Встречайте пополнение! Переделка проект 567(?)

Не погорячился ли с продажей?

нельзя ли поделиться теперь уже длительным опытом сравнения экспл. катер/яхта.Может быть в вышеозначенной теме.
Попробую. Простой вопрос, а поставил в тупик :) Сейчас, конечно, думаю, что видимо, погорячился, тогда таких мыслей не было, когда в новинку - оно все интересно. Выражаясь кратко - "не моё это", все-таки под парус мозги должны быть по другому заточены.
Попробую перебрать, что ж не устроило:
первое, пожалуй - затруднительность выхода в одиночку или с бестолковыми пассажирами, просто физически "рук не хватает" и, чего греха таить, страшновато иногда в свежую погоду одному.
Ограниченность района плавания - с десятиметровой мачтой в Неву не зайдешь, а складывать ее - целая войсковая операция.

Да и само хождение под мотором на паруснике - это, как бы... ну, типа раскалывания орехов королевской печатью.
Осадка в полтора метра тоже иногда создает некоторые трудности.
Почти полная зависимость от погоды - все-таки на моторном судне это не столь ярко выражено.

Ну и общий знаменатель - стал ходить в разы меньше, и по количеству, и по расстоянию, на катере сел-поехал, а тут процесс, увлекательный, но длительный. Требующий участия помощников, которых зачастую не собрать. В целом интересно попробовать было, а так все-таки повторюсь - не моё это. В идеале подумываю что-то моторное с возможностью постановки паруса как вспомогательного движителя, вышел-поставил-покайфовал-убрал- и побежал куда надо. Хотя, отдать должное, впечатлений от каждого выхода масса. Но, опять же, хочется именно отдыхать, а не находится в постоянном напряжении, мне этого и на буднях хватает. Да, и еще - тот пароход был "мой", собственноручно построенный, а тут промышленный ширпотреб. Фактор нерешающий, но все-таки... Корявенько изложил, но вот такие вкратце соображения.
Можно видяшки посмотреть, если интересно, вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=sUhrTlT0ceg
 
Re: Не погорячился ли с продажей?

Попробую. Простой вопрос, а поставил в тупик :) Сейчас, конечно, думаю, что видимо, погорячился, тогда таких мыслей не было, когда в новинку - оно все интересно. Выражаясь кратко - "не моё это", все-таки под парус мозги должны быть по другому заточены.
Попробую перебрать, что ж не устроило:
первое, пожалуй - затруднительность выхода в одиночку или с бестолковыми пассажирами, просто физически "рук не хватает" и, чего греха таить, страшновато иногда в свежую погоду одному.
Ограниченность района плавания - с десятиметровой мачтой в Неву не зайдешь, а складывать ее - целая войсковая операция.

Да и само хождение под мотором на паруснике - это, как бы... ну, типа раскалывания орехов королевской печатью.
Осадка в полтора метра тоже иногда создает некоторые трудности.
Почти полная зависимость от погоды - все-таки на моторном судне это не столь ярко выражено.

Ну и общий знаменатель - стал ходить в разы меньше, и по количеству, и по расстоянию, на катере сел-поехал, а тут процесс, увлекательный, но длительный. Требующий участия помощников, которых зачастую не собрать. В целом интересно попробовать было, а так все-таки повторюсь - не моё это. В идеале подумываю что-то моторное с возможностью постановки паруса как вспомогательного движителя, вышел-поставил-покайфовал-убрал- и побежал куда надо. Хотя, отдать должное, впечатлений от каждого выхода масса. Но, опять же, хочется именно отдыхать, а не находится в постоянном напряжении, мне этого и на буднях хватает. Да, и еще - тот пароход был "мой", собственноручно построенный, а тут промышленный ширпотреб. Фактор нерешающий, но все-таки... Корявенько изложил, но вот такие вкратце соображения.
Можно видяшки посмотреть, если интересно, вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=sUhrTlT0ceg


Cпасибо,весьма выразительные и интересные подробности опыта сравнения катер/яхта с позиций личных интересов и особенностей условий плавания.Пожалуй впервые встречаю столь чёткое изложение по данному вопросу. Должен сказать я уже давно охотно просматриваю Ваш актуальный сайт «Лодочка» и откровенно говоря был немного удивлён тогдашней заменой довольно известного «собственноручно построенного» оригинального ходового катера на яхту. Катерок этот как-то особенно органично вписывался в интересные материалы о плаваниях на фортификационные сооружения и т.п.,впрочем это моё сугубо субъективное впечатление как читателя.Определение «само хождение под мотором на паруснике - это, как бы... ну, типа раскалывания орехов королевской печатью» напомнило некоторые яхтенные отчёты на КиЯ. Когда довольно значительное время прогулочные яхты в прибр. плавании вынуждены ходить «под мотором» - нет ветра, неподг. экипаж и т.п.Успехов с обновлением флота.
 
Re: Не погорячился ли с продажей?

Выражаясь кратко - "не моё это", все-таки под парус мозги должны быть по другому заточены.

