Улучшайзинг 2014

Здорово. С резервным мотором толково получилось. Удачно, что они на одном уровне.
А какое потребление холодильника, если помнишь?
Про лебедку. Вот скажи чесно. Стоит оно? если я правильно понимаю, то по-любому нужно идти на нос, снимать чеку, возвращаться обратно и тогда сбрасывать якорь кнопкой. Как и при подъеме нужно сходить туда потом и застегнуть чеку. При наших глубинах вне фарватера, выбросить или вытянуть не составляет проблем.
Меня пугают, мол при сильном ветре якорь хрен поднимешь, вот тут лебедка и поможет. Что скажешь? Стоит оно этих денег, установку и прокладку толстенных проводов....?

По поводу холодильника в инструкции написано так ( Средний расход энергии: 65 Вт ) соответственно по току порядка 5-6А. По якорю, если хочешь самосбросом то да, надо идти выдергивать чеку. Если отдавать электромотором никуда ходить не надо .В походном положении якорь никак не крепил. После подъема просто лежит на роульсе. Никуда не сдвигается ни на миллиметр. А самое главное не надо тащить руками мокрый конец, сматывать и убирать чтоб не болтался под ногами. Нажал кнопку, лебедка все смотала и уложила в якорный ящик. Якорь лег на роульс и тоже никому не мешает.
 
Новшество третье. Якорная лебедка.
Лень двигатель прогресса. Давно засматривался на сей девайс, останавливал ценник. Но вот как то по случаю на форуме мотолодка нашел предложение о продаже по очень, очень сниженной цене. Роульс и якорь дельта тоже были приобретены за смешные деньги ( Авито рулит). На некоторое время лень пришлось побороть и произвести установку закупленных девайсов на катер. Теперь я балдею.:)

А ты ей, вообще, пользовался? Вижу, что лаже пластиковый заводской хомутик с картонным шильдиком не оторван...
 
А ты ей, вообще, пользовался? Вижу, что лаже пластиковый заводской хомутик с картонным шильдиком не оторван...

Это все лень:bs: Если посмотреть повнимательней якорь и вертлюг ободраны, значит пользуюсь.
 
Вот, приятно посмотреть, как катер обрастает нужными вещицами!:ay::ay::ay:
По поводу вентиляции у меня вопрос - каким образом организована приточная вентиляция, ибо все проведенные мероприятия относятся к вытяжке.

У меня тоже наблюдалась проблема с вентиляцией и я тоже ставил вытяжные грибки, люк, правда, не трогал (хочу его затонировать, а то солнце голову печет), но без приточки, которую я ещё не организовал, вытяжка, естественно, почти не работает. Приточку я решил организовать закрывающимися решетками в нижней части дверок в каюту.:eek::eek:

Если честно, я тоже хочу якорную лебедку:bs::bs::bs:. Объясняю я это так:
я часто хожу по Москве-реке, где приходится часто проходить шлюзы. Причем так часто, что вскоре это перестает быть каким-то волнующим мероприятием. И почти всегда требуется обождать готовности шлюза тебя принять. И вот именно на Москве-реке чаще всего ожидать лучше именно на якоре в прямой видимости шлюза. И вот тут-то дистанционные отдача-подъем якоря становятся преприятнейшей штукой:D:D:D
Ибо действительно не нужно лезть на нос, выбирать мокрый якорный конец, втаскивать мокрый и сука, грязный якорь на нос и после укладывать его в отсек, а грязным его укладывать неохота ибо если засохнет, вообще задолбаешься отмывать, плюс весь отсек в го...не:D:D.
Так что, выдернешь его, а еще и побултыхать-помыть приходится.:):):)
Так что я за лебедку обеими руками, если есть возможность купить и установить.
 
Меня пугают, мол при сильном ветре якорь хрен поднимешь, вот тут лебедка и поможет. Что скажешь? Стоит оно этих денег, установку и прокладку толстенных проводов....?

Андрюх, при сильном ветре или течении и лебедка может не сдюжить или АКБ высосешь, ток ведь большой потребляется.
Так что, по старинке, малым ходом подрабатываешь и якорь выбираешь:eek::eek::eek:
 
Вот, приятно посмотреть, как катер обрастает нужными вещицами!:ay::ay::ay:
По поводу вентиляции у меня вопрос - каким образом организована приточная вентиляция, ибо все проведенные мероприятия относятся к вытяжке.

