Капитальный ремонт катера 1393А

Если брать другой движок,то состыкованный с РРП-дешевле в итоге получится.
Типа такого,и малооборотистый,а значит тихий.
 
Последнее редактирование:
И у подвесника на много шансов быть "утопленником". Для двух тактных ПЛМ это очень критично, даже если после утопления была большая наработка в моточасах.
Согласен с такими выводоми,но это если покупать дистанционно мотор в Приморье. Но в данном случае автор темы живет во Владивостоке,выбор моторов приличный и на месте можно посмотреть,пощупать, сделать диагностику и принять верное решение.Сам сталкивался с солеными моторами и там действительно в запущенных случаях бывает очень печально и накладно. Опять же большая часть приморских жителей эксплуатируют технику б/у Японии и вполне довольны.
 
В плюсе если ремонтировать или обслуживать на берегу, ну или на воде в полный штиль. А вот на волне, в дождь, вне видимости берегов лучше возиться со стационаром в МО. Пусть и иногда поблевывая в ведро. А ТС собирается ходить по Японскому морю, где от берега до берега 800 км.
Для сравнения в Балтике 300 км, в Черном море 400.
А как же японцы,корейцы и тайцы ходят на подвесниках? Следить и обслуживать моторы нужно на берегу,а в дальние походы брать с собой "докатку" на аварийный случай. На этом мои некчемные советы закончились. 🙂
 
Двух тактник пока не вскроешь, не узнаешь что внутри. Вода из картера годами не уходит.
 
Двух тактник пока не вскроешь, не узнаешь что внутри. Вода из картера годами не уходит.
С таким подходом,то тогда только новый. Бывают экземляры с пресной воды с озер и докатки,которые провисели на транце годами,но это редкие случаи.
 
А как же японцы,корейцы и тайцы ходят на подвесниках? Следить и обслуживать моторы нужно на берегу,а в дальние походы брать с собой "докатку" на аварийный случай. На этом мои некчемные советы закончились. 🙂
И не только японцы, корейцы и тайцы, но и много людей других национальностей ходят на подвесниках по морям, океанам. Правда разумные из них, как правило не удаляются от убежища больше, чем на один час хода.
 
В текущем состоянии? 😯 Думаю только наоборот - из Северной Кореи реально кого-то найти
А что делать на нем в Корее, если не секрет?
К северной лучше близко не подходить . Они имеют свойство нападать на лодки. В новостях писали. Северокорейские шхуны у нас после каждого шторма прибивает к берегам) Я говорил про Южную Корею)) туда все ходят)
 
Как снять винт ? Он 45см кстати
 

Вложения

  • 16636550350242040960462.jpg
    16636550350242040960462.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 65
1. Открутить обтекатель
2. Открутить гайку под ним, стопоры если есть - снять.
3. Аккуратными ударами киянкой, потом молотком, потом кувалдой по винту стронуть винт и снять его с вала.
4. Если аккуратные удары кувалдой не помогли, нагреть ступицу винта газовой горелкой и опять таки аккуратными ударами попробовать стронуть винт.
5. Если есть подходящий съемник - можно попробовать им. Но газовая горелка эффективнее
 
1. Открутить обтекатель
2. Открутить гайку под ним, стопоры если есть - снять.
3. Аккуратными ударами киянкой, потом молотком, потом кувалдой по винту стронуть винт и снять его с вала.
4. Если аккуратные удары кувалдой не помогли, нагреть ступицу винта газовой горелкой и опять таки аккуратными ударами попробовать стронуть винт.
5. Если есть подходящий съемник - можно попробовать им. Но газовая горелка эффективнее
Я уже почти снял винт вместе с валом )) тк втулка проржавела
 
Верх