:ay:
Тоже с огромным интересом прочел данный спитч.
В свое время товарищ-парусник со мной ввязывался в дискуссию по поводу тишины и насдаждения при плавании/хождении под парусом и противоположных явлений - под мотором. Так и не пришли мы к общему знаменателю, остались при своих мнениях. Обещал все меня как-нибудь с кем-нибудь прокатить, дать почувствовать, так сказать, весь этот кайф. Руки так и не дошли...
Тишина и звук разрезаемой волны - это конечно красиво! Но вот мне надо чтоб что-нибудь урчало за кормой, чтоб слышать эту музыку двигателя, чтоб, как в юности, запах 76-го бензина, смешанного с МС-20, чуть пробивался сквозь порывы свежего ветра. В общем, я бы прокатился под парусом, но лишь для общего развития. Очень сомневаюсь, что мне "вставит"... :D :eek:
 
Спасибо, может и получится авантюра в обратном порядке:). Думается даже, назначил бы Алексей цену поменьше раза в два - купил бы обратно (https://www.avito.ru/sankt-peterbur..._vodoizmeschayuschiy_kater_8_metrov_694186884) так, конечно, великовато, на мой взгляд, завернул... Впрочем варианты есть.
BarK, думаю, главное отличие, что яхта - это, все-таки в какой-то мере спортивный снаряд. Потому, видать, их до 9 метров и не регистрируют. :)
 
Доброго времени суток всем! Возвращаясь к названию темы - "Встречайте пополнение!" Не выдержала душа поэта, и, чтоб значит, ветер был все время в харю, приобрел вот такой девятиметровый недострой. По цене металла практически. Надеюсь, что вспомнится былое, и получится что-то сваять... Проекта не знаю, подозреваю, что это ладожская ЛПТ, (хотя по легенде это, естественно, личная яхта не то Деница, не то Геринга, иначе и быть не могло), с загадочным 50-сильным двигателем, предположительно от погрузчика и УРРП. Больше пока похвастать нечем, по ходу дела буду рассказывать. (А яхту так и не продал - перевелись романтики!) Итак - встречайте пополнение!
 

Вложения

  • IMG_3666.JPG
    IMG_3666.JPG
    235.3 КБ · Просмотры: 651
Начало многообещающее :ay:интересно было бы взглянуть на катер подробнее ..
 
Начало многообещающее :ay:интересно было бы взглянуть на катер подробнее ..

Поподробнее попозже, пока только пара общих картинок... Может кто из форумчан между делом по поводу марки дизеля просветит?
 

Вложения

  • IMG_3652.JPG
    IMG_3652.JPG
    280.1 КБ · Просмотры: 704
  • IMG_3655.JPG
    IMG_3655.JPG
    270 КБ · Просмотры: 613
  • IMG_3873.JPG
    IMG_3873.JPG
    231.3 КБ · Просмотры: 711
Корма явно самопал - переделывалась. Да и остальное тоже - обшивка на корпусе не заводская, кусочками внахлёст кто-то сам менял. Так что кто был донором корпуса уже трудно сказать.
 
Поподробнее попозже, пока только пара общих картинок... Может кто из форумчан между делом по поводу марки дизеля просветит?
Марку не знаю , видно только - форкамерная четверка , такие моторы экономичны , всеядны , долговечны и работают тише и мягче чем с прямым впрыском , вот только запуск со свечами .. , не нужно торопиться от него избавляться .
 
Поподробнее попозже, пока только пара общих картинок... Может кто из форумчан между делом по поводу марки дизеля просветит?

Дизель ,очень похож на TOYOTA 2J:be:2500куб.50 л.с при 2500об.с пневматическим корректором оборотов.Практически не убиваемый движок,если конечно его специально не убивать:D Если можно, ещё фото со стороны топливного насоса и противоположной ,где масленный фильтр:eek:
 

Вложения

  • IMG_4052.JPG
    IMG_4052.JPG
    315 КБ · Просмотры: 614
  • IMG_4067.JPG
    IMG_4067.JPG
    244.1 КБ · Просмотры: 579
  • IMG_4068.JPG
    IMG_4068.JPG
    207.1 КБ · Просмотры: 615
Добрый вечер всем. Теперь я новый владелец этого катерка ) Принимайте )
 

Вложения

  • IMG_1421.jpg
    IMG_1421.jpg
    186.3 КБ · Просмотры: 610
Ого, "Паровозик Томас" снова сменил владельца? Вроде Алексей им плотно начал заниматься, модернизировал, переименовал даже. Что же случилось? В каком состоянии катер сейчас?
 
Состояние пока не смог оценить. Смотрел только внешне. Но очень понравился катер. Стильные формы. Ему немного дерева,лака и кожи - цены ему не будет ) Немного неприятно было видеть залитое маслом все подсланевое пространство. Придется вынимать двигатель и всё вымывать и вычищать. Заодно отвезу на проверку головки и топливную.

У Алексея сейчас пополнение в семье ))) Ему года три-четыре будет не до катера ))
 
Верх