Vladimir-77
Коллега
Не погорячился ли с продажей?
Попробую перебрать, что ж не устроило:
первое, пожалуй - затруднительность выхода в одиночку или с бестолковыми пассажирами, просто физически "рук не хватает" и, чего греха таить, страшновато иногда в свежую погоду одному.
Ограниченность района плавания - с десятиметровой мачтой в Неву не зайдешь, а складывать ее - целая войсковая операция.
Да и само хождение под мотором на паруснике - это, как бы... ну, типа раскалывания орехов королевской печатью.
Осадка в полтора метра тоже иногда создает некоторые трудности.
Почти полная зависимость от погоды - все-таки на моторном судне это не столь ярко выражено.
Ну и общий знаменатель - стал ходить в разы меньше, и по количеству, и по расстоянию, на катере сел-поехал, а тут процесс, увлекательный, но длительный. Требующий участия помощников, которых зачастую не собрать. В целом интересно попробовать было, а так все-таки повторюсь - не моё это. В идеале подумываю что-то моторное с возможностью постановки паруса как вспомогательного движителя, вышел-поставил-покайфовал-убрал- и побежал куда надо. Хотя, отдать должное, впечатлений от каждого выхода масса. Но, опять же, хочется именно отдыхать, а не находится в постоянном напряжении, мне этого и на буднях хватает. Да, и еще - тот пароход был "мой", собственноручно построенный, а тут промышленный ширпотреб. Фактор нерешающий, но все-таки... Корявенько изложил, но вот такие вкратце соображения.
Можно видяшки посмотреть, если интересно, вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=sUhrTlT0ceg
Попробую. Простой вопрос, а поставил в тупик Сейчас, конечно, думаю, что видимо, погорячился, тогда таких мыслей не было, когда в новинку - оно все интересно. Выражаясь кратко - "не моё это", все-таки под парус мозги должны быть по другому заточены.нельзя ли поделиться теперь уже длительным опытом сравнения экспл. катер/яхта.Может быть в вышеозначенной теме.
Попробую перебрать, что ж не устроило:
первое, пожалуй - затруднительность выхода в одиночку или с бестолковыми пассажирами, просто физически "рук не хватает" и, чего греха таить, страшновато иногда в свежую погоду одному.
Ограниченность района плавания - с десятиметровой мачтой в Неву не зайдешь, а складывать ее - целая войсковая операция.
Да и само хождение под мотором на паруснике - это, как бы... ну, типа раскалывания орехов королевской печатью.
Осадка в полтора метра тоже иногда создает некоторые трудности.
Почти полная зависимость от погоды - все-таки на моторном судне это не столь ярко выражено.
Ну и общий знаменатель - стал ходить в разы меньше, и по количеству, и по расстоянию, на катере сел-поехал, а тут процесс, увлекательный, но длительный. Требующий участия помощников, которых зачастую не собрать. В целом интересно попробовать было, а так все-таки повторюсь - не моё это. В идеале подумываю что-то моторное с возможностью постановки паруса как вспомогательного движителя, вышел-поставил-покайфовал-убрал- и побежал куда надо. Хотя, отдать должное, впечатлений от каждого выхода масса. Но, опять же, хочется именно отдыхать, а не находится в постоянном напряжении, мне этого и на буднях хватает. Да, и еще - тот пароход был "мой", собственноручно построенный, а тут промышленный ширпотреб. Фактор нерешающий, но все-таки... Корявенько изложил, но вот такие вкратце соображения.
Можно видяшки посмотреть, если интересно, вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=sUhrTlT0ceg