Как состыковать ЯМЗ и импортный РРП

Mermaidlover

Старожил форума
Многие уже решали задачи по конвертации двигателей семейства ЯМЗ. Мы же к этому только подошли. Подошли, понятное дело, со стороны редуктора.
Картер маховика ЯМЗ имеет два основных размера - присоединительный 538 мм (12 болтов М12) и центрующий 515 мм.
По международному стандарту SAE 617 #1 - присоединительный размер 530 мм (12 болтов М10), центрующий 511 мм.
Задачу решает переходное кольцо с размеров ЯМЗ на размеры по SAE №1.
Остается решить задачу присоединения ответной части демпфера к маховику. У ЯМЗ есть два типа маховиков - тонкий (под однодисковое сцепление), и толстый (под двухдисковое). Первое утоплено в картере маховика, второе, наоборот, выступает. Эту задачу еще предстоит решить. А пока фотографии переходного кольца установленного на фланце редуктора 135.
 

Вложения

  • Фото0123.jpg
    Фото0123.jpg
    189.3 КБ · Просмотры: 797
  • Фото0124.jpg
    Фото0124.jpg
    189.8 КБ · Просмотры: 816
  • Фото0125.jpg
    Фото0125.jpg
    210.9 КБ · Просмотры: 777
  • Фото0126.jpg
    Фото0126.jpg
    213.8 КБ · Просмотры: 722
  • Фото0127.jpg
    Фото0127.jpg
    229.2 КБ · Просмотры: 751
  • Фото0128.jpg
    Фото0128.jpg
    171.7 КБ · Просмотры: 727
Вот так утапливается головка болта М12 крепления пластины к картеру маховика.
 

Вложения

  • Фото0129.jpg
    Фото0129.jpg
    177.3 КБ · Просмотры: 711
  • Фото0130.jpg
    Фото0130.jpg
    162.8 КБ · Просмотры: 709
  • Фото0132.jpg
    Фото0132.jpg
    173.6 КБ · Просмотры: 730
Переходное кольцо крашеное, выглядит как б/у. Это не вновь изготовленное? Подобрали готовое от чего-то?
 
Сегодня в автомагазине примерил ответную часть демпфера к широкому маховику ЯМЗ-236. Звездочка демпфера подходит (удалось закрепить на два противоположных болта М10). Теперь осталось выяснить как совпадут звездочка демпфера на маховике и ответная звездочка на ведущем валу реверс-редуктора с учетом проставочного кольца.
 

Вложения

  • Маховик ЯМЗ-236.jpg
    Маховик ЯМЗ-236.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 776
как вариант - скинуть маховик с редуктора, переставить его на ямз, и вход редуктора соединить карданчиком с центром маховика на ямз - все прекрасно работает на простом уазкином кардане у которого переварены родные фланцы на фланцы от коробки нивы.......
 
Примерили ответную часть демпферной пластина на маховик ЯМЗ-238. Крепежные резьбовые отверстия зубчатого венца маховика совпадают с крепежными отверстиями на пластине.
 

Вложения

  • Фото0209.jpg
    Фото0209.jpg
    264.2 КБ · Просмотры: 683
  • Фото0210.jpg
    Фото0210.jpg
    277.8 КБ · Просмотры: 679
  • Фото0211.jpg
    Фото0211.jpg
    300.9 КБ · Просмотры: 704
В это воскресенье провели стыковку реверс-редуктора 120С с ЯМЗ-238 на катере Путейский. Видеоотчет скоро опубликуем. Пока первое фото.
 

Вложения

  • DSC02015.JPG
    DSC02015.JPG
    307.4 КБ · Просмотры: 746
Не на "Севастополе" ли?
Редуктор установлен на Путейском "Севастополь".
Нынче ходили в Бронницы на три дня. Редуктор ведет себя отменно. По словам капитана нет дополнительного шума от старого редуктора. Запаздывания срабатывания переключения хода не ощущается.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх