Ватерлок. Какой обьем нужен?

есть другой интересный вопрос - каково рабочее давление в мокром замке ?

- или (с другой стороны) какое давление должно быть в системе подачи воды в ветусовский мокрый выхлоп чтоб продавить поступление воды в глушитель "замок" ?

- не получится ли так что выхлопные газы при достаточно высоком давлении пойдут в обратном направлении - в водяной насос ?
 
В моем понимании максимально возможное давление в ватерлоке -
это высота столба воды между низом перепускной трубы ватерлока и верхним коленом гуська.

К примеру, на Мазае это приблизительно 500 мм.
500 мм водного столба = 37 мм ртутного столба = 4,9 кПа = 0,05 атм
 

Вложения

  • vetus1.jpg
    vetus1.jpg
    38.6 КБ · Просмотры: 743
  • niztruby1.jpg
    niztruby1.jpg
    67 КБ · Просмотры: 737
Подскажите какие есть варианты, хочу поставить ватерлок но гусёк разместить не где выхлопная труба проходит почти под палубой в кормовом отсеке, можно в машинном но после гуська будет длинная труба примерно 3 метра да и гусёк получиться примерно 200 мм моловато
 
То что после верхнего колена гуська на работу практически не влияет.
Т.к. та вода, что "перепрыгнула" через верхнее колено гуська, дальше идет самотеком и сливается за борт.

Но гусек лучше ставить ближе к ватерлоку,
что бы объем воды, которых содержится в этом куске выхлопной магистрали был возможно меньше.
 
То что после верхнего колена гуська на работу практически не влияет.
Т.к. та вода, что "перепрыгнула" через верхнее колено гуська, дальше идет самотеком и сливается за борт.

Но гусек лучше ставить ближе к ватерлоку,
что бы объем воды, которых содержится в этом куске выхлопной магистрали был возможно меньше.

Но при затекании воды в выхлопную трубу её может разморозить, а резутатом станет полный трюм воды и льда:)
 
На Мазае это приблизительно 500 мм.
500 мм водного столба = 37 мм ртутного столба = 4,9 кПа = 0,05 атм

тогда из этого следует что можно использовать насос отопителя 472.3780 от газели или камаза из современных например такие - http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/ - при паспортном давлении 0.03МПа они будут поднимать столб воды на 3 метра, а поставленные последовательно - соответственно на 5 . отсюда следует что им можно заменить помпу за $200 + пересылка с ебея. и даже вольтаж помп не важен при их работе спаркой тк. 12=24/2 вольт.цена вопроса = 2Х850руб. вот как-то так ..........
 
Последнее редактирование модератором:
У меня такой газелевский насос на 12 Вольт на мокрый выхлоп генератора и стоит.Купил в обычном автомагазине.Цена минимальная. Всё нормально работает.
 

Вложения

  • IMG_0256.jpg
    IMG_0256.jpg
    177.5 КБ · Просмотры: 941
Но при затекании воды в выхлопную трубу её может разморозить, а резутатом станет полный трюм воды и льда:)

Трубу после гуська можно сделать под небольшим уклоном. Вода сама будет стекать на улицу и в ватерлок. Кроме того, она ведь из выхлопа идёт тёплая. На зиму воду из ватерлока можно сливать. Для этого в ватерлоке можно предусмотреть пробки для слива воды(на фотке один из них видно),чтобы шланги каждый раз не снимать Я перед тем, как зимовать, на берегу двигатель завожу,он лишнюю воду из выхлопа сам выдует так ,что и сливать особо нечего становится.Уже две зимы так зимую . Никаких проблем.
 
