Всё оказалось не так страшно. Главное было сделать первый шаг. У меня выбора особого не было - катер деревянный значит и глушитель должен быть охлаждаемый. Вторая проблема - объём глушителя, здесь сложнее нужно прикинуть длину выхлопной трубы после глушителя и её диаметр, чтобы вода стёкшая после остановки дизеля в глушитель уместилась в нём. В моём случае внутренний диаметр выхлопной трубы составлял 50мм, длинна до выхода за борт 2,5 метра да, у меня установлен дизель ЯМЗ 238. Дальнейший расклад был обусловлен только размерами отсека в котором должны были располагаться глушители. Точные размеры дам в следующий раз, они остались на катере. А пока фотографии самого процесса. Я не профессиональный сварщик поэтому заказал два кольца сделать на заводе на вальцах, а остальное варил сам. Средняя часть с центральной трубой сделана квадратной не только из-за простоты изготовления, оставшиеся "ушки" являются креплением глушителя. Толщина стенок 2 мм. Глушитель установлен и опробован на ходу - результат отличный. Стенок в 2 мм. вполне достаточно, стенки не "играют" .