ПВН , А вот вопрос, такая высокая рубка, не будет укачивать? В каких водах ходить будет? Сам строю на базе 1606, поставил третьим ярусом рубку, но сейчас опасаюсь что в водохранилище на волнении выйти не смогу. только по реке.
Помоему они наоборот думают - бросить ее и свалить Шучу, они швартовы проверяли видимоНе видел такого ни разу, страшно )), если бы не баржа, кувыркнулся бы уже.
У него осадка маленькая и хода нет поэтому так и болтает.Не видел такого ни разу, страшно )), если бы не баржа, кувыркнулся бы уже.
У него осадка маленькая и хода нет поэтому так и болтает.
Но крены не более 25 градусов - опасности нет
Сбоку паром неуправляемый будет,все правильно у них-за нос. Просто нехрен в такую погоду дергаться.Сбоку надо паром крепить было , идиоты - катер кувыркнется баржу за собой потянет ..
У нас на Увате три парома одновременно на переправе работают , всегда таскают под бортом , в любую погоду и пох им ветер ..Сбоку паром неуправляемый будет,все правильно у них-за нос. Просто нехрен в такую погоду дергаться.
По правилам максимальное плечо остойчивости должно быть при угле не менее 30 градусов, соответственно все что меньше крен увеличится - остойчивость только возрастать будет.крен менее 25 градусов, опасности нет
Успокоители у него есть - видно как из воды выходят.А у него успокоителей нет что ли (не вижу я)? вот если у меня надстройка такой же высотой, только успокоители есть по 8 метров длинной и 0,3 шириной и баки переварены по принципу цистерн Фрама. Меня так качать не будет?
Согласен, парусность вклад больше вносит.На видео по моему больше парус валит,а не волна.
В аналогичных условиях будет так-же и у вас. У меня знакомый на перестроеной Т-63, но все-же с меньшей парусностью на Байкале туристов сгонял на один борт чтобы откренивали, когда подул сильный ветер с гор.Меня так качать не будет?
Интересно на подветренный или наветренный - какая то своеобразная тактика.У меня знакомый на перестроеной Т-63, но все-же с меньшей парусностью на Байкале туристов сгонял на один борт чтобы откренивали
Это больше для успокоения туристов и в один из первых выходов, после перестройки. Он их в каюткомпании пересадил на навертенную сторону. Но у нас Тэшки с балластом все. В нашей например не перестроенной 2 тонны лежало от предыдущих хозяев.Интересно на подветренный или наветренный - какая то своеобразная тактика.
Вот если бы он их в трюм посадил, тогда другое дело.