На МСП то ватерлок зачем...вроде места хватает.:)
 
Ни "гуська" не ватерлока... легкий шепот:)
 

Вложения

  • IMG_1033.JPG
    IMG_1033.JPG
    187.9 КБ · Просмотры: 986
вы уж нам темным разжуйте - а то непонятноооо...........шланчики, кранчики........гадай тут ))
 
Ни "гуська" не ватерлока... легкий шепот:)

Вполне узнаваем глушитель с водораспылением, как нарисовано ещё у Баадера, а придумано... У меня похожий, найден на помойке, в прошлой жизни стоял за 3Д6. Немного :be: два шланга к глушителю. По второму шум откачивается ?
 
Вполне узнаваем глушитель с водораспылением, как нарисовано ещё у Баадера, а придумано... У меня похожий, найден на помойке, в прошлой жизни стоял за 3Д6. Немного :be: два шланга к глушителю. По второму шум откачивается ?
По Баадеру, по Баадеру... почти.Второй шланг заметили?... если даже крякнеца помпа все равно дойду.Шум... поверьте, мне было с чем сравнить.:)
 
Ни "гуська" не ватерлока... легкий шепот:)

С ватерлоком и шёпота не будет. Вместо выхлопа будет просто журчание воды.Чем лучше смешиваются выхлопные газы с забортной водой ,тем меньше их температура и ,соответственно, шум выхлопа. С ватерлоком ветусовской конструкции ,показанном выше на картинке, выхлопа ,как такового,практически нет . Только тёплая вода вытекает и небольшой дымок от неё. Проверено на практике.
А гусёк на величину шума не влияет. Он предусмотрен для другой цели.Как я понял,чтобы волной при неработающем двигателе не захлестнуло сам двигатель через выхлоп.

У Вас ,судя по-всему , глушитель одновременно выполняет роль гуська. Только непонятно внутреннее устройство глушителя. Просто охлаждение выхлопа водой по Баадеру без дополнительного смешивания ? Или всё-таки выхлоп через воду ,то есть другой вариант того-же самого водяного замка ? Глушитель видимо пластмассовый ? Для этого на всякий случай и второй шланг от другой помпы,чтобы глушитель не сгорел при неработающей помпе? А вода в двигатель при его остановке в случае использования второй помпы попасть не сможет ни при каких обстоятельствах ?
 
Последнее редактирование модератором:
вкурил тему по баадеру - не торкнуло, сорри )) у меня такая штука уже стоит (с выхлопом через воду) в месте соединения коллекторов - а ватерлок уже после него .........я не знал как это называется - сам изобретал - спасибо, теперь в курсе......
 
...
У Вас ,судя по-всему , глушитель одновременно выполняет роль гуська. Только непонятно внутреннее устройство глушителя. Просто охлаждение выхлопа водой по Баадеру без дополнительного смешивания ? Или всё-таки выхлоп через воду ,то есть другой вариант того-же самого водяного замка ? Глушитель видимо пластмассовый ? Для этого на всякий случай и второй шланг от другой помпы,чтобы глушитель не сгорел при неработающей помпе? А вода в двигатель при его остановке в случае использования второй помпы попасть не сможет ни при каких обстоятельствах ?
С" дополнительным смешиванием". Поверхность Лаваля.
Не "пластмассовый"- газовый баллон 50л.
"На всякий случай"- второй помпы нет, если накроется та которая есть, включаем инжектор, немного громче,но дойдем обязательно.
Вода не попадет... даже при оверкиле.
При останове вода просто самотеком стекает за борт...секунд 20.
Да,на протяженных магистралях,еще небольшой резонатор...
Двигатель ЯМЗ-238Н
shriki
"Делал" и получил результат не одно и тоже...
Удачи:)
 
Подскажите какие есть варианты, хочу поставить ватерлок но гусёк разместить не где выхлопная труба проходит почти под палубой в кормовом отсеке, можно в машинном но после гуська будет длинная труба примерно 3 метра да и гусёк получиться примерно 200 мм моловато

Если выхлопную трубу можно проложить с подъемом выше 200 мм над уровнем ватерлиии и далее с плавным уклоном в корму, гусек вообще не нужен.
 
Верх