MIBS 2024

Проектируем дешевую дачу-хаусбот

К шлюпке, однозначно. ))
Пришел поручик Ржевский и все ...

И кто это в аренду возьмет? Кого убедить, что эта та самая штука, которая ему нужна?

Я конечно понимаю, что этот проект эксперимент и не исключено, что не удачный.
Но что-то меня волна меньше всего смущает - там же чистая математика выполнил требования и вот соответствует. Теток стошнит, по пути они своего капитана обматерят последними словами, но они не утонут и придут живыми. Ну припрет плот отдадут.
 
Того, кто волну два метра видел. ))

Поставить рядом шлюпку и сарайчик на поплавках - мол, ты что выбираешь, сарайчик? Ну плыви. Плыви...
Так там другая последовательность :), их надо сначала убедить, а потом они увидят.
 
Так, велика Россия, но отступать уже некуда https://boatclub.ru/forum/threads/proektiruem-deshevuju-dachu-xausbot.6146/post-245871 вот этот вариант порезан: высота борта 1 м, клиренс 0.8, габарит 11х4.2

Если говорить о мореходности, сразу обращу внимание на то, что у вас под полезную площадь катамаран зашит с самого носа. Практически все катамараны которые суда, а не понтоны, имеют спереди сетку, чуть ли не на пятую часть длины. Или просто пустоту. Нос сильно заливает. Если говорить о мореходности, это может быть актуально...

Общая мореходность она зависит не только от платформы понтона, но и от того, что на нем будет надстроено. Я в прикидках катамарана прорабатывал использование поплавков под помещения, чтобы меньше городить сверху...

Некоторые сомнения вызывает плоский мост. Проводился ли расчет конструкции на скручивание? Даже если деформация будет упругой, может развалиться надстройка, которая, насколько я понял, у вас будет облегченной.

Может быть имело смысл взять катамаранный проект от брюса за основу? У него, к сожалению нет проектов в стали, но возможно он согласился бы адаптировать? Когда анализировал катамаранные пректы собирался ему написать такой запрос, но руки так и не дошли...
 
Некоторые сомнения вызывает плоский мост.
Внутри трех перпендикулярных ДП стенах - по ферме. Просто еще не готово чуть, доделаем я выложу.
Может быть имело смысл взять катамаранный проект от брюса за основу?
У нас сейчас металла 6.2 тонны - у него близко такого ничего нет, у него везде настройка в прочности участвует, значит ее придется облегчать - то есть все переделывать.
Также у нас принципиальная позиция прямоугольность надстройки - без этого и суваться не стоит. А у него так все по корабельному - покатости, схождения еще и в двух направлениях.
 
Вот:
 

Вложения

  • пд007.JPG
    пд007.JPG
    27.8 КБ · Просмотры: 147
  • пд008.JPG
    пд008.JPG
    102.4 КБ · Просмотры: 155
  • пд009.JPG
    пд009.JPG
    38.2 КБ · Просмотры: 145
  • пд010.JPG
    пд010.JPG
    26.1 КБ · Просмотры: 142
  • пд011.JPG
    пд011.JPG
    49.3 КБ · Просмотры: 140
  • пд012.JPG
    пд012.JPG
    47.9 КБ · Просмотры: 143
  • пд013.JPG
    пд013.JPG
    48.9 КБ · Просмотры: 143
  • пд014.JPG
    пд014.JPG
    142.9 КБ · Просмотры: 148
Пространственную ферменную раму, и внутри сменный жилой модуль.
Подтверждаю, обсуждали в личке с ВМГ.
Очень достойная идея, но на нее не поднялась рука только по причине внешнего вида, а по функциональности все здорово, вопросов нет.
 
Подтверждаю, обсуждали в личке с ВМГ.
Очень достойная идея, но на нее не поднялась рука только по причине внешнего вида, а по функциональности все здорово, вопросов нет.
Так это же концепция!

Дизаен такой футуристический можно прицепить к ней - Дарт Вейдер обзавидуется!
Но "добро" не поступило... )))
 
Запрос был такой (специально утрированный, но это юридической части его не меняет):
"Наша туристическая база оказывает коммерческие услуги по сдаче в аренду рыбацких лодок длиной 5 м весом 300 кг с подвесным лодочным мотором.
Лодки прошли освидетельствование в Российском Речном регистре и стоят на учете в бассейном управлении.
Лодки предоставляются в аренду без капитана и без экипажа лицам самостоятельно имеющим права на управление маломерным судном.
Правомерна ли сдача в аренду маломерного судна без капитана лицу самостоятельно имеющему права на управление маломерным судном выданным ГИМС?"

