Вхожу в ваш коллектив

Ездил сейчас смотрел это.Загорелось мне сделать всё таки переднюю ось поворотной. По габаритам железа в принципе подойдет. Но состояние резины никакое. И диаметр ее великоват. Если с ней что то произойдет только сжечь останется. Надо что то полегче и чтобы отремонтировать можно было
А спарку, стройку из обычных колес замутить?
 
А спарку, стройку из обычных колес замутить?
Вот и соображаю такой вариант. Но кто подскажет от чего искать мост.И какую резину с небольшим диаметром. Газель трёхтонка. Маловато. Камазика какого нибудь подбирать с грузоподьёмностью под 10 тонн.
 
Оси RoR что за зверь такой. С полуприцепа. Вроде низкопрофильные.
1691161588436.png
 
В клубе где я стою используют такую технологию - и выдерживает катера и яхты до 12 тонн точно. "мосты" подкатные и поворотные
 

Вложения

  • 22-10-20 11-48-03 3176.jpg
    22-10-20 11-48-03 3176.jpg
    397.2 КБ · Просмотры: 93
  • 22-10-20 11-48-11 3177.jpg
    22-10-20 11-48-11 3177.jpg
    467.4 КБ · Просмотры: 92
  • 22-10-20 11-48-22 3178.jpg
    22-10-20 11-48-22 3178.jpg
    312.8 КБ · Просмотры: 94
хороший вариант но у меня 13 тонн всетаки. и осадка 1.2 метра. То есть прицепную ось надо будет отцеплять на глубине под два метра. Маловероятно.
Зачем ее отцеплять?
Ось делается с длинными дышлами.
Я разборную делал из за отсутствия места под нее во дворе.
Ось работает только н разрыв-чтоб колеса не разбегались.,можно сделать по изгибу днища,чтоб опустить саму раму.
На фото с моим катером 6т. стоят колеса от газ-52
 
Рельсы.Ж.д колеса.оси.Уклон есть.В воду поедут.Тянуть лебедкой.Может и глупости болтаю.Но посчитать стоит.Для себя же.И лучше один раз.чтоб не переделывать.Колеса вагонетка. Рельсы .ну там они по размерам..Не железнодорожник ни разу...Себе так думаю сделать.
 
Последнее редактирование:
Колея прицепа с гусянками где то рядом. На дтшке всё равно выкачюсь на плиты . Тащить от воды 60 метров надо бы. Поворачивать как то это чудище надо.
Перед переделать на санный и все. Саням все равно грунт или плита, дтшке тоже. Полозья колею не режут, идут легко на поворот.
 
Вот и соображаю такой вариант. Но кто подскажет от чего искать мост.И какую резину с небольшим диаметром. Газель трёхтонка. Маловато. Камазика какого нибудь подбирать с грузоподьёмностью под 10 тонн.
Отвлекитесь от стандартного и обыденного. Колеса, рельсы, шпалы, плиты бетонные. Колеса пробовал Громовержец. Результат известен - отрицательный. Возьмите простой стальной лист. При площади в 6 кв.м удельное давление от 12 тонн будет такое же как от Ваших ног. Задача только равномерно передать нагрузку на лист. В советское время при мелиоративных работах и обустройстве сельхоз полей для вывоза камней по грунту использовали не колесные прицепы, а стальные листы. Если память не изменяет листы были 5-6х1,5-2. ДТ 75 таскал без особого напряга.
 
Отвлекитесь от стандартного и обыденного. Колеса, рельсы, шпалы, плиты бетонные. Колеса пробовал Громовержец. Результат известен - отрицательный. Возьмите простой стальной лист. При площади в 6 кв.м удельное давление от 12 тонн будет такое же как от Ваших ног. Задача только равномерно передать нагрузку на лист.
А назад? В воду.как?
 
