Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

Да, да, да! Кто ж спорить будет, кapitan?! Однако, похоже, что вы не в курсе темы. Там речь идет о переделки с бензина на солярку. Насос там вообще не используется. Думаю, что описывать мне нет смысла. Лучше прочесть, так как – это реально работающий материал, как сейчас модно говорить - девайс.:) Времени затрачивается минимум, а финансов и того меньше.

Однако, похоже, что это вы не в курсе темы.

Прочитайте повнимательнее.
Я говорил о ненадёжности моторчика который вращает вентиляторы подающие воздух для горения и в теплообиенник.
Он остаётся в переделанной на солярку печке.

Кстати, может потребоваться какой-нибудь фитилёк для стабилозации пламени - из асбеста (или другого негорючего пористого материала) .
 
Главное - чтобы голова была не горячая ... :D уже начали печку кирпичами заряжать :bj:
 
Блин, а подать солярку в печку трубочкой капельно нельзя? Только через кирпич? :be:
 
- дык, а нафига ? просто в ведро бросил кирпич, лежи он там хоть год, как похолодало - хочешь - топи дровами, хочешь - кирпичом .......юзабельно. дров может под рукой и не быть .........
 
Блин, а подать солярку в печку трубочкой капельно нельзя? Только через кирпич? :be:

взять медную или стальную трубку и зацементировать её в кирпичик так уж лучше в красный или шамотный только что из этого получиться со временем кирпич разогреется:)
 
взять медную или стальную трубку и зацементировать её в кирпичик так уж лучше в красный или шамотный только что из этого получиться со временем кирпич разогреется:)

Вооот ,- кирпич выступает в роли керамического фитиля , а следовательно , чтоб соляра расходовалась экономично и сгорала без копоти нужен дефлектор с регулируемой тягой и равномерной подачей топлива , как в керосиновых лампах и керогазах . Но это громоздко и сложно для катера , испарительная горелка экономичнее и проще , и не мешает топить мусором и дровами . Мало того , она меньше размерами и приятнее в хранении и обращении чем пропитанные соляркой , ой , кирпичи .
 
Kapitan, да моторчик там ни есть гуд, но по таким затратам надоест, так выкину всю печь. Благо, что у меня проблем с отоплением нет. На судне их несколько вариантов. Просто в том месте, где сейчас стою дровами топить не красиво как-то, электричеством проводка на дебаркадере старенькая, дизелем начетисто, если каждый день, да и тарахтит он. Капельница гудит, как боинг-747, да и ест как он же. Полазил в нете по вебастам и т.п. агрегатам и набрел на статью про реконструкцию. Реализую, понравится, тогда оставлю и доведу до ума, а нет то и ущерб невелик.

p.s. Асбест я намотал (уложил) вокруг штатной спирали свечи. Воспламенение без проблем было, горение тоже. Правда я спалил на улице всего пару литров солярки и запускал ее раз пять всего. Судить о стабильном запуске и горении пока рановато. Спасибо за подсказки.:)
 
Последнее редактирование модератором:
Пока донесёшь кирпич до печки- весь пол (простите палубу) усоляришь. Когда первые 4 прогорят- куда новенькие подкидывать? место то занято. А если серьёзно то самое важное в любом постоянном, подчёркиваю постоянном деле это К.П.Д. У стальных дизельных котттеджных котлов он приближается к 95%. Газы на выходе имеют температуру теплоносителя. из недостатков- необходимость электричества-решается инвертором, правда с выходом похожим на синус. Сами трубы с батареями я минусом не считаю т.к. их можно подвязать к охл. главного двигателя. Вот слова соседа по стоянке, который в этом году повесил 18 батарей в пароходе "Ну и дурак же я был что раньше этого не сделал" Хотя если идти на прорыв, или просто руки занять, то о К.П.Д. можно не думать. А гостей на стадии строительства прикольно повеселить горящим кирпичём.
 
Пока донесёшь кирпич до печки- весь пол (простите палубу) усоляришь. Когда первые 4 прогорят- куда новенькие подкидывать? место то занято. А если серьёзно то самое важное в любом постоянном, подчёркиваю постоянном деле это К.П.Д. У стальных дизельных котттеджных котлов он приближается к 95%. Газы на выходе имеют температуру теплоносителя. из недостатков- необходимость электричества-решается инвертором, правда с выходом похожим на синус. Сами трубы с батареями я минусом не считаю т.к. их можно подвязать к охл. главного двигателя. Вот слова соседа по стоянке, который в этом году повесил 18 батарей в пароходе "Ну и дурак же я был что раньше этого не сделал" Хотя если идти на прорыв, или просто руки занять, то о К.П.Д. можно не думать. А гостей на стадии строительства прикольно повеселить горящим кирпичём.

