ВМГ
Старожил форума
Почему-то на мой неопытный взгляд кажется, что и при азиподах в корме, носовая подруль не помешает.Именно так и будет примерно: два ВРК по цене равны двум валовым линиям плюс двум подрулькам.
Почему-то на мой неопытный взгляд кажется, что и при азиподах в корме, носовая подруль не помешает.Именно так и будет примерно: два ВРК по цене равны двум валовым линиям плюс двум подрулькам.
Конечно, в этом весь смысл.Так, стоп.
А движки куда тогда, в ахтерпик?
Тогда идея пропадает.Почему-то на мой неопытный взгляд кажется, что и при азиподах в корме, носовая подруль не помешает.
ВРК это же руль - она и стоит где перо руля.Так, стоп.
А движки куда тогда, в ахтерпик?
Каждая колонка имела своё управление и синхронизировать их было крайне сложно.Почему?
Работать может и будет в тихой спокойной воде. А при навальном ветре или течение, не уверен, что момента хватитДа и вообще система с двумя колонками как мне кажется, потребует каких-то электронных мозгов, чтобы управлять углом и моментом. Да и лучше спросить у Андрей с "Невской Заставы" У него опыта по больше.На наших размерах имхо должно работать.
Уважаю за грандиозность замысла. Взять, и пол-корабля перестроить. Причем, корабля хорошего, нового, когда и так всё работает.Конечно, в этом весь смысл.
Это так, но если сравнивать, то на подрульках 20 сил направленых идеально, а тут по 300 сил пусть направленных под углом, но мне кажется запас мощности перевесит угол приложения.при навальном ветре или течение, не уверен, что момента хватит
Так, отвлеченно обсуждаем, отвлеченноУважаю за грандиозность замысла. Взять, и пол-корабля перестроить. Причем, корабля хорошего, нового, когда и так всё работает.
А танки куда? Занять под солярку шпацию на миделе?
И тут комп дает сбой....Это так, но если сравнивать, то на подрульках 20 сил направленых идеально, а тут по 300 сил пусть направленных под углом, но мне кажется запас мощности перевесит угол приложения.
Вы полагаете, что все корабли с ВРК, включая ледоколы и буксиры, они на глаз что ли управляются, там и штурвала то нет.И тут комп дает сбой....
Сейчас очень популярно, подруль в носу и поворотные сейл-драйвы в корме, вывести на одну ручку. Ручкой задаешь направление, куда двигаться и поворачивать кораблю, хоть боком, хоть крутиться на месте. А компьютер сам решает, чего из этих трех предметов включать, с какой силой и в каком направлении.Каждая колонка имела своё управление и синхронизировать их было крайне сложно.
Да, но чтобы управлять придется голову сломатьЛибо свою или электронную, но мне кажется запас мощности перевесит угол приложения
Самолёт с электронной устойчивостью, вообще камнем упадет без компа. Летают же, и не боятся.И тут комп дает сбой....
Сейчас да, а тогда мы намучались и через некоторое время заменили колонки на водомёт.Сейчас очень популярно, подруль в носу и поворотные сейл-драйвы в корме, вывести на одну ручку. Ручкой задаешь направление, куда двигаться и поворачивать кораблю, хоть боком, хоть крутиться на месте. А компьютер сам решает, чего из этих трех предметов включать, с какой силой и в каком направлении.
Я одну яхту проектировал, 20 метров. Заказчик сказал, "буду такое ставить". Нашел, кто эту систему устанавливает на "баварии". В результате переговоров он получил такой ценник, что, будучи отнюдь не бедным, сказал что лучше по-старинке порулит.
Если отвлеченно, то надо пытать производителя, с какого года выпускаются, сколько на корабли поставлено, список этих кораблей.Так, отвлеченно обсуждаем, отвлеченно
Но даже если отвлеченно, то да - бак бы я поставил поперек на миделе.
Это да,видно по этому и начинают дублировать автопилоты на лодках,хотя и в ручном режиме можно прекрасно ходить.Самолёт с электронной устойчивостью, вообще камнем упадет без компа. Летают же, и не боятся.
А тут худо-бедно в механическом режиме куда-нибудь дойдешь, под воду не провалишься. ))
Да запросто....от Вольвопенты. Это - высокая технология, нагрузки на шестерни запредельные. Вспомните : удавалось ли в наших реалиях создавать угловые колонки конкурентоспособные с Вольвопентами или Меркруйзерами ?