Водолазный катер БОРУС

водолаз

Коллега
Здравствуйте. Вашей компании прибыло.
После долгих упорных поисков, был приобретен недостроенный корпус ВК Борус. (фотки не получается прикрепить, может кто поможет, в поисковике он так и стоит на продаже в Нижнекамске, а по факту в 100км от Ульяновска)
Но дело в другом. Дело в том, а шо дальше.
Корпус голый. Двигателей, редукторов, валовой, винтов ничего нет. Нет ни окон, ни дверей. И документации технической на него тоже нет.
Впереди перспектива.....
Обращаемся ко всем форумчанам с просьбой о помощи в подборе линии движительной установки. ( а их там должно быть две )
Интересует что ставить, как, и где это купить.
Задача поставить на ход в будущем году с минимальным бюджетом. (НЕ олигархи однако, просто хочется попробовать сходить верст за 1000)
Рассматривали варианты китайцев, но вроде как дороговато выходит. Вот мысли повернули на союз Д-245 или ЯМЗ-236 с китайскими редукторами. В идеале надо получить правое и левое вращение винтов. Была мысль поставить два наших РРП-70, и один использовать на задний ход вместо переднего, вроде по паспортным данным у него обороты перед/зад одинаковые. По нагрузкам если баржи не толкать то может пройдет.
Вес корпуса портовый кран показал 16т. при 18м. длинны и 4,5 ширины.
Замерил расстояние от оси вала до верха тоннеля, где-то 60см. получается что можно ставить винт диаметром 1м.
В идеале хотелось бы поставить что-то от проверенного, например БМК-150 идет с двумя двигателями, вроде и мощность подходящая и редуктора, только винты маловаты для нашего корпуса, или нет.
И по расходу солярки хочется уложиться в 20л. на двоих. на экономе.
Переговорили с Женей из Перми, конечно он за 245, но они легкие, как-бы не пришлось бетон заливать для балласта. Есть похожий проект 19901
там два дизеля по 130-150 л с. наверное импорт. НАм не осилить.
В общем не пинайте если што не так.
15 проектов судов для любительской постройки, справочник по мало-тоннажному судостроению, подшивки КиЯ 70-80х затерли.
Как-то так.
Помогите с фотками. А то беспредметный разговор.
Спасибо за понимание.:eek:
 
Он?
 

Вложения

  • borus1.gif
    borus1.gif
    219.9 КБ · Просмотры: 978
  • borus2.jpg
    borus2.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 879
Голый корпус как правило не более 35% полного водоизмещения. Для Вашего корпуса можно посчитать, при осадке в 1 метр: V=LxBxTx0,6
V=18x4,5x1x0,6=48м.куб Перед Вами стоит тяжелая и весьма затратная задача, загрузить 30 тонн всяких нужных полезностей. Желаю удачи.
 
У вас вообще нечего нема? ) А может хоть теоретический есть? )) хоть как минимум? ))для того что бы хоть что то определить)
 
Не выбирайте двигатели по весу :)
Судя по фото катер придется балластировать дополнительно и очень много.
Чертеж теоретический не помешал бы ес-сно.

По корпусу и размерением, напоминает он мне Костромич (отдаленно конечно, но надо ж от чего-то отталкиваться). Штатный 3д6н 230 л.с..
На Борус парочка по 130-150 сил не помешает.
20 л/ч думаю недостижимый для него результат.
 
там два дизеля по 130-150 л с. наверное импорт. НАм не осилить.
:eek:

Немного странно, что Вам не осилить импортные двигатели. Ведь Вам предстоит финансово осилить пароход 18 метров длины, а это минимум 10000 евро за 1 метр длины. Разница в затратах на отечественные и импортные двигателями по сравнению с общими затратами 180 000 евро = 12 600 000рублей величина мизерная.
 
........В идеале хотелось бы поставить что-то от проверенного, например БМК-150 идет с двумя двигателями, вроде и мощность подходящая и редуктора, только винты маловаты для нашего корпуса, или нет.
И по расходу солярки хочется уложиться в 20л. на двоих. на экономе.
Переговорили с Женей из Перми, конечно он за 245, но они легкие, как-бы не пришлось бетон заливать для балласта. Есть похожий проект 19901
там два дизеля по 130-150 л с. наверное импорт. НАм не осилить.
В общем не пинайте если што не так...........
Помогите с фотками. А то беспредметный разговор.
Спасибо за понимание.:eek:
Поздравляю с приобретением:eek:! Силовая установка и движитель от БМК-150 под Ваши запросы не подойдет.
1. Суммарная мощность ГД- 124 л.с.
2. Общий расход - 42л/час
3. РРПЭ на ПХ - Mkr= 20 кг
4. РРПЭ - i = 3.5
5. D гребных винтов - = 650 мм; Шаг - Н = 515 мм.
6. Направление вращения обоих винтов - правое!

А Вы другой более доступный, бюджетный(после капремонта) тракторный двигатель не рассматриваете, Д-245; СМД-14 или "Алтайца" шестерку:ay:?
 
Последнее редактирование модератором:
Вес корпуса портовый кран показал 16т. при 18м. длинны и 4,5 ширины.Есть похожий проект 19901

Размерения пр. 19901 (20 х 5,4 м ) значительно больше:

http://www.seatech.ru/rus/project/different/19901/haracter.htm

Несколько ближе по параметрам корпуса типичный водолазный катер КМ-155 ВК (17 х 4 м ):

http://www.trans-contact.com/rus/motorboat/vodolazkm155

А вообще хорошо,что нашли возможность сразу купить новый корпус ,избавившись от необходимости восстанавливать решето.
Хотя конечно работ и затрат по доводке такого сложного объекта мягко говоря непочатый край,успехов...
 

Вложения

  • Водолазный катер.jpg
    Водолазный катер.jpg
    129 КБ · Просмотры: 747
Спасибо что приняли.
ЭТО ОН.
Двигатели возможно после кап ремонта. Хоть МТЗ хоть ЯМЗ. А с редукторами что. Надо разные направления вращения получить.
 
Авантюра какая-то...! Ну,дерзайте.....! У вас счет идет на сотни тысяч рублей. 2 редуктора,2 двигателя,системы...,люмики,рулевое... и т.д. А складывается ощущение, что корпус взяли и денег уже маловато...И подход посерьезнее нужен. Должны уже все сайты прошерстить по двигателям,редукторам,системам.
 
Шерстю почти год. Только все больше вопросов. А корпус не за миллион евро. Хочется на ход, по простецки пока.
Видел тут как Курсант нашу Бродягу переделал.
 
Может как вариант: 1 х ЯМЗ-238, вал и винт и РРП от "Бурлака" пр 1470(14701). Размеры, обводы корпуса почти одинаковы, да и водоизмещение наверное тоже будет близко.?
 
Почему один двигатель. Там два полутоннеля. Или я неправильно понял.

Удешевит вам ДРК примерно в два раза, но придется корпус дорабатывать.
PS глупое предложение, но вдруг... Может вам стоит найти покупателя на этот корпус, а самим купить на ходу? Тот-же костромич например... При отсутствии финансирования и опыта вы увязнете надолго.
 
Все лучше два по 80, чем один на 150лс. Балласт все-же нужен. Места под установку есть. Все таки люди думали на заводе когда делали.
А по финансированию, делают тут люди нормально и не за дорого.
 
Верх