Катер Атлантик - Астрахань

не, ну а чо ? - в этом случае водомет полностью утилизует всю мощность движка - а уж как оно поедет -
вопрос веса стального катера ......зато гемор с валолинией - на порядок меньше и дешевле становится ......... на сэкономленном можно 5 лет кататься ........жрать он будет ровно столько же как и при полных оборотах на валолинию ) отличаться будет только динамика при трогании с места - что на реке вообще пофигу.......не море. Зато никаких просчетов с винтами и минимум проблем с установкой
На край - приварить транец да повесить подвесник - и то проще будет, и не таких утаскивали......
Для водоизмещайки ему и 20 сил хватит - а на глисс его все равно не поднять при его 7,5 тонны - там сил 200 минимум нужно.....
 
Последнее редактирование:
И долго прослужит вазовский движок если его на полную гонять??
вопрос веса стального катера ......зато гемор с валолинией - на порядок меньше и дешевле становится .........
Какие проблемы с установкой с валолинии - не больше чем с водометом. Какая разница на порядок? Откуда ей взяться? На чем там вся экономия? Корму и так и так кроить придется
 
При данной осадке-в водомете нет смысла. Есть аналоги и корпусов и ДРА с винтами.Чего там считать?
К тому же уже есть и движок с РРП.
 
В Техническом разделе на второй странице есть тема ( Водомёт или винт ) почитайте пожалуйста.
 
Водомёт устанавливается элементарно. В прямой корме болгаркой вырезается по шаблону и крепится через герметик на болтах, Вдвоём один день.
 
Последнее редактирование:
При данной осадке-в водомете нет смысла. Есть аналоги и корпусов и ДРА с винтами.Чего там считать?
К тому же уже есть и движок с РРП.
Водомёт можно ставить при любой осадке.Лично ставил от 40см. до полутора метров.
 
После установки водомёта ставится двигатель на мягкую раму ( редуктор не нужен ). Опорно-упорный подшипник стоит на водомёте. Дальше между ними кардан и всё. Да и ещё не нужна помпа наружнего контура. А Вы говорите где экономия.
 
Оппоненты , где Вы , за водомёт буду биться до последнего.:)
Наверное, такой подойдёт

0f241a16752c227849d8a32e81b71df3.jpg 005027000e10632afc1e506491f95b62.jpg


Как раз на весь корабль
 
После установки водомёта ставится двигатель на мягкую раму ( редуктор не нужен ). Опорно-упорный подшипник стоит на водомёте. Дальше между ними кардан и всё. Да и ещё не нужна помпа наружнего контура. А Вы говорите где экономия.
У меня уже есть новый, двухконтурное охл., двигатель с новым гидравлическим редуктором, максимальные обороты которого 3000об/мин, думаю для водомета это явно не пойдет! Был у нас водомет "Прогресс" с москвичевским двигателем, как то с тех пор аллергия развилась на водометы:).....
 
У меня уже есть новый, двухконтурное охл., двигатель с новым гидравлическим редуктором, максимальные обороты которого 3000об/мин, думаю для водомета это явно не пойдет! Был у нас водомет "Прогресс" с москвичевским двигателем, как то с тех пор аллергия развилась на водометы:).....
Вы бы вспомнили что было при царе-горохе, сейчас другие водомёты. У меня тоже первая машина была Москвич -412. и ничего ездил:).
 
Верх