Так это то понятно. У самого тоже самое. И дрова даже не рассматривались.
Но учитывая безисходность потребления электроэнергии. Насос, контроль. Всё равно необходимо заводское изделие. У вас есть желание купить изделие и его доработать под свои нужды. Затем начать прокладку коммуникаций с целью раздать тепло. Сберечь ту отделку что есть. Не дырявить борт. Много сложных и противоположных задач к которым я бы с удовольствием присоединился будь вы рядом.
Кстати не только моё мнение (Не имхо): Проектировать ,думать ,конструировать при капремонте своего катера огромное удовольствие. Особенно если получится зачётно.
Но участвуя в теме желая вам помочь умной мыслью ощущаю свою бесполезность. Не видел катера. Каждый Адмиралец индивидуален.
Свой катер я и борт 3 раза продырявил под отопительные нужды и переборки. И под забор воздуха вварили 3 приёмных короба и воздуховодов проложили метров 20. Совместным разумом с командой которая работала старались сделать по фэншую, что бы сохранить некую мореходность. За сезон воздушное отопление и вентиляция из двух планаров по 4 кВт показали себя прекрасно.( за исключением одного блока управления)
При принятии решения ,а сроки были поджатые, сомневался и метался не меньше вашего. Но пришёл к выводу что изобретать ничего не надо. Системы отопления эксплуатируются достаточно долго. Опыт и шишки набиты достаточно. Быстрее выбрать готовое решение.