Ну не знаю.Разово да.Туда потянули обратно потолкали и нет листа..
На лыжи посмотрите. Загнутый вверх носик решит задачу. Если лист 3мм, то может и на раз, а если 20 мм, да с ребрышками. Люди без всяких приспособ, не жалея корабликов просто их по песку вытягивают, и обратно в воду трактором выталкивают. А тут вместо днища по песку поедет стальной лист. В интернете на эту тему киношек достаточно.
 
Ну да,тащить за лист можно,а вот толкать? Кроме удельного давления на грунт,есть сила трения умноженная на эту площадь.
А Громовержец как обычно перестраховался с количеством сильно,от того и получился плот.
Хотя и там можно было просто половину колес водой накачать.
Из опыта использования одноосной телеги по типу качель-удобная,маневренная,а главное простая и не дорогая конструкция.
 
На лыжи посмотрите. Загнутый вверх носик решит задачу. Если лист 3мм, то может и на раз, а если 20 мм, да с ребрышками. Люди без всяких приспособ, не жалея корабликов просто их по песку вытягивают, и обратно в воду трактором выталкивают. А тут вместо днища по песку поедет стальной лист. В интернете на эту тему киношек достаточно.
Данный способ конечно имеет право на жизнь.Но на своем загородном участке..20мм лист длиной метров 8-10 шириной пару метров таскать.хранить...Не думаю что удобно..... Плюсы жд слипа.Грунты на участке зыбкие. Шпалы обеспечат минимальную .распределенную нагрузку на грунт.Низкая высота платформы. Плавный спуск подьем.Полагаю что даже в одного возможно.Количество осей -сколько хочешь.Ширину то же можно увеличить для устойчивоси.Гусеницами не придется месить весь участок.весной осенью.. Относительно простой монтаж- демонтаж пути. Преимущества перед колесами налицо...Считать конечно Александрику..Вологда город промышленный был.Может и не продали где еще подьездные пути.Что вряд-ли
 
Последнее редактирование:
Кроме удельного давления на грунт,есть сила трения умноженная на эту площадь.
Мощность есть работа в единицу времени. Когда колесо оставляет за собой колею - работа больше чем у лыжи идущей поверх. Стало быть и мощность саням потребуется меньше, легче будет тащить.
Колесо для твёрдой поверхности, лыжа для слабых грунтов. По сырому легче, вниз в реку ещё легче.
Проем зашить, загиб спереди и сзади, дышло треугольное, колеса убрать - готовы сани. Раньше летом на деревянных санях много чего таскали у нас..
 
Мощность есть работа в единицу времени. Когда колесо оставляет за собой колею - работа больше чем у лыжи идущей поверх. Стало быть и мощность саням потребуется меньше, легче будет тащить.
Колесо для твёрдой поверхности, лыжа для слабых грунтов. По сырому легче, вниз в реку ещё легче.
Проем зашить, загиб спереди и сзади, дышло треугольное, колеса убрать - готовы сани. Раньше летом на деревянных санях много чего таскали у нас..
Поддерживаю на все 200%, сам не первый год мучаюсь с мягким грунтом (ил больше метра). Уклон пологий, хоть и убрал ил и положил плиты проблема осталась т к при низкой воде осадка плюс половина высоты колес (камаз) не позволяют поставить катер на прицеп. Делать широкий с ковшом прицеп муторно (надо очень сильно усиливать углы крепления ступиц) и ширина не позволяет. Мне изначально умные люди говорили делай сани, не послушал теперь жалею. Остановило именно то, что в воду сталкивать сани все же сложнее.
 
Вот что надо)))
 
Мощность есть работа в единицу времени. Когда колесо оставляет за собой колею - работа больше чем у лыжи идущей поверх. Стало быть и мощность саням потребуется меньше, легче будет тащить.
Колесо для твёрдой поверхности, лыжа для слабых грунтов. По сырому легче, вниз в реку ещё легче.
Проем зашить, загиб спереди и сзади, дышло треугольное, колеса убрать - готовы сани. Раньше летом на деревянных санях много чего таскали у нас..
Себе то на колесах сделал :)
Там же написано-ПЛИТЫ лежат,а не снег с грязью.
 
Верх