Можно прикинуть,если не лень https://sdelanounas.ru/blogs/116979/Здесь лучше конечно , но и сил на тонну меньше раз 299 наверно .
Юра прав, винты расположены по отношению к корпусу неудачно. Нужен тоннель перед винтами. Рекомендуемая длина 4-6 диаметраС расположением ПОК вроде нормально всеПосмотреть вложение 73337Посмотреть вложение 73339
Пока нет вида с борта - рано выводы делать. Возможно расстояния хватает.Коэффициент засасывания превышает все пределы. Половина тяги винта расходуется на притягивание корпуса к нему. Тут даже не аэрация, а кавитация возможна.
Интересно, а как на заднем ходу себя ведёт? Так же, после увеличения оборотов винт облегчается или нет?
Если не лень,посмотрите-поищите тут https://boatclub.ru/forum/threads/peredelka-ks-100-pod-vint-v-polutonnele.2770/page-25 Там такой же ДРАЗдравствуйте.Подскажите, катер ССП двигатель ЯМЗ 236 редуктор СРРП-50-2.5, не будет-ли легкий винт от БМК-130 д800 ш580?
Почему-то мне кажется, что дядя Вова не ответит((((.
У меня тоже такой (((Владимир, свет Олегович! Возвращайся, нам без тебя плохо!
Звоню ему на ....0006 абонент не абонент. Кто нибудь в курсе телефон актуальный?
Алексей, этот телефон актуальный. Мне Владимир месяц назад его в личной переписке оставлял, но сказал при этом, что сейчас живет там, где связь очень плохо работает.Владимир, свет Олегович! Возвращайся, нам без тебя плохо!
Звоню ему на ....0006 абонент не абонент. Кто нибудь в курсе телефон актуальный?
Посмотреть вложение 73347Вода выше красной черты 5см. Винт чуть затеняется, но терпимо вроде. Осадка кормой велика, потащит конечно, но теперь выбора нет.
Можно колонку немного опустить, край лопасти на уровне скоса транца или чуть ниже, осадка увеличится. Вырезать тоннель по красной черте и по диаметру несколько больше диаметра винта, необязательно округлый, в виде трапеции, если есть возможность. Или оставить как есть, ограничив обороты двигателя на моменте, когда перестаёт увеличиваться тяга винтов. Не думаю, что увеличение шага винтов сильно поможет, без выше перечисленного.