Вхожу в ваш коллектив

Там есть какой то оптимум, когда по мощности и протяженности 24В выгодне
Не даром легковые авто 12В, грузовые 24В.
В моем случае всего два удаленных мощных потребителя якорный шпиль(он есть и безпроблемно работает) и подрулька которую планирую поставить. Все остальное в пределах 1-1.5 метров от акк батарей. Мне кажется лучше не заморачиваться 24 в в моем случае.
 
В моем случае всего два удаленных мощных потребителя якорный шпиль(он есть и безпроблемно работает) и подрулька которую планирую поставить. Все остальное в пределах 1-1.5 метров от акк батарей. Мне кажется лучше не заморачиваться 24 в в моем случае.
Коллега, так все решения только за Вами - это же Ваша лодка. Но имхо Вы зачастую задаете вопросы, когда уже все решения приняли.
Газ на моторную лодку я бы никогда не поставил - этот риск оправдан на парусных при дефиците электрических мощностей.
Освещение на 220В на стальной лодке или очень сложно и дорого исполнимая вещь, или риск.
Вы накидали схему - ну схема. А где: заземление, расчет потребления в разных режимах, токи нагрузки? Как Вы емкости батарей без этого определили?
Какие правила прочитали? Какими из них решили поступиться (это не преступление, но должна быть вещь осознанная)?
 
Коллега, так все решения только за Вами - это же Ваша лодка. Но имхо Вы зачастую задаете вопросы, когда уже все решения приняли.
Газ на моторную лодку я бы никогда не поставил - этот риск оправдан на парусных при дефиците электрических мощностей.
Освещение на 220В на стальной лодке или очень сложно и дорого исполнимая вещь, или риск.
Вы накидали схему - ну схема. А где: заземление, расчет потребления в разных режимах, токи нагрузки? Как Вы емкости батарей без этого определили?
Какие правила прочитали? Какими из них решили поступиться (это не преступление, но должна быть вещь осознанная)?
Под дых прямо бьете. Все верно вы сказали. Особенно по поводу того что задаю вопросы когда решение принял. На самом деле вопросы задаю после того как убил массу времени извлекая информацию из форума. Газ,освещение 220, сейчас ведь прибегут 20 чел и будут доказывать что это нормально и безопасно. Ища информацию я убедился что алгоритмы решения инженерных схем у всех разные.Волшебной книжки где есть все рецепты нет. На регулярной основе кто то задает вопросы как это сделать. В итоге определил для себя некую схему действий. Которую критикуют. Критику в какой то мере учту. По поводу газа. 30 лет стажа в газовой отрасли позволяют лично мне уважать газ и уметь им пользоваться. Электричество боюсь. Один раз чуть не убило. Сам работаю с ним по минимуму. На монтаж всегда приглашаю специалистов. Этим летом арендовал пенишет 14 м ,там присутствовало и то и другое, корпус пластик но тем не менее. Изготовлено во франции ,сдается в 100 процентную аренду. Арендодатели должны понимать на что идут.У вас тоже индукционная плита 220 ,значит всетаки можно. На катере который я купил 220 сеть проброшена наружкой, с розетками, с лампочками ильича. Я увидев вздрогнул но как то выжили. Вообще состояние проводки понятно по фото,сейчас найду приложу. Выбирая оборудование постарался минимизировать до минимума 220 в .унитазы к примеру яхтенные есть ведь и 220 но я ж 12 выбрал и даже не 24. Локальный кусок сети из 6 лампочеки 3 розеток включаемый в берег. Из кабеля в двойной изоляции да в метрукаве. Наверное не зашибет. В любом случае монтировать будут специалисты.Схема по электрике не является схемой, она опять же алгорим что и как будет задействовано. Критика по данному алгоритму прозвучала. Я пока кардинальных изменений не предполагаю. С аккумуляторами по емкости надо думать Причем пытаться учитывать каждый ампер час ни к чему. Батареи 140 ач или 190 ач и две или три шт весь выбор. Совет сколько надо от коллеги уже поступил. Чужой опыт уважаю.Расчет нагрузок будет после окончательного выбора оборудования. На схеме электрики если присмотреться его (оборудования)нет. Кстати говоря алгоритм по схеме энергетики это не мое ноу хау , руководствовался сайтом мастервольта. Там таких схем штук 15. По различной энергозагруженности и даже по длительности выхода на воду.
Я не кого не пытаюсь оскорбить и обидеть.я пытаюсь собрать максимум информации что бы потом не было необходимости заниматься переделками. Очень хочется собрать катер к июлю 19 г. Но реалии ,в том числе завязанные на работы при отрицательных температурах ,говорят о том что спускать на воду придется незавершенный обьект.
После ваших тем я даже про успокоители качки все прочитал. Даже уже прикинул, что если двигатель с турбинкой продолжат саботаж я из них сделаю якорь, за кормой повешу два подвесных дизельных янмара36, а в МО как раз встанет гироскопический успокоитель ветуса.?
 

