Всем привет!
Произошло несколько ситуаций и отсюда возникли вопросы
Ситуация номер раз: Из за неотрегулированного прицепа (ложементы стояли очень низко,и лодка лежала на роликах,продавив ролики она легла на металические уши крепления роликов и при очередно спуске оторвало кильгард,а кильгард моей длинны стоит 13.000₽ и это не самое страшное.
В яхт клубе предидущему хозяину после того как он парковался в берег и стёр весь гелькоут прям на голый стекломат наклеили кильгард,из за чего и лодка понемногу набирала воду,думаю он и отклеился из за того что был наклеен не на гель. Уши роликов сделали ещё пару глубоких царапин и ремонт всего обошёлся в 30.000₽+1000₽ Регулировка прицепа+13.000₽ кильгард
после спустили и откатали целый день и вот что было замечено.
1)в последний раз перед ремонтом я грешил на сам кильгард,что при повороте он вибрирует а когда идешь по прямой он как бы прилипает к днищу. В общем при вывернутом руле идёт вибрация,очень не приятная. Кардан? И бывает такая же вибрация на глиссировании,но можно тримом поймать положение "без вибрации" но только на прямой. Ремонтируются ли карданы,если это вообще он.
2)какой люфт колонки допустим из стороны в сторону? Перед сезоном был 1,5см примерно,сейчас же чуть ли не 7-8см,понимаю что и 1,5это многовато вроде как,а 7-8не допустимо. По словам предыдущего хозяина ему чинили какой то "квадрат" который вроде как за это отвечает. Так вот что за квадрат? Ценник я понимаю на это великий?