УРА - устройство развязки аккумуляторов

Re: УРА

Стоимость этих приблуд не мала хочется получить бюджетный вариант с подручных средств.

Вам правильно подсказали насчет УРА-200/400/600.Стоят недорого,работает надежно.Отправляют почтой без проблем.Чего мудрить?
 
Re: УРА

В общем-то можно остановится и на одном реле.
Естественно при детальном рассмотрении будут выплывать проблемы перетока при разрядке одного аккумулятора и т.п. - но в качестве бюджетного варианта, почему нет?

Если в интернете найти схему УРА-200, то видно что оно от реле не далеко ушло :)
 
Задался целью организации устройства разделения заряда аккумуляторов расходного и пускового

Толя, привет. Ты ведь говоришь о Стриже и дизеле ММЗ?
Может ну её нафиг, автоматику? Поставь обычный пакетный выключатель между пусковыми и резевными АКБ. Для удобства выкючатель можно вынести в рулевую консоль (у меня в гальюне стоял). Единственная сложность - выполнить проход провода из отсека АКБ в отсек кокпита герметичным. Пользовался много лет этой системой. Свою функцию она выполняла вполне:ay:. Утро начиналось с проверки уровна масла, воды в СО. Далее пуск дизеля, включение пакетника. Вечером (когда уже ни куда ехать не собирались) выключал на ночь пакетник.
АКБ были 4 одинаковой ёмкости (по 60Ач).
 
Толя, привет. Ты ведь говоришь о Стриже и дизеле ММЗ?
Может ну её нафиг, автоматику? Поставь обычный пакетный выключатель между пусковыми и резевными АКБ. Для удобства выкючатель можно вынести в рулевую консоль (у меня в гальюне стоял). Единственная сложность - выполнить проход провода из отсека АКБ в отсек кокпита герметичным. Пользовался много лет этой системой. Свою функцию она выполняла вполне:ay:. Утро начиналось с проверки уровна масла, воды в СО. Далее пуск дизеля, включение пакетника. Вечером (когда уже ни куда ехать не собирались) выключал на ночь пакетник.
АКБ были 4 одинаковой ёмкости (по 60Ач).
Да Д-243. Но мне не совсем подходит простой пакетник по той причине что аккумуляторы разной емкости и один будет сажать другой. Да и автоматика будет защищать от склероза. УРА-200 уже давно на него смотрю но покупка его в Украине это целый квест который не дал пока результата.
 
Последнее редактирование модератором:
УРА-200 уже давно на него смотрю но покупка его в Украине это целый квест который не дал пока результата.

Согласен. в нынешние времена не совсем понятно, как работает почта между РФ и Украиной...Так-то без проблем можно было бы просто переслать, да и интернет-магазин у Калуги работает. Неудобно, но работает.
Сдается мне, что нынче на Украине проще, а может и дешевле будет купить импортное автоматическое зарядное реле, нежели российского производства, к сожалению.:ak:
 
А схемы нет что ли, или инструкции? Пишут что внутри два диода всего-лишь,
поэтому без минуса все должно работать.
 
Вот спасибо! Просто и доходчиво объяснили:ay: Т.е. если там все залито внутри, а значит заизолировано, то на корпус можно радиатор крепить без изоляции от корпуса?
 
Вот спасибо! Просто и доходчиво объяснили:ay: Т.е. если там все залито внутри, а значит заизолировано, то на корпус можно радиатор крепить без изоляции от корпуса?
Категорически рекомендую радиатор не соединять с корпусом лодки на всякий случай!!!..т.е радиатор должен быть изолирован от корпуса лодки!имхо:Наверняка минус двигателя сидит на корпусе лодки,а потому соединять радиатор разделительных диодов зарядки АКБ с корпусом лодки-НЕЛЬЗЯ!
 
Последнее редактирование модератором:
Наверняка минус двигателя сидит на корпусе лодки,а потому соединять радиатор разделительных диодов зарядки АКБ с корпусом лодки-НЕЛЬЗЯ!

Минус разведен отдельными проводами, но сам то движок все равно через опоры на корпусе сидит, а минус на движке присутствует однозначно. Согласен, лучше перебдеть, через прокладку поставить.
 
Хорошая штуковина,знал бы раньше купил в Китае,а купил год назад в Моремане на 3 АКБ за 15 тыс.руб вроде как Италия...но наверняка делали в Китае .имхо. Многие штучки покупаю в Китае через знакомого китайца но на https://world.taobao.com/. На этом сайте цены дешевле ,чем на Али. Покупал зарядные для АКБ,мойку высокого давления, роботы пылесосы и другую мелочь-проблем нет. Так что моё имхо- нужно покупать Александр ,если нужно,цена привлекательная.
 
ИМХО, очковато такие вещи у непроверенных китайцев брать. Токи-то большие. Взял УРА 400, как поставлю - отпишусь.
 
А кто нибудь,что может сказать о развязке акб из поднебесной
Для аккумуляторов до 80Ач. Маловато будет. Для развязки стартерного аккумулятора еще туда-сюда, а для сервисного маловато будет - обычно используется с большей емкостью, далеко за 100 Ач
 
Для аккумуляторов до 80Ач. Маловато будет. Для развязки стартерного аккумулятора еще туда-сюда, а для сервисного маловато будет - обычно используется с большей емкостью, далеко за 100 Ач
Так развязка идет по линии зарядки,а не нагрузки.Там бешенных токов нет.У меня диодов на 25А хватает.
 
Генератор 1400 Вт/ 12 В = 100 А ?
Понятно, что аккумуляторы разряжены не полностью и, вроде, не должно быть таких токов, но всё же...
 
Верх