Вложения

  • 20180907_154513.jpg
    20180907_154513.jpg
    149.1 КБ · Просмотры: 464
Воду в носовую каюту. Подогреватели бойлеры в МО . Камбуз переедет в рубку. Холодильник гоняю,каждый день разные версии. Есть проблема. А всё вышеперечисленное в схемах без проблем. МО по оценке сторонних наблюдателей примет всё.
Я с этим холодильноком год уже по катеру бегаю, нет у нас места для большого бытового, только встроенный от автокемперов, если интересно могу посодействовать в закупке холодильноком в Дометике, я там раньше как дилер по Ярославлю был, есть мысль начать снова, буду заказ скоро формировать на оборудование, могу включить ещё, и не только холодильник, но и разные зарядные и т.д.там много всего интересного, посмотри каталог. Да, может цены высоковаты, но есть скидка
У себя буду ставит под мойку-газ плиту.
 
Последнее редактирование:
Очень напрягает тема утепления. Посмотрел яхту утепляюемую спецматериалом. Базальт с фольгой. Не понравилось. Выполнить полностью герметичный слой невозможно.Проклейка ал скотчем сомнительна. У себя на чердаке так изолировал вентиляцию. Алл скотч на полу лежит. Изоляцию которую я сделал только обычный скотч держит который я в технологических целях использовал. Остается полинор. Все вроде бы ничего . Но горючесть напрягает. Чем бы его покрасить что бы шансы возгарания снизить. Возможно есть еще какая то альтернатива утеплению. ?
 
Я с этим холодильноком год уже по катеру бегаю, нет у нас места для большого бытового, только встроенный от автокемперов, если интересно могу посодействовать в закупке холодильноком в Дометике, я там раньше как дилер по Ярославлю был, есть мысль начать снова, буду заказ скоро формировать на оборудование, могу включить ещё, и не только холодильник, но и разные зарядные и т.д.там много всего интересного, посмотри каталог. Да, может цены высоковаты, но есть скидка
У себя буду ставит под мойку-газ плиту.
Женя привет. Я найду место. Уже три варианта есть ,все сомнительные конечно. В личке вопрос по валопроводу задавал, прочитал?
 
Что-то аккумуляторов многовато? На стартер зачем 2? Там движок с гулькин .......! Чего там крутить-то? Стартерный на то и стартерный, что бы заводить, остальные сервисные. Конечно советовать наверно нельзя в этом, но я бы остановился на 130, они реально легче.
 
Очень хочется собрать катер к июлю 19 г.
Не стремитесь все доделать в спешке.
Делайте по частям, так чтобы сезон ходить, а зимой доделывать, но зато качественно.
Чем бы его покрасить что бы шансы возгарания снизить.
Ignition Barrier Coating
 
О, не заметил))))). По гудричу моему где-то тема была давно, там стоит хрен знает что!!!!! Дима Рейдер вроде опознал какую-то полимерно-резиновую бяку, но всё под вопросом. Если будешь валовую разбираться очень хочу поприсутствовать, похоже меня всё это ждёт. Промывка не работает ( я рассказывал историю с сетью).
 
