Интересные предложения о продаже на других сайтах (2014-2023)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если кого заинтересует, могу с ними связаться. На базе их сейчас практически не бывает. Все уже более полугода стоит без движения, похоже финансирование полностью прекратилось, а так у них да же свое мини КБ было и станочный парк неплохой на базе, а недалеко на свободной площадке сделали что то типа сборочной верфи рядом с дорогой. Единственная очень серьезная проблема сейчас будет с транспортировкой из за высоты. Едиственную дорогу ведущую от нас к Волге, разгородили межполосным ограждением и свернуть на второстепенную с трассы стало невозможным, а затаскивать в город на кольцо для разворота такую махину невозможно. Да и там уже начинаются тролейбусные линии.
 
Едиственную дорогу ведущую от нас к Волге, разгородили межполосным ограждением и свернуть на второстепенную с трассы стало невозможным,
Разградить не так дорого. Бывает, люди и газовые трубы под негабарит снимают, вот там да..
 
Так то наверное за корпус такого размера
не очень дорого... Хотя по фото мне не очень понравился, есть ощущение, что сделан грубовато...
 
Так то наверное за корпус такого размера
не очень дорого... Хотя по фото мне не очень понравился, есть ощущение, что сделан грубовато...
Новый за эти деньги не построить, а огрехи в дизайне на этой стадии правятся малой кровью. Кому нужна новая лодка 20 метров - вариант.

И, наверняка, месяца через два, начнут торговаться.
 

Вложения

  • -PYZ2raxVB8vbdYSZdW8jIR5VBule14d (1).jpg
    -PYZ2raxVB8vbdYSZdW8jIR5VBule14d (1).jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 87
Разградить не так дорого. Бывает, люди и газовые трубы под негабарит снимают, вот там да..
То же об этом подумал, просто к тому, что обстановка постонно менется. Когда начинали строительство, то с перемещением особых проблем небыло без всяких согласований и съемов итд. Взял знакомого мента для сопровождения и ч/з 25 км уже на воде. Я же то же свою парусную яхту хранил у себя в боксе, а как разгородили приходится оставлять в клубе на острове, раньше весной зацепил за грузовик рано утром и под черным флагом 40минут страха :) и на воде, осенью в обратном порядке но там было легче, что в ту сторону съезд с второстепенной на трассу есть, но самодельная телега и негаборит по ширине не приветствует встречу с ГБДД :)
 
Вот интересное, пишут, что обшивку поменяли:

Но с такими усилиями, могли и новое строить - там от баркаса ничего и не осталось.

Да оно давно глаза мозолит. Там весь сарай наверху из четверки и набор как на корпусе ядерного реактора в подводной лодке... Я где то фотки из переписки выкладывал... 433 избытком начальной остойчивости не обладает. Если связываться, то спиливать все что нагородили по палубу. Ну и цена в современных реалиях перебор... А с учетом что корпус стоит на срз, и достраивать до ходового состояния надо там же, то совсем не интересно...
 
... 433 избытком начальной остойчивости не обладает.
Килёчки бортовые могу посоветовать, со свинцом. :)

Ну и цена в современных реалиях перебор...
В современных реалиях, такие проекты чуть не вдвое торгуются. Главное - начать переговоры.

А с учетом что корпус стоит на срз, и достраивать до ходового состояния надо там же, то совсем не интересно...
Так свалить оттуда. Хоть на буксире, хоть с подвесником. Обшивка-то целая.
А если винт-руль функционируют, так движок привести, и поставить. Ваш, с Камы. )
 
У меня по нему десятка три фото присылали. Хрена с два он торгуется... Еще при первом звонке сказал, что ему надоели цену половинную предлагать. Пусть дальше продает... Двигло в комплекте 3д6, в состоянии "мертвый якорь". Еще вроде детали на рулевку и уплотнители на окна... И под регистром он, это вишенка на тортик...

В общем фантастика это. В этот проект столько денег и времени надо врыть, что я лучше на даче сарай снесу, и сортир. И вместо них 485 буду строить... Точно не дороже обойдется... Года за три уложусь, но это будет 485, а не старый советский буксир... Буксир хорош если его взять живым... Сунуть ямза, приварить надстройку и в море. А глобально заморачиваться....

Я в общем то уже почти решился на Брюса (диллемма есть, что первое сносить, сортир, или, все таки, сарай :rolleyes:) Надоело корыта ржавые/дырявые изучать. Найдется что-нибудь до весны годное, куплю, не найдется,- пойду по Брюсу...
 
Килёчки бортовые могу посоветовать, со свинцом. :)

У 433 с увеличением водоизмещения очень резко падает начальная мцв. Его особо топить некуда, форма такая, пузыриком... Все, что может создавать дополнительный восстанавливающий момент уже в воде...

Это и хорошо, он менее подвержен влиянию волны, и стремится занять ровное положение скорее относительно горизонта, чем относительно воды, и одновременно плохо, тк плечо восстанавливающего момента скромное.

Тут же по обводам две крайности:
- доска, имеет прекрасную остойчивость большую начальную мцв, но всегда параллельно воде и качается,

- бревно, которое остойчивости не имеет в принципе, начальная мцв равна нолю, но оно и не качается от воздействия волны...

433, в общем и целом, фактически бревно со смещенным центром тяжести... И чем глубже сидит, тем ближе к такому бревну...


Так что килечки имеют смысл, если равную массу спилить сверху...

Впрочем килечки на жука все одно нужны, на них обсыхать удобно... Мне очень понравилось, как Мария на трех точках стоит...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх