Проще всего и надежнее поставить отдельный дизель (небольшой) для гидросистемы. С 2-х моторов через ремень? А если обороты разные немного? А при маневрировании? Опять же, если рассчитывать при работе от ХХ до максимальных - производительность насоса(ов) будет меняться пропорционально оборотам. Нужен регулятор расхода масла. При постоянном включении к ходовым моторам, хоть и немного, но вырастет расход топлива на затраты по перекачке масла в порожняк и на нагрев самого масла. Кривая похожа на бензиновый мотор - странно. Еще нюанс. Допустим мощности моторов на ХХ хватает на гидросистему. Включаем ход и........что? Заглохнут оба или один, у которого регулятор оборотов работает корректней? Я бы отказался в принципе от расчета гидравлики на ХХ моторов, учитывая их мощность, особенно отказался бы от идеи 2-х насосов, объединённых в одну систему. Можно приколоться, но прикол дорогой получицца. Купить дизель ФВ на 70-80 кобыл и все. Бюджет около 40-50 тыр. Нужна гидравлика - завел, не нужна - отзавел. Почему ФВ? Запчасти все в наличии и по ценнику удивительно привлекательные при хорошем качестве. Капиталка (без топливной) обойдется в 25-40 рублей. Мотор , кстати совсем не обязательно в машинное ставить - небольшой и не тяжелый. Водяной контур охлаждения ему не нужен - лафа!!!
Раскрою тайну. Ремень (один) прфиль В может передать при условном диаметре шкива 240мм - 7кВт.Не больше.
А так, вариантов миллион.
У меня мотор 400 кобыл и 1200 ньютон момента в диапазоне 900-2400 об/мин. Насос поставлю один - ибо похуй.
Можем в клубе встретиться поговорить, можем в Железке где-нибудь кофейку погонять, чтобы через переезд не стоять в Быково...
Насос - только аксиально-поршневой. НШ относятся к разряду высокооборотных гидравлических машин - КПД гамно, и выходят из строя удивительно мгновенно (долго четко работает, и мгновенно сдыхает). Аксиальник для начала погудит лет 5-6, потом сдохнет....