О, не заметил))))). По гудричу моему где-то тема была давно, там стоит хрен знает что!!!!! Дима Рейдер вроде опознал какую-то полимерно-резиновую бяку, но всё под вопросом. Если будешь валовую разбираться очень хочу поприсутствовать, похоже меня всё это ждёт. Промывка не работает ( я рассказывал историю с сетью).
Так ,ты меня просто напряг, сколько неизведанного еще в наших корпусах.
 
Газ на моторную лодку я бы никогда не поставил - этот риск оправдан на парусных при дефиците электрических мощностей.
Тоже всегда так считал (может быть в глубине души и считаю), но всегда пользовались газовой плитой, а с этого года снова газовым холодильником (после долгого перерыва). Генератор по-моему ниразу не запускали , а раньше постоянно молотил из-за холодильника. У меня даже звук работающего генератора ассоциируется с отдыхом на яхте:). Конечно газ относительно небезопасен, но очень удобен и практичен ( если место под баллоны конечно есть?).
 
Не догадался на месте проверить. На остановленном двигателе переключается очень легко. пальчиком, проверял. А за вал покрутить, размыкается ли мех связь двигатель-валопровод не сообразил. Через неделю проверю.
при отсутствии вращения первичного вала редуктора (то есть, если двигатель не работает), выходной вал редуктора будет вращаться свободно, в любую сторону. Перемещение привода крана управления включения хода в данной ситуации ничего не даст. Внутренний масло насос редуктора механически сидит на входном валу. Когда входной вал начинает вращаться, масло насос развивает рабочее давление в магистрали и пр жимает тот или иной пакет дисков сцепления, в зависимости от выбранного хода.
 
Тоже всегда так считал (может быть в глубине души и считаю), но всегда пользовались газовой плитой, а с этого года снова газовым холодильником (после долгого перерыва). Генератор по-моему ниразу не запускали , а раньше постоянно молотил из-за холодильника. У меня даже звук работающего генератора ассоциируется с отдыхом на яхте:). Конечно газ относительно небезопасен, но очень удобен и практичен ( если место под баллоны конечно есть?).
Правилами он разрешен и нашими, и европейскими.
Главное чтобы баллон был на улице и газ сливался за борт при утечке.
Ну и перекрывать не лениться как отче наш.
 
А дома никто газом не боится пользоваться? У меня в кемпере плита и холодильник на газу. И во всех автокемперах так. Мне так думается следить нужно. Ну датчик поставить неплохо, мы закрываем вентиль, когда не пользуемся. В кемпере в шкафу гребёнка стоит с вентилями. Тут вон у нас у одного чела вебасто взорвался, это не значит, что они опасные. Трубы можно как в кемпере медные провести.
 
После ваших тем я даже про успокоители качки все прочитал. Даже уже прикинул, что если двигатель с турбинкой продолжат саботаж я из них сделаю якорь, за кормой повешу два подвесных дизельных янмара36, а в МО как раз встанет гироскопический успокоитель ветуса.?
У нас корпуса вроде и так не сильно качает )))))
Недавно с одним человеком общался он покупал успокоитель на Принцессу 53 , там по цене оба наших катера!!!!!o_O
 
По поводу инвертора и холодильника (утренние мысли). Недавно у моего соседа по причалу сломался инвертор. Прямо перед походом! Минус телевизор. Так они по всему городу метались, в итоге поехал в Москву в Митино на утренней электричке! Хотя телевизор не такая уж необходимость. А если потребителей целая куча? Встанет всё! (Ну и волосы тоже). Всё таки нужно стараться, что бы приборы были развязаны друг от друга ( кстати я вообще не любитель 3в1). У меня холодильник в прицепе перестал от 12 в работать на юге, ну и фиг с ним от газа заработал! Кстати, большой холодильник совсем не нужен! Что там хранить? 2 бутылки пива, масло,яйца,творожок! Раньше мотались дикарями по месяцу и без холодильников! Я еще рассматриваю вариант на корму большой автомобильный купить и брать с собой по необходимости и им обойтись. А а у тебя там слева от камбуза в шкафчике внизу всегда очень холодно! (Вода, пиво, вино)
 
Верх