Внимание!!! Будьте осторожны! Орудует мошенник!

Внимание!!! Будьте осторожны! Орудует мошенник! Есть такая компания в Санкт Петербурге, называется https://youyachts.ru/ основатель и директор Анатолий Демянович, он же и главный мошенник. Его трюк до безобразия глупый и поэтому рабочий: он заключает договор на поставку яхты, берёт предоплату в районе 50%.... а дальше кому как повезёт! Кому-то он сварил корпус, взял следующую предоплату и исчез, кому-то только днищевые листы уложил и пропал, кому-то ещё борта успел поставить и после этого пропал, в итоге от его преступной деятельности сегодня пострадало 8 заказчиков, которые заказали яхты от 10 м. до 20 м. Свою преступную деятельность он вёл на двух площадках: одна в посёлке Стеклянное, по трассе Сортавала, и вторая в Отрадном на территории бывшего завода «Электрощит». Кому интересно, можете приехать туда и посмотреть на «результаты его строительства».

Предварительная совокупная сумма убытков понесённых заказчиками в районе 50 млн. рублей.

В настоящее время готовится обращение в следственный комитет РФ.
 
пострадало 8 заказчиков, которые заказали яхты от 10 м. до 20 м. ....

Предварительная совокупная сумма убытков понесённых заказчиками в районе 50 млн. рублей.
То есть в среднем за строительство 10-20 метровой яхты по 6 млн, а что хотели то, лодку получить?
В настоящее время готовится обращение в следственный комитет РФ.
Сизифов труд, а какой тут состав, у Вас такое виденье, у него другое.
Идите иск выигрывайте, банкротьте его компанию, привлекайте в субсидиарке.
А с заходом "мошенник" кроме усталости никакого выхлопа.
 
У них на сайте на заставке моторных яхты под иностранным флагом; они их точно не строили. Можно даже найти модели, кто их в реальности выпускает.

Кем надо быть, чтобы заказывать постройку у компании, которая использует чужие суда для продвижения своих заказов? Порядочная верфь никогда такого делать не будет... Это просто как красная тряпка должна быть - "не ходите туда!". И ведь все равно - ходят, за яхтами в разы дешевле мировых цен.
 
У них на сайте на заставке моторных яхты под иностранным флагом; они их точно не строили. Можно даже найти модели, кто их в реальности выпускает.

Кем надо быть, чтобы заказывать постройку у компании, которая использует чужие суда для продвижения своих заказов? Порядочная верфь никогда такого делать не будет... Это просто как красная тряпка должна быть - "не ходите туда!". И ведь все равно - ходят, за яхтами в разы дешевле мировых цен.
Это совершенно верно, но с другой стороны, а как стартап сделать - только на чужих фото и проектах, а иначе свои и не появятся никогда.
 
Это совершенно верно, но с другой стороны, а как стартап сделать - только на чужих фото и проектах, а иначе свои и не появятся никогда.
В таких случаях порядочные клиенты Брюса Робертса пишут "систершип" под фото ;)
 
У них на сайте на заставке моторных яхты под иностранным флагом; они их точно не строили. Можно даже найти модели, кто их в реальности выпускает.
Одно их корыто, а-ля Wally Power, даже болталось в Роял-клубе, купленное. Другое на ютубе пиарилось, вроде даже как живое. В общем, шевеление какое-то происходило, на публику.
 
Одно их корыто, а-ля Wally Power, даже болталось в Роял-клубе, купленное. Другое на ютубе пиарилось, вроде даже как живое. В общем, шевеление какое-то происходило, на публику.
Ну так свои бы корыта и показывали. Но они же брэндовые лодки ставят на заставки. Это сразу минус такой "верфи". Вообще есть ряд показателей, как выбрать верфь.
 
Интересно каких
Ну например: количество работников, количество построенных судов, количество сертифицированных судов, с какими организациями по сертификации работают, по чьим проектам строят (экономия на проекте - плохой знак), на каких выставках суда можно посмотреть, сколько судов в постройке и на каких стадиях на верфи (если все в стадии "заложили корпус" - стоит обождать). На достойных верфях и лист ожидания есть, то есть сразу ваш корпус начать не могут, но часто запросят небольшую плату за бронирование постройки.

Еще нужно типовой договор запросить, он много объясняет. Схему оплаты и т.д.

Для крупного проекта лучше нанять менеджера, который "в теме" и сможет проверить цифры по стоимости и срокам на правдоподобность, а также будет вести проект.
 
Ну например: количество работников, количество построенных судов, количество сертифицированных судов, с какими организациями по сертификации работают, по чьим проектам строят (экономия на проекте - плохой знак), на каких выставках суда можно посмотреть, сколько судов в постройке и на каких стадиях на верфи (если все в стадии "заложили корпус" - стоит обождать). На достойных верфях и лист ожидания есть, то есть сразу ваш корпус начать не могут, но часто запросят небольшую плату за бронирование постройки.

Еще нужно типовой договор запросить, он много объясняет. Схему оплаты и т.д.

Для крупного проекта лучше нанять менеджера, который "в теме" и сможет проверить цифры по стоимости и срокам на правдоподобность, а также будет вести проект.
Ну не знаю. Если денег дофига, то конечно всё верно. А если исключение? Вот пример: мой катер был построен на цементной базе рядом ( выше по течению) с Ярославским судостроительным заводом. Организовали производство увлечённые люди, работали рабочие ЯСЗ. Корпус варил Мишаня, гений, он мне корму потом удлинял. Зимой! Болгаркой и руками!
Внутренняя отделка была подогнана так, что лезвие от бритвы не пролезало. Другое, что жадность заказчика ( не меня)))) заставила ребят проявить чудеса инженерной мысли как из говна и палок собрать корабль. Одна кулиса к зиловской коробке чего стоила!!!! Это мой, следующий «александрика« уже делался по феншую. Было сделано 2 корабля + корпус+ океанская ( вроде))) яхта. Как-то так.
 
Ну не знаю. Если денег дофига, то конечно всё верно. А если исключение? Вот пример: мой катер был построен на цементной базе рядом ( выше по течению) с Ярославским судостроительным заводом. Организовали производство увлечённые люди, работали рабочие ЯСЗ. Корпус варил Мишаня, гений, он мне корму потом удлинял. Зимой! Болгаркой и руками!
Внутренняя отделка была подогнана так, что лезвие от бритвы не пролезало. Другое, что жадность заказчика ( не меня)))) заставила ребят проявить чудеса инженерной мысли как из говна и палок собрать корабль. Одна кулиса к зиловской коробке чего стоила!!!! Это мой, следующий «александрика« уже делался по феншую. Было сделано 2 корабля + корпус+ океанская ( вроде))) яхта. Как-то так.
Исключения всегда есть. Вопрос рекомендаций и доверия, а также гордости строителя за свою работу. Но через сайт такое не предается.
 

Пользователи онлайн

Верх