Winga 25

Andy_K64

Активный участник
Добрый день!
Довольно давно читаю форум, недавно зарегистрировался. И вот появился повод в первый раз что-то написать. Решил создать тему в разделе катеров, хотя, формально речь идет о мотосейлоре. Итак, на прошлой неделе в яхт-клуб прибыл из Швеции мой мотосейлор без мачты, т.е., фактически, водоизмещающий моторный катер. История его покупки, наверное, типичная. Поиск, осмотр, срыв покупки, далее сначала. Если кому интересно, то вся эпопея описана здесь Сразу скажу, не хотел размещать на внешнем ресурсе, но на форуме тект не помещался, увы.
В общем, жду схода снега и начну готовить кораблик к навигации :)
 

Вложения

  • 20220222_130409.jpg
    20220222_130409.jpg
    256.4 КБ · Просмотры: 346
  • 20220222_163452.jpg
    20220222_163452.jpg
    190.5 КБ · Просмотры: 346
Поздравляю! 🥳Где будете ходить? Какой двигатель? Что есть в нём полезного? 🙂
 
Поздравляю! 🥳Где будете ходить? Какой двигатель? Что есть в нём полезного? 🙂
Спасибо!
Ходить планирую по водохранилищам КиМ, по самому каналу. В планах Иваньковское и Угличское водохранилища. А дальше видно будет.
По двигателю. Дизель Volvo Penta MD11C, два цилиндра, 23 л.с. Визуально выглядит неплохо. Запускать пока не пробовал, так как он законсервирован, а по ночам ещё заморозки. Из полезностей можно сказать только о стареньком картплоттере Garmin 421. Проверить его пока не удалось, нет питания, надо разбираться. Есть швартовые концы с амортизаторами, четыре кранца. Якорь Денфорта подозрительно лёгкий, килограмма на три.
Зато почти идеальное состояние дерева и пластика корпуса и интерьера. Похоже, вся деревянная отделка новая. Не нашёл водяного бака и арматуры. Похоже, что их нет, одна заправочная горловина осталась. В общем, надо ещё смотреть и изучать.
Вот как-то так.
 
Немного фото интерьеров.
 

Вложения

  • 20220226_172655.jpg
    20220226_172655.jpg
    140 КБ · Просмотры: 380
  • 20220226_172605.jpg
    20220226_172605.jpg
    43.4 КБ · Просмотры: 384
  • 20220226_172641.jpg
    20220226_172641.jpg
    119.9 КБ · Просмотры: 375
  • 20220226_172447.jpg
    20220226_172447.jpg
    101.6 КБ · Просмотры: 384
  • 20220226_172502.jpg
    20220226_172502.jpg
    102.2 КБ · Просмотры: 368
  • 20220226_172418.jpg
    20220226_172418.jpg
    36.3 КБ · Просмотры: 365
  • 20220226_172426.jpg
    20220226_172426.jpg
    104.9 КБ · Просмотры: 366
  • 20220226_172308.jpg
    20220226_172308.jpg
    102.1 КБ · Просмотры: 388
Последнее редактирование:
Это да,вот только место рулевого не удачно сделано-замучаешься шею вытягивать в стороны.
Что Вы имеете в виду? Мне показалось, что низко штурвал стоит, а в основном, неплохой обзор. Или я чего-то не понимаю?
 
Что Вы имеете в виду? Мне показалось, что низко штурвал стоит, а в основном, неплохой обзор. Или я чего-то не понимаю?
На фото рама получается перед лицом.В натуре может и не так.Другого фото нет?
На Адмиральце так,приходится посредине всегда стоять.
 
На фото рама получается перед лицом.В натуре может и не так.Другого фото нет?
На Адмиральце так,приходится посредине всегда стоять.
Там кресло на высокой подставке. Даже при моем небольшом росте я смотрю прямо в иллюминатор, не в раму. А вот штурвал при такой посадке низковат.
 

