Катер Атлантик - Астрахань

Это ведь останавливаться нужно? А там местами сплошная трава. Придётся через каждые 10 метров останавливаться.
 
На раскатах не был но Астраханцы не рекомендовали с моей осадкой 1.1 м. Может водомет туда самое то.?????
 
А какой КПД у водомета и какой ГД?

Знаете чем задеть.:mad:


Здесь надо капитана спросить, как эксплуатировать корабль планирует?

Если дальние походы, то винт без вариантов. Здесь и цена соляры важна, и запас хода с одной заправки...

А если на выходные, да в отпуск на пару недель, какая разница 6 литров в час будет, или 10...

Про засоряемость и прочее судить не берусь.
 
На раскатах не был но Астраханцы не рекомендовали с моей осадкой 1.1 м. Может водомет туда самое то.?????
Миш,на раскатах бывает и с 20-ю см делать нечего.Но там полно нормальных жилок и банков.
Я с 1,5м и то полазил прошлый сезон:)
А с 60-80 см осадкой он и без водомета пройдет куда надо.
 
Водомет vs винт - все это уже проходили на примере бензиновые моторы vs дизеля - история ровно та же ......имхо, на прогулочнике экономия топлива будет невелика. Этот катер изначально должен быть алюминиевый - тогда водомет в тему - а сварили чугуний - ну че теперь ........при его форме кормы и
поставь винт - будет горб волочь ......выбор-то из возможного, а не из идеального. Как уже убедился владелец - может и на винте не поехать. У этого корпуса (40ft) теор.макс.водоизм. скорость - 15,4 км/ч - он идет вполовину - если его водомет разгонит до 10-12 км/ч - уже хорошо,а что еще-то надо ? или компромисс - удлинить корму и поставить подвесники. Хотя это и не по канонам - по ним только железо, дизель и винт, да побольше ..........
 
Поедет/не поедет... любит/не любит.
Если не едет на этом винте - может поехать на винте побольше
Считать надо
 
он бы и на этом поехал при увеличении оборотов - и даже на вихре -25 )) только не при 600 об/мин
(18 км/ч) а при 1200-1500 с кпд 30-40%
 
Водомет не рассматривается вообще!
Катер будет использоваться для выезда на рыбалку 2-3 дня,в выходные с детьми на пляж
В кругосветное путешествие не собираюсь, составы барж водить то же, по раскатам можно и кулас зацепить:)
 
Считал винт Денис из "доминатор"(представители в РФ дизелей tdme) с помощью какой то программы, получился D530 H400 скорость 8 уз.
 
Считал винт Денис из "доминатор"(представители в РФ дизелей tdme) с помощью какой то программы, получился D530 H400 скорость 8 уз.
Простите, про обороты ГД узрел, а мощность и передаток редуктора что то не узрел, напомните пож.
 
Для этого катера, самый рациональный путь, на мой взгляд, удлинить валовую линию,перенести винт дальше в корму. Тоннель в корме достаточно большой, чтобы установить винт нужного диаметра и не требует переделки. Во избежании подсоса воздуха на тоннель установить козырёк, на нём же руль (рули)

20191106_124622.jpg
 

Пользователи онлайн

Верх