weeFOX
Старожил форума
Re: Путешествия Малой лисы
Расскажу, интересно.
Я честно говоря еще до конца не разобрался.
Первый раз пришли мы в яхт клуб ПТЗ ночью, темень, ветер отвальный, а нужно войти с поворотом под 180 градусов, повернуть под 90 градусов и потом на месте на 180 градусов.
Ветер 10-12 м/с ну мы гордое судно с подрульками, а они не справляются.
Плюнули встали на моторах с третей попытки. Впопыхах не сообразили, что мощность подрулек от оборотов двигателя зависит.
Больше в сильный ветер испытать не довелось. Против ветра 6-8 м/с боком судно передвигается на 40% мощности.
Я потом пару раз просто у причала при отходе ради эксперимента на полную мощность включал - и судно, и причал отплывают друг от друга (причал поменьше он все таки на сваях). Поток воды большой идет.
Также не знаю почему, но меня в шлюзе (Верхнесвирском) сильно крутит - все вокруг стоят спокойно, а нас (зашвартованы по середине борта) на стену тащит, того и гляди кранцы раздавит (они в чехлах - чехлы норовит снять).
Кранцы жалко поэтому, я все шлюзование полрульки не выключаю на 15% мощности работают, так и стоим.
К слову, я подглядел, все стоят с круглыми кранцами они конечно при высокой стенке удобнее - надо будет зимой второй комплект кранцев для шлюзований купить.
Да, 9.5 кВтинтересно эффективность работы Ваших подрулек, особенно в ветер справляются?мощность кажется 10квт.
Расскажу, интересно.
Я честно говоря еще до конца не разобрался.
Первый раз пришли мы в яхт клуб ПТЗ ночью, темень, ветер отвальный, а нужно войти с поворотом под 180 градусов, повернуть под 90 градусов и потом на месте на 180 градусов.
Ветер 10-12 м/с ну мы гордое судно с подрульками, а они не справляются.
Плюнули встали на моторах с третей попытки. Впопыхах не сообразили, что мощность подрулек от оборотов двигателя зависит.
Больше в сильный ветер испытать не довелось. Против ветра 6-8 м/с боком судно передвигается на 40% мощности.
Я потом пару раз просто у причала при отходе ради эксперимента на полную мощность включал - и судно, и причал отплывают друг от друга (причал поменьше он все таки на сваях). Поток воды большой идет.
Также не знаю почему, но меня в шлюзе (Верхнесвирском) сильно крутит - все вокруг стоят спокойно, а нас (зашвартованы по середине борта) на стену тащит, того и гляди кранцы раздавит (они в чехлах - чехлы норовит снять).
Кранцы жалко поэтому, я все шлюзование полрульки не выключаю на 15% мощности работают, так и стоим.
К слову, я подглядел, все стоят с круглыми кранцами они конечно при высокой стенке удобнее - надо будет зимой второй комплект кранцев для шлюзований купить.