motoras
Старожил форума
И от 24 В все работает как то "веселее".Провода в два раза толще будут
И от 24 В все работает как то "веселее".Провода в два раза толще будут
Там есть какой то оптимум, когда по мощности и протяженности 24В выгоднеИ от 24 В все работает как то "веселее".
В моем случае всего два удаленных мощных потребителя якорный шпиль(он есть и безпроблемно работает) и подрулька которую планирую поставить. Все остальное в пределах 1-1.5 метров от акк батарей. Мне кажется лучше не заморачиваться 24 в в моем случае.Там есть какой то оптимум, когда по мощности и протяженности 24В выгодне
Не даром легковые авто 12В, грузовые 24В.
Коллега, так все решения только за Вами - это же Ваша лодка. Но имхо Вы зачастую задаете вопросы, когда уже все решения приняли.В моем случае всего два удаленных мощных потребителя якорный шпиль(он есть и безпроблемно работает) и подрулька которую планирую поставить. Все остальное в пределах 1-1.5 метров от акк батарей. Мне кажется лучше не заморачиваться 24 в в моем случае.
Под дых прямо бьете. Все верно вы сказали. Особенно по поводу того что задаю вопросы когда решение принял. На самом деле вопросы задаю после того как убил массу времени извлекая информацию из форума. Газ,освещение 220, сейчас ведь прибегут 20 чел и будут доказывать что это нормально и безопасно. Ища информацию я убедился что алгоритмы решения инженерных схем у всех разные.Волшебной книжки где есть все рецепты нет. На регулярной основе кто то задает вопросы как это сделать. В итоге определил для себя некую схему действий. Которую критикуют. Критику в какой то мере учту. По поводу газа. 30 лет стажа в газовой отрасли позволяют лично мне уважать газ и уметь им пользоваться. Электричество боюсь. Один раз чуть не убило. Сам работаю с ним по минимуму. На монтаж всегда приглашаю специалистов. Этим летом арендовал пенишет 14 м ,там присутствовало и то и другое, корпус пластик но тем не менее. Изготовлено во франции ,сдается в 100 процентную аренду. Арендодатели должны понимать на что идут.У вас тоже индукционная плита 220 ,значит всетаки можно. На катере который я купил 220 сеть проброшена наружкой, с розетками, с лампочками ильича. Я увидев вздрогнул но как то выжили. Вообще состояние проводки понятно по фото,сейчас найду приложу. Выбирая оборудование постарался минимизировать до минимума 220 в .унитазы к примеру яхтенные есть ведь и 220 но я ж 12 выбрал и даже не 24. Локальный кусок сети из 6 лампочеки 3 розеток включаемый в берег. Из кабеля в двойной изоляции да в метрукаве. Наверное не зашибет. В любом случае монтировать будут специалисты.Схема по электрике не является схемой, она опять же алгорим что и как будет задействовано. Критика по данному алгоритму прозвучала. Я пока кардинальных изменений не предполагаю. С аккумуляторами по емкости надо думать Причем пытаться учитывать каждый ампер час ни к чему. Батареи 140 ач или 190 ач и две или три шт весь выбор. Совет сколько надо от коллеги уже поступил. Чужой опыт уважаю.Расчет нагрузок будет после окончательного выбора оборудования. На схеме электрики если присмотреться его (оборудования)нет. Кстати говоря алгоритм по схеме энергетики это не мое ноу хау , руководствовался сайтом мастервольта. Там таких схем штук 15. По различной энергозагруженности и даже по длительности выхода на воду.Коллега, так все решения только за Вами - это же Ваша лодка. Но имхо Вы зачастую задаете вопросы, когда уже все решения приняли.
Газ на моторную лодку я бы никогда не поставил - этот риск оправдан на парусных при дефиците электрических мощностей.
Освещение на 220В на стальной лодке или очень сложно и дорого исполнимая вещь, или риск.
Вы накидали схему - ну схема. А где: заземление, расчет потребления в разных режимах, токи нагрузки? Как Вы емкости батарей без этого определили?
Какие правила прочитали? Какими из них решили поступиться (это не преступление, но должна быть вещь осознанная)?