Ответ:
Посмотреть вложение 69464

Меня ответ устроил. Потому что если нужен диплом капитана то вся затея бессмысленна.
Получается владелец в стороне,а вся ответственность ложится на арендатора,по правам так же.
Из этого ответа не видно,что для судна под регистром подойдут права ГИМС.Так?
 
Дизаен такой футуристический можно прицепить к ней - Дарт Вейдер обзавидуется!
Но "добро" не поступило... )))
Ну вот, посыпая голову пеплом...
Сейчас проверим маркетинговую работоспособность идеи на этих двух и вот тогда.
А то я чувствую, что Ваша бы точно дешевле была
 
Получается владелец в стороне,а вся ответственность ложится на арендатора,по правам так же.
Из этого ответа не видно,что для судна под регистром подойдут права ГИМС.Так?
Из этого ответа видно кто сидеть будет, это главное.
 
Это да,но пойдет паренек купивший за недорого права и без малейшего опыта,да еще и под мухой....
Я за капитана.
Юра, ну какой капитан ? Ты бы вот взял в аренду такой хаусбот и путешествовал неделю с семьей и с каким-то непонятным челом на борту ?
Не задумываясь послал бы подальше с такими предложениями арендодателя.
 
Это да,но пойдет паренек купивший за недорого права и без малейшего опыта,да еще и под мухой....
Я за капитана.
Проблема есть - признаю.
Как то слышал от Альберт Назарова, он проектирует катамараны для чартерных компаний, говорил, что у них требование малой мощности и низкой скорости, чтобы эти суда никуда далеко не расходились. Это конечно не спроста.

Но как с этим бороться - никак, только страховать. И плот, АИС и буй - чтобы по крайне мере грех на душу не брать.
 
Юра, ну какой капитан ? Ты бы вот взял в аренду такой хаусбот и путешествовал неделю с семьей и с каким-то непонятным челом на борту ?
Не задумываясь послал бы подальше с такими предложениями арендодателя.
Имелся ввиду капитан со стороны арендатора - там же кто-то за штурвалом будет.
 
Внутри трех перпендикулярных ДП стенах - по ферме. Просто еще не готово чуть, доделаем я выложу.

Тут ключевой момент, что мост плоский. Я где рассказывал тут про свой надувной катамаран. Мне опытные катамаранщики говорили про эту жесткость, но я не придал особого значения. Поддомкратил раму за один передний угол, второй передний в воздухе, два задних на земле. Попрыгали по ней вдвоем, и решили что все ок. Вот нифига не гнулась.А на волне больше 60 см поплавки как лыжи гуляли, на палатке из пвх люверсы выдергивало...
 
Юра, ну какой капитан ? Ты бы вот взял в аренду такой хаусбот и путешествовал неделю с семьей и с каким-то непонятным челом на борту ?
Не задумываясь послал бы подальше с такими предложениями арендодателя.
Дим,арендодатель не даст судно без удостоверения,так? А если отдохнуть охота,деньги на это есть,права есть,а навыков нет.Как ты думаешь,что выберут-сэкономить,или не подвергать свою жизнь опасности?
К тому же офисные работники в основе своей рукожопые-встанет движок или еще что,и паника на борту,а тут еще волна два метра:)
Потому должен быть выбор. Капитан естественно в в основную оплату не входит.
 
Ответ:
Посмотреть вложение 69464

Меня ответ устроил. Потому что если нужен диплом капитана то вся затея бессмысленна.
Это ответ в стиле наших чиновников. Вспомните несчастную "Булгарию" : государственное Камское пароходство сдало в аренду аварийный теплоход без экипажа, но с обязанностью его нанять только у владельца, директору турагентства, возложив на него всю ответственность, в том числе на проведение среднего ремонта (sic!!!), а когда судно утонуло, благополучно умыло руки... Крайним остался арендатор (срок 11 лет!!) и пара мелких чиновников. Из данного ответа, ИМХО, следует что владелец благополучно умоет руки и всю ответственность будет нести арендатор. А будет он знать при заключении договора, что ему необходим диплом капитана и об ответственности за его отсутствие?? Интересный такой отдых получается.....
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх