Как я делал ватерлок

Посмотрите на АВИТО пивные кеги. стоит пару тысяч и прослужит явно дольше газового баллона. Нержавейка может свариваться и с чёрной сталью. Для наших условий (не в космос летать) сгодиться...
 
Посмотрите на АВИТО пивные кеги. стоит пару тысяч и прослужит явно дольше газового баллона. Нержавейка может свариваться и с чёрной сталью. Для наших условий (не в космос летать) сгодиться...

Иду от простого,баллоны есть,а кеги еще покупать надо,да и по размеру два баллончика меньше чем одна кега.
 
Иду от простого,баллоны есть,а кеги еще покупать надо,да и по размеру два баллончика меньше чем одна кега.
Сделайте из газбаллонов.Прополоскайте их изнутри какой-нибудь жиденькой водостойкой краской и просушите,и всё-подольше будут служить.
 
Иду от простого,баллоны есть,а кеги еще покупать надо,да и по размеру два баллончика меньше чем одна кега.
Так баллоны то небось не новые? и изнутри и снаружи уже потраченные? И неужели ваш день работы меньше пары тысяч стоит?. Но если дизелёк не новый и маслом поплёвывается, то наверное и постоят несколько сезонов баллончики...
 
Когда на дорогах торговали всякими автонеобходимостями, приходилось приобретать тосол. Полторашка синенькая красивая, зимой наморозе не замерзшая, но это была вода с синькой. А чтоб не замерзала, добавляли каустической соды. Кто поездил на таком рассоле результаты наверняка видел. Может меня дезинформировали насчет соды? Но в системе охлаждения (блок, голова, помпа) полная разруха.
 
И правда, освежите знания из учебника химии за 8-й класс. Особенно про амфотерный металл алюминий. Вспомните, как устроена щелочная батарейка, у продвинутых пользователей именуемая алкалиновой, и сразу станет ясно, что будет с двумя разными металлами (Al + Fe) в среде электролита, даже уравнение реакции сами напишите.
 
У меня нет опыта или химических знаний насчёт щёлочи, как причины коррозии стали. В котельном деле есть тема водоподготовки, которой мне не приходилось заниматься. Узкая специализация - топочное устройство.
Просто здесь так увлеклись спором насчёт щёлочи, что никто и не ответил - с какой радости щёлочь оказалась в выхлопных газах ?
 
Завтра принесу фото фильтра, в котором делали регенерацию щёлочью и остановили его в ремонт. После, когда коррозия наружу вышла нейтрализовать пытались.
 
Давайте уж Владимир поподробнее про турбонаддув в котле. Вы обещали рассказать... А Щёлочи в выхлопе нет. Юра сразу поправил в сообщении №23.
 
... А Щёлочи в выхлопе нет.....
Жаль-что нет Щелочи в выхлопе!...А то помогала бы она в "реакции нейтрализации" кислотности выхлопных газов,и...выхлопной тракт был бы вечным,т.е. никогда не корродировал.:D:eek:
 
Да вот на фото он есть.
Между двумя баллонами труба - миллиметров 30-40 до донышка не доходит.
 
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=67768&postcount=9 Здесь тоже есть фотки серебристого ватерлока из баллонов. Тонкости я понял (и применил) так: баллоны выгодно ставить вверх тормашками. Тогда внизу готовый приварыш для ввинчивания крана, чтобы сливать воду на зиму. Трубу выгодно вваривать в верхний баллон, оставляя рядом с ней дыру 5-6 мм. Тогда вся до капли вода из верхнего отсека сольётся вниз. Сечение трубы для Д240 (думаю - такая же для 80 сильного ТДМЕ) - 60 мм. Зазор от торцов трубы до донышек - даже 20 мм достаточно (15 мм - равновеликое сечение). Патрубки входа и выхода выхлопных газов и воды - индивидуально, по месту, по планировке МО.
Мне очень понравились ветусовские шланги для выхлопа - гнутся малым радиусом не сминаясь, диаметры стандартизованы, как и выхлопной патрубок ТДМЕ. Всё-таки - шланг не двигатель, цена может оказаться доступной.
 
Последнее редактирование модератором:
Где заказывали шланги VETUS? У нас в Сибири не нашел поставщиков. Надо то метра 2. Может кто продаст? Д. 76 мм.
 
Заинтересовала Ваша беседа,поэтому предлагаю на обсуждение такой вариант ватерлока


вода из дренажной трубы может сливаться постоянно,можно перекрыть краном,открывать только в морозы.,даже если вода останется,не размерзнется..

Добрый день. Решил сделать по аналогии с Вашим решением. Дренажная трубка - обязательно? Какие ньюансы нужно учесть. Стоял глушитель мокрого выхлопа ящик одна камера - 0,45х0,50х0,15. Делаю с круглыми боками (чтобы не цепляться в машинке за углы,места мало) из нержавеки 2мм. Труба Д-76 с коллектором одинаковая. Размер 0,35х0,70х0,15. Слив через нижнюю пробку. Внутренние стенки по углам с отверстиями для сообщения и слива. По бокам в наружи кронштейны - планирую поставить на виброопоры. Что не так?
 

Вложения

  • мокрый выхлоп.jpg
    мокрый выхлоп.jpg
    115.3 КБ · Просмотры: 685
Хм... Давно, по случаю, купил вот такой коллектор охлаждаемый
Сейчас хочу на ладогу поставить. Ватерлок присматриваю..
Пошел и померил сейчас патрубох выхлопной. А он 50 мм всего.
И что? не будет работать????
 

Вложения

  • 2015-10-22 10.57.48.jpg
    2015-10-22 10.57.48.jpg
    188.6 КБ · Просмотры: 576
Модели по литражу по таблице в Ветусовском каталоге надо посмотреть, каталог могу на почту прислать.
 
Да причем тут литраж?
Писали же - литраж подбирают исходя из того, какой длины выхлоп.
А вот иаметр - от мощности зависит.
Исходя из таблиц ветуса - диаметр 50 - это 38 лс.
 
Верх