yura
Старожил форума
Скорее воздушные полости.С другова борта тоже самое
Последнее редактирование модератором:
Скорее воздушные полости.С другова борта тоже самое
Конечно надо! Все в таком состоянии что неизвестно.Что находится здесь.и стоит ли туда лезть? Всё н заклёпках
Павел Вячеславович это был ниссан 4.2 дизель атмосферник, а у тс как я понял ниссан 2.7 турбо от террано, он крутится получшеЯ один раз на Орлал поставил дизель с Тойоты. На 1200-1300 начиналать кавитация и катер не выходил на гилиссирование, что я только не делал. Результат ноль. Поставил обратно старый двигатель и катер пошёл как ни в чём не бывало. Будьте аккуратны с такими эксперементами.
Коля, ты же помнишь эту историю, сколько мы с Комаровым Геной намучились.Павел Вячеславович это был ниссан 4.2 дизель атмосферник, а у тс как я понял ниссан 2.7 турбо от тиррано, он крутится получше
вскрыл.очень влажное всё до меня уже вскрывалиКонечно надо! Все в таком состоянии что неизвестно.
Заклепки эти легко высверливаются, так же легко клепочным
Значит своих функций как воздушного блока плавучести он не выполнял.вскрыл.очень влажное всё до меня уже вскрывали
Я за блоки плавучести.Значит своих функций как воздушного блока плавучести он не выполнял.
Либо восстанавливать герметичность, что предпочтительней, либо использовать под шкафчик.
думаю шкафчиков достаточно буду востанавливать гирметичностьЗначит своих функций как воздушного блока плавучести он не выполнял.
Либо восстанавливать герметичность, что предпочтительней, либо использовать под шкафчик.
АКБ там вроде по левому борту стояли по проекту. Но лучше АКБ вниз убрать, а рундуки эти использовать под нужные вещи.С правой стороны рундук я правильно понимаю он под АКБ
Пока оставлю всё на тросах,со времинем буду переделывать мнебы посмотреть как это делается,как выглядит. сейчас хочу зачистить весь корпус покрасить снаружи и спустить на ваду испытать двс и водомёт как себя поведут.трос на крыше равный завтра поеду куплю в Леруа.а сцепление отсутствуетЕсли будете оставлять родной мотор (что утопия) сразу переделывайте эти говно педали сцепления и газа. Я не знаю, какой дебил их проектировал, но чтоб выдать сцепление на родной педали, это обосраться можно. Ставьте гидравлический привод гцс от Патриота, рцс родной от Шишиги.
Чем меньше у вас останется тросово-блочной проводки, тем лучше.
Газ сразу переделывайте на нормальное управление боуденом и нормальным ручным пультом. На катере вы не будете постоянно держать газ ногой, это бред.
Рулевую систему тоже переделывайте под стандартный редуктор с тросом. Ход перекладку заслонок небольшой, поэтому имеет смысл взять редуктор с большим передаточным отношением, хоть рулить полегче будет. На родном штуртросовом управлении усилия просто пипец...
Управление ковшом реверса тоже нужно переделать, и лучше, на гидравлику. Тросовой привод ковша с кочергой, где фиксатор на кочерге в каюте - просто мудовые рыдания...
В общем, удачи. Но я бы учился на чужих ошибках.
Их в темах по Орлану набито немало.