Когда строился, поставил в здании два котла, дизельный и электрический. Сейчас пользуюсь только электрическим, дизельным в 2 раза дороже. Стоимость дизельного котла (нормального) выше, чем "Вебасто" . Расход на "вебасте" будет не больше, так зачем городить огород? Вывод. Стоянка у причала-электричество,поход-отопление от двигателя, стоянка в поле-"вебасто"
 
Когда строился, поставил в здании два котла, дизельный и электрический. Сейчас пользуюсь только электрическим, дизельным в 2 раза дороже. Стоимость дизельного котла (нормального) выше, чем "Вебасто" . Расход на "вебасте" будет не больше, так зачем городить огород? Вывод. Стоянка у причала-электричество,поход-отопление от двигателя, стоянка в поле-"вебасто"

Да, логично, Женя! А что мне делать? Если у дебаркадера могу брать только 2кВт иначе у них проводка греется. Не, я уже привык. Даже забавно как-то. Хочешь чаю? Выключи подогрев. Хочешь душ вечерком? Тогда посиди еще часа два без всего и т.д. В Питере, в "Норде" ваще лимит по электричеству был жесткий (Boldin, думаю, помнит).

В отношении отопления солярой. Э-э-э, все правильно, когда ходишь рядом с заправками. А мы разок доходились до того, что с одного танка в другой все перекачивали. Ну не где было бункерануться, хоть плачь.:ak: Понадеялись на одних, а они не смогли подогнать. Зато теперь 300 кг всегда НЗ есть в трюме.

Наверное все зависит от конкретных условий. "Кому верблюда, а кому аленя люче".

Всех благ!:br:
 
Когда строился, поставил в здании два котла, дизельный и электрический. Сейчас пользуюсь только электрическим, дизельным в 2 раза дороже. Стоимость дизельного котла (нормального) выше, чем "Вебасто" . Расход на "вебасте" будет не больше, так зачем городить огород? Вывод. Стоянка у причала-электричество,поход-отопление от двигателя, стоянка в поле-"вебасто"
А я с вами спорить не буду. Всё решает доступность того или иного вида энергии и от экологических предпочтений. Вот в Египте например солярка стоит 6 рублей/литр- понятно, что не дорого. Вот в нашем я/клубе электричество стоит 6 рублей/квт-ч. а из литра солярки получается примерно 10 квт-ч. Выгода в два с лишним раза. Кто как устроился.
18 батарей- это примерно 15-20квт. вебестий на эту мощность надо 4. У меня есть маленький 9 метровый катерок, и мне не пришло в голову развешивать в нём радиаторы. Приколхозил вебасту от финского старого форда 2 кг веса, 4 шурупа и всем тепло. Вывод из наших статей. Ничто не верно само по себе, всё верно смотря по обстоятельствам... P.S. Но К.П.Д. рулит.
 
Подброшу дровишек в тему про обогрев.

Фото 1. Маленькая узенькая печка на дровах и твердом топливе
Фото 2. На жидком топливе
Фото 3. Для любителей газа на борту
Фото 4. Для любителей газа на борту 2.
 

Вложения

  • pechka1.jpg
    pechka1.jpg
    201.6 КБ · Просмотры: 666
  • pechka2.jpg
    pechka2.jpg
    229.6 КБ · Просмотры: 658
  • pechka3.jpg
    pechka3.jpg
    189.9 КБ · Просмотры: 595
  • pechka4.jpg
    pechka4.jpg
    261.4 КБ · Просмотры: 599
Подброшу дровишек в тему про обогрев.

Фото 1. Маленькая узенькая печка на дровах и твердом топливе
Фото 2. На жидком топливе
Фото 3. Для любителей газа на борту
Фото 4. Для любителей газа на борту 2.

А где такое продают ссылочной не поделитесь?:eek:
 
Чтобы кирпич ,что то впитал калить -сушить его надо долго и упорно.
Пропитав поместит в полиэтиленовый пакет,"по использовании"- сразу в соляру. С "капельницами -поларисами", шайтан -трубами народу погорела уйма. На катере дровяной камелек ,дровишки ольховые-милое дело.:ay:
 
Верх