpg
    403.2 КБ · Просмотры: 630
  • МА142 4.jpg
    МА142 4.jpg
    383.3 КБ · Просмотры: 630
С редуктором МФ142 выполняли установку отдельно от двигателя. Но мы при такой компоновке гарантию поддерживать не будем!

Сколько будет стоить редуктор 120С и проставочное кольцо с фланца картера маховика ЯМЗ236 на фланец редуктора? И подойдёт ли на данный двигатель редуктор МА-142 и сколько будет стоить он вместе с простановочными кольцами?
 
Сколько будет стоить редуктор 120С и проставочное кольцо с фланца картера маховика ЯМЗ236 на фланец редуктора? И подойдёт ли на данный двигатель редуктор МА-142 и сколько будет стоить он вместе с простановочными кольцами?
Просьба по вопросам стоимости обращаться по эл. почте tdmerus@gmail.com
 
Смелое заявление о возможности передачи осевого усилия при помощи кардана, пусть даже от *Кировца*.
Я удивился когда покупал свой катер, рыбаки поставили двигатель СМД-14 на АКСС (от 3Д6); гребной вал соединили с РРП через кардан(вроде от ЗИЛа- 157) на прямую без упорника:be: и все это работало ни один год, да еще и трал таскали!
 

Вложения

  • P1010626.JPG
    P1010626.JPG
    121.6 КБ · Просмотры: 633
  • P1010658.JPG
    P1010658.JPG
    179.5 КБ · Просмотры: 671
Верх