Снизит на 0,0001 %. Я не заметил.
То что после верхнего колена гуська на работу практически не влияет.
Т.к. та вода, что "перепрыгнула" через верхнее колено гуська, дальше идет самотеком и сливается за борт.
Но гусек лучше ставить ближе к ватерлоку,
что бы объем воды, которых содержится в этом куске выхлопной магистрали был возможно меньше.
На Мазае это приблизительно 500 мм.
500 мм водного столба = 37 мм ртутного столба = 4,9 кПа = 0,05 атм
Но при затекании воды в выхлопную трубу её может разморозить, а резутатом станет полный трюм воды и льда
На МСП то ватерлок зачем...вроде места хватает.
Ни "гуська" не ватерлока... легкий шепот
По Баадеру, по Баадеру... почти.Второй шланг заметили?... если даже крякнеца помпа все равно дойду.Шум... поверьте, мне было с чем сравнить.Вполне узнаваем глушитель с водораспылением, как нарисовано ещё у Баадера, а придумано... У меня похожий, найден на помойке, в прошлой жизни стоял за 3Д6. Немного :be: два шланга к глушителю. По второму шум откачивается ?
Ни "гуська" не ватерлока... легкий шепот
С" дополнительным смешиванием". Поверхность Лаваля....
У Вас ,судя по-всему , глушитель одновременно выполняет роль гуська. Только непонятно внутреннее устройство глушителя. Просто охлаждение выхлопа водой по Баадеру без дополнительного смешивания ? Или всё-таки выхлоп через воду ,то есть другой вариант того-же самого водяного замка ? Глушитель видимо пластмассовый ? Для этого на всякий случай и второй шланг от другой помпы,чтобы глушитель не сгорел при неработающей помпе? А вода в двигатель при его остановке в случае использования второй помпы попасть не сможет ни при каких обстоятельствах ?
Подскажите какие есть варианты, хочу поставить ватерлок но гусёк разместить не где выхлопная труба проходит почти под палубой в кормовом отсеке, можно в машинном но после гуська будет длинная труба примерно 3 метра да и гусёк получиться примерно 200 мм моловато