Я с этим холодильноком год уже по катеру бегаю, нет у нас места для большого бытового, только встроенный от автокемперов, если интересно могу посодействовать в закупке холодильноком в Дометике, я там раньше как дилер по Ярославлю был, есть мысль начать снова, буду заказ скоро формировать на оборудование, могу включить ещё, и не только холодильник, но и разные зарядные и т.д.там много всего интересного, посмотри каталог. Да, может цены высоковаты, но есть скидкаВоду в носовую каюту. Подогреватели бойлеры в МО . Камбуз переедет в рубку. Холодильник гоняю,каждый день разные версии. Есть проблема. А всё вышеперечисленное в схемах без проблем. МО по оценке сторонних наблюдателей примет всё.
Женя привет. Я найду место. Уже три варианта есть ,все сомнительные конечно. В личке вопрос по валопроводу задавал, прочитал?Я с этим холодильноком год уже по катеру бегаю, нет у нас места для большого бытового, только встроенный от автокемперов, если интересно могу посодействовать в закупке холодильноком в Дометике, я там раньше как дилер по Ярославлю был, есть мысль начать снова, буду заказ скоро формировать на оборудование, могу включить ещё, и не только холодильник, но и разные зарядные и т.д.там много всего интересного, посмотри каталог. Да, может цены высоковаты, но есть скидка
У себя буду ставит под мойку-газ плиту.
Не стремитесь все доделать в спешке.Очень хочется собрать катер к июлю 19 г.
Ignition Barrier CoatingЧем бы его покрасить что бы шансы возгарания снизить.
Спасибо ,буду читать.Не стремитесь все доделать в спешке.
Делайте по частям, так чтобы сезон ходить, а зимой доделывать, но зато качественно.
Ignition Barrier Coating
Так ,ты меня просто напряг, сколько неизведанного еще в наших корпусах.О, не заметил))))). По гудричу моему где-то тема была давно, там стоит хрен знает что!!!!! Дима Рейдер вроде опознал какую-то полимерно-резиновую бяку, но всё под вопросом. Если будешь валовую разбираться очень хочу поприсутствовать, похоже меня всё это ждёт. Промывка не работает ( я рассказывал историю с сетью).
Не могу найти тему про него, куда -то пропала!!!!! всё перерылТак ,ты меня просто напряг, сколько неизведанного еще в наших корпусах.
Тоже всегда так считал (может быть в глубине души и считаю), но всегда пользовались газовой плитой, а с этого года снова газовым холодильником (после долгого перерыва). Генератор по-моему ниразу не запускали , а раньше постоянно молотил из-за холодильника. У меня даже звук работающего генератора ассоциируется с отдыхом на яхте. Конечно газ относительно небезопасен, но очень удобен и практичен ( если место под баллоны конечно есть?).Газ на моторную лодку я бы никогда не поставил - этот риск оправдан на парусных при дефиците электрических мощностей.
при отсутствии вращения первичного вала редуктора (то есть, если двигатель не работает), выходной вал редуктора будет вращаться свободно, в любую сторону. Перемещение привода крана управления включения хода в данной ситуации ничего не даст. Внутренний масло насос редуктора механически сидит на входном валу. Когда входной вал начинает вращаться, масло насос развивает рабочее давление в магистрали и пр жимает тот или иной пакет дисков сцепления, в зависимости от выбранного хода.Не догадался на месте проверить. На остановленном двигателе переключается очень легко. пальчиком, проверял. А за вал покрутить, размыкается ли мех связь двигатель-валопровод не сообразил. Через неделю проверю.
Правилами он разрешен и нашими, и европейскими.Тоже всегда так считал (может быть в глубине души и считаю), но всегда пользовались газовой плитой, а с этого года снова газовым холодильником (после долгого перерыва). Генератор по-моему ниразу не запускали , а раньше постоянно молотил из-за холодильника. У меня даже звук работающего генератора ассоциируется с отдыхом на яхте. Конечно газ относительно небезопасен, но очень удобен и практичен ( если место под баллоны конечно есть?).
У нас корпуса вроде и так не сильно качает )))))После ваших тем я даже про успокоители качки все прочитал. Даже уже прикинул, что если двигатель с турбинкой продолжат саботаж я из них сделаю якорь, за кормой повешу два подвесных дизельных янмара36, а в МО как раз встанет гироскопический успокоитель ветуса.?