Вот на этой фотке не видно колёса, но понятно, где примерно они.Вес поровну распределяется на ось и тягач(фаркоп)?
Я корпус повезу. С баками, движками и винтами-рулями.А как Вы TY43 на одной оси повезете? Это же уже 20 тонн на ось ...
20 тонн весит пустой окрашенный, остеклённый корпус (проверено лично). Полностью оснащенное судно будет не менее 25-26 тонн ( без припасов). Лучше вероятно двухосная тележка - глядишь и дороги целее будут..)))А как Вы TY43 на одной оси повезете? Это же уже 20 тонн на ось ...
Я таких тяжелых лодок не возил по дорогам общего пользования.20 тонн весит пустой окрашенный, остеклённый корпус (проверено лично). Полностью оснащенное судно будет не менее 25-26 тонн ( без припасов). Лучше вероятно двухосная тележка - глядишь и дороги целее будут..)))
Никакой интриги, поедет же корпус, а не пароход.Конечно интрига:
ВМГ 12,5 тонн
DIM 20 тонн
Шепотом, а бразильский 43 кажется был 32 тонны.
мне очень интересно, чисто гипотетически, какую максимальную скорость разовьет TY43 под двумя Ветусами - ожидается 13 узлов вроде, а имхо не разовьет.Ни на кого не намекаю, если что.
Мы уже обсуждали это дело. Не убедили вы меня. Я - за весовую дисциплину....все равно 0,25 Фруда ходить - .
Нет интриги: сравниваем все тоже, но по частям: у меня полностью сваренный, окрашенный, остеклённый корпус, у Уважаемого ВМГ- корпус без рубки, остекления соответственно. Соберётся, окрасится, запенится, будет те же 20 т плюс минус копейки. За свои 20 тонн ручаюсь- при заборе из Балтийца весы того же крана, что и Вас, с тем же крановщиком, показали ровно 20 тонн ( без траверсы и строп).Конечно интрига:
ВМГ 12,5 тонн
DIM 20 тонн
Шепотом, а бразильский 43 кажется был 32 тонны.
А я и не считал 13 узлов, только 11!мне очень интересно, чисто гипотетически, какую максимальную скорость разовьет TY43 под двумя Ветусами - ожидается 13 узлов вроде, а имхо не разовьет.
Нашел у себя вот такую фото от БР
Посмотреть вложение 56496
Не знаю, что это за TY43, но волнообразование очень совпадает с тем, какое у Лисы.
А по Лисе, все без исключения (да и я сам) ошиблись в зависимости сил от скорости - очень широкой корпус, совсем другие силы тратятся начиная от 0,3 Фруда, то есть классические 0,25 Фруда (как БЖП ходят ) вроде все похоже с расчетами, а далее все расходится.
Владимир Ленько поэкспериментировал с коэффициентами попутного потока и вроде, если их в ручную увеличить от общепринятого, то начинает теория приближаться к практике.
Это я к чему, можно и перегрузить, ничего страшного не будет, все равно 0,25 Фруда ходить - ширину же не будете уменьшать.
Все Маленькую лису критикуют, я то знаю за что, но Лиса особо не парится, потому что кое что знает.Мы уже обсуждали это дело. Не убедили вы меня. Я - за весовую дисциплину.
Аа виноват, 11 думаю пойдет.А я и не считал 13 узлов, только 11!
А я надеюсь, что 11 пойдёт..)))Аа виноват, 11 думаю пойдет.
Вот так должно быть теоретически, а получится или нет - интересноА я надеюсь, что 11 пойдёт..)))