Вложения

  • 20220226_172229.jpg
    20220226_172229.jpg
    120.1 КБ · Просмотры: 238
Там кресло на высокой подставке. Даже при моем небольшом росте я смотрю прямо в иллюминатор, не в раму. А вот штурвал при такой посадке низковат.
Да привыкните, можно будет со временем научиться большим пальцем ноги подруливать! А если серьёзно, в это время выбирать не приходится, счастье, что это взяли . Норм катерок! Главное вынуть-спустить можно самому. Сейчас это очень актуально с ценами на грузоподъемные работы.
 
Да привыкните, можно будет со временем научиться большим пальцем ноги подруливать! А если серьёзно, в это время выбирать не приходится, счастье, что это взяли . Норм катерок! Главное вынуть-спустить можно самому. Сейчас это очень актуально с ценами на грузоподъемные работы.
У меня было 4 погрузочно-разгрузочных операции :-( так что цены на услуги крана я знаю...
А катер мне очень нравится. Со спуском/подъемом без крана не обойтись, тележку забрать не удалось. Так что спуск будет краном на электротележку, а та уже по рельсам на слип.
 
У меня было 4 погрузочно-разгрузочных операции :-( так что цены на услуги крана я знаю...
А катер мне очень нравится. Со спуском/подъемом без крана не обойтись, тележку забрать не удалось. Так что спуск будет краном на электротележку, а та уже по рельсам на слип.
Сварить телегу под такой катер - пара пустяков!
 
Этот катер - моё первое судно из стеклопластика. Судя по его описанию, палубы представляют собой 3-слойный сэндвич. Возникает вопрос: можно ли его сверлить для установки палубного оборудования - релингов, стоек ограждения и т.д.?
 
Этот катер - моё первое судно из стеклопластика. Судя по его описанию, палубы представляют собой 3-слойный сэндвич. Возникает вопрос: можно ли его сверлить для установки палубного оборудования - релингов, стоек ограждения и т.д.?
а вот с дырками торопиться на надо ;)
сверлить то можно, но зависит от того, что ставишь. если например лебедку- место обязательно по максимуму усилить. да и для релинга тоже.
 
Планирую ставить пока только гнездо флагштока на корме и кронштейн антенны на рубку.
По усилению. С верфи эти лодки шли с носовыми и кормовыми релингами. Соответственно, там были усиления в виде стальных пластин (если верить фирменному описанию). Мне досталась лодка с переделками. В частности, удалены кормовой релинг, румпельное управление, иллюминаторы кормовой каюты, степс для мачты. Осталось усиление или нет, непонятно. Как проверить не знаю, визуально не видно ничего.
 
вклеивать на эпоксидку стальные или алю пластины, чем пластина по размеру больше, тем лучше :)
а так- лазить, смотреть, где утолщения в корпусе в тех местах, где возможно что то стояло; как правило, эти пластины заламинированы.
 
Планирую ставить пока только гнездо флагштока на корме и кронштейн антенны на рубку.
По усилению. С верфи эти лодки шли с носовыми и кормовыми релингами. Соответственно, там были усиления в виде стальных пластин (если верить фирменному описанию). Мне досталась лодка с переделками. В частности, удалены кормовой релинг, румпельное управление, иллюминаторы кормовой каюты, степс для мачты. Осталось усиление или нет, непонятно. Как проверить не знаю, визуально не видно ничего.
кстати, в те годы не все лодки шли в одинаковой комплектации ( да и теперь тоже). были варианты без того, без сего... но- корпуса ламинировались одинаково
 
  • Мне нравится
Реакции: VTN
Планирую ставить пока только гнездо флагштока на корме и кронштейн антенны на рубку.
По усилению. С верфи эти лодки шли с носовыми и кормовыми релингами. Соответственно, там были усиления в виде стальных пластин (если верить фирменному описанию). Мне досталась лодка с переделками. В частности, удалены кормовой релинг, румпельное управление, иллюминаторы кормовой каюты, степс для мачты. Осталось усиление или нет, непонятно. Как проверить не знаю, визуально не видно ничего.
Обычно стальные пластины усиления закладываются в сэндвич ещё при формовке корпуса. Поэтому вряд ли эти усиления вырезались при удалении рейлингов и т.п. Наверно крепёжные отверстия бывшего штатного оборудования зашпаклёваны и вы их сможете обнаружить. Визуально, зная примерно где оно должно быть ну или например хорошим магнитом.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх