Здравствуйте. Вашей компании прибыло.
После долгих упорных поисков, был приобретен недостроенный корпус ВК Борус. (фотки не получается прикрепить, может кто поможет, в поисковике он так и стоит на продаже в Нижнекамске, а по факту в 100км от Ульяновска)
Но дело в другом. Дело в том, а шо дальше.
Корпус голый. Двигателей, редукторов, валовой, винтов ничего нет. Нет ни окон, ни дверей. И документации технической на него тоже нет.
Впереди перспектива.....
Обращаемся ко всем форумчанам с просьбой о помощи в подборе линии движительной установки. ( а их там должно быть две )
Интересует что ставить, как, и где это купить.
Задача поставить на ход в будущем году с минимальным бюджетом. (НЕ олигархи однако, просто хочется попробовать сходить верст за 1000)
Рассматривали варианты китайцев, но вроде как дороговато выходит. Вот мысли повернули на союз Д-245 или ЯМЗ-236 с китайскими редукторами. В идеале надо получить правое и левое вращение винтов. Была мысль поставить два наших РРП-70, и один использовать на задний ход вместо переднего, вроде по паспортным данным у него обороты перед/зад одинаковые. По нагрузкам если баржи не толкать то может пройдет.
Вес корпуса портовый кран показал 16т. при 18м. длинны и 4,5 ширины.
Замерил расстояние от оси вала до верха тоннеля, где-то 60см. получается что можно ставить винт диаметром 1м.
В идеале хотелось бы поставить что-то от проверенного, например БМК-150 идет с двумя двигателями, вроде и мощность подходящая и редуктора, только винты маловаты для нашего корпуса, или нет.
И по расходу солярки хочется уложиться в 20л. на двоих. на экономе.
Переговорили с Женей из Перми, конечно он за 245, но они легкие, как-бы не пришлось бетон заливать для балласта. Есть похожий проект 19901
там два дизеля по 130-150 л с. наверное импорт. НАм не осилить.
В общем не пинайте если што не так.
15 проектов судов для любительской постройки, справочник по мало-тоннажному судостроению, подшивки КиЯ 70-80х затерли.
Как-то так.
Помогите с фотками. А то беспредметный разговор.
Спасибо за понимание.
После долгих упорных поисков, был приобретен недостроенный корпус ВК Борус. (фотки не получается прикрепить, может кто поможет, в поисковике он так и стоит на продаже в Нижнекамске, а по факту в 100км от Ульяновска)
Но дело в другом. Дело в том, а шо дальше.
Корпус голый. Двигателей, редукторов, валовой, винтов ничего нет. Нет ни окон, ни дверей. И документации технической на него тоже нет.
Впереди перспектива.....
Обращаемся ко всем форумчанам с просьбой о помощи в подборе линии движительной установки. ( а их там должно быть две )
Интересует что ставить, как, и где это купить.
Задача поставить на ход в будущем году с минимальным бюджетом. (НЕ олигархи однако, просто хочется попробовать сходить верст за 1000)
Рассматривали варианты китайцев, но вроде как дороговато выходит. Вот мысли повернули на союз Д-245 или ЯМЗ-236 с китайскими редукторами. В идеале надо получить правое и левое вращение винтов. Была мысль поставить два наших РРП-70, и один использовать на задний ход вместо переднего, вроде по паспортным данным у него обороты перед/зад одинаковые. По нагрузкам если баржи не толкать то может пройдет.
Вес корпуса портовый кран показал 16т. при 18м. длинны и 4,5 ширины.
Замерил расстояние от оси вала до верха тоннеля, где-то 60см. получается что можно ставить винт диаметром 1м.
В идеале хотелось бы поставить что-то от проверенного, например БМК-150 идет с двумя двигателями, вроде и мощность подходящая и редуктора, только винты маловаты для нашего корпуса, или нет.
И по расходу солярки хочется уложиться в 20л. на двоих. на экономе.
Переговорили с Женей из Перми, конечно он за 245, но они легкие, как-бы не пришлось бетон заливать для балласта. Есть похожий проект 19901
там два дизеля по 130-150 л с. наверное импорт. НАм не осилить.
В общем не пинайте если што не так.
15 проектов судов для любительской постройки, справочник по мало-тоннажному судостроению, подшивки КиЯ 70-80х затерли.
Как-то так.
Помогите с фотками. А то беспредметный разговор.
Спасибо за понимание.