У меня тоже наблюдалась проблема с вентиляцией и я тоже ставил вытяжные грибки, люк, правда, не трогал (хочу его затонировать, а то солнце голову печет), но без приточки, которую я ещё не организовал, вытяжка, естественно, почти не работает. Приточку я решил организовать закрывающимися решетками в нижней части дверок в каюту.:eek::eek:

Вентиляция работает следующим образом. Установлено 3 грибка. 2 малого диаметра в задней части крыши рубки, 1 большего диаметра с встроенным вентилятором в передней. Вентилятор работает на вытяжку. Соответственно через два других осуществляется приток. От решеток в нижней части рубки отказался из за опасения поступления воды в штормовую погоду (попадал на Рыбинке и Горе-Море )
 
Андрюх, при сильном ветре или течении и лебедка может не сдюжить или АКБ высосешь, ток ведь большой потребляется.
Так что, по старинке, малым ходом подрабатываешь и якорь выбираешь:eek::eek::eek:

Якорной лебедкой пользуюсь только при запущеном моторе. Ток действительно берет большой. Провод 6 мм2. Но вещь действительно классная. Исключает при выборке якоря все те неприятные моменты которые выше описал Gera.
 
Вентиляция работает следующим образом. Установлено 3 грибка. 2 малого диаметра в задней части крыши рубки, 1 большего диаметра с встроенным вентилятором в передней. Вентилятор работает на вытяжку. Соответственно через два других осуществляется приток. От решеток в нижней части рубки отказался из за опасения поступления воды в штормовую погоду (попадал на Рыбинке и Горе-Море )

По идее, приток должен осуществляться в нижнюю часть помещения, а вытяжка, соответственно, из-под подволока.
Отверстия в нижней части дверок каюты буду делать с секторным закрыванием, наружные решетки с козырьками противозаливными.
Другого выхода нормально продуть помещение не вижу.:eek:
 
По идее, приток должен осуществляться в нижнюю часть помещения, а вытяжка, соответственно, из-под подволока.
Отверстия в нижней части дверок каюты буду делать с секторным закрыванием, наружные решетки с козырьками противозаливными.
Другого выхода нормально продуть помещение не вижу.:eek:

И желательно в разных концах помещения.
 
По идее, приток должен осуществляться в нижнюю часть помещения, а вытяжка, соответственно, из-под подволока.
Отверстия в нижней части дверок каюты буду делать с секторным закрыванием, наружные решетки с козырьками противозаливными.
Другого выхода нормально продуть помещение не вижу.:eek:

В моем случае данное техническое решение устранило существующую проблему.
 
Что бы не создавать новую тему, продолжим старую. Год 2021, улучшайзинг продолжается.
Подобрал навигационный комплект, работа которого мне очень понравилась. Вместо старого картплоттера Cobra MC 600 установил 8" планшет Galaxy Tab Active2 .
 

Вложения

  • 20210918_140958.jpg
    20210918_140958.jpg
    141 КБ · Просмотры: 92
Планшет профессиональный защищенный. В открытой продаже к сожалению нет, но Авито рулит. На приборке установил при помощи док-станции RAM. Планшет ставится и снимается в одно движение. Зарядка идет через док станцию.
 

Вложения

  • 20210918_141059.jpg
    20210918_141059.jpg
    116.2 КБ · Просмотры: 86
Что бы не создавать новую тему, продолжим старую. Год 2021, улучшайзинг продолжается.
Подобрал навигационный комплект, работа которого мне очень понравилась. Вместо старого картплоттера Cobra MC 600 установил 8" планшет Galaxy Tab Active2 .
Нда, на Мазае эта Кобра до сих пор выполняет функции основного навигационного комплекса :) Походу пора её тоже в утиль списывать, что бы не прослыть ретроградом :)
 
Навионикс понравился больше. Более подробный. Планшетом пользоваться гораздо удобнее чем старым картплоттером. Сенсорный экран в отличии от кнопок позволяет быстро прокрутить карту, увеличить масштаб., переключится с одной лоции на другую.
 

Вложения

  • 20210918_141029.jpg
    20210918_141029.jpg
    166 КБ · Просмотры: 90
Также дополнительно установлен навигатор Garmin DriveSmart 61. Экран 7". Картография ТОПО. Река присутствует но прописана не очень. Самое главное прилегающая местность, населенные пункты и инфраструктура. Заправки, магазины, медпункты и пр. Работает независимо от наличия сотовых сетей, что тоже не маловажно.
20210918_141023.jpg
20210918_141310.jpg
20210918_141514.jpg
 

Вложения

  • 20210918_141521.jpg
    20210918_141521.jpg
    97.7 КБ · Просмотры: 72
Весь комплект обошелся весьма вменяемые деньги:
Планшет с рук 18 т.р.
Док станция 11 т.р
Навигатор гармин с рук 10 т.р
Картография порядка 7 т.р за две.
По похожему пути пошёл 2 года назад, только не стал выкидывать штатную голову под с-мар, просто докупил большой планшет хуавей - 7 т.р., на него ломаный навионикс - бесплатно…
 
По похожему пути пошёл 2 года назад, только не стал выкидывать штатную голову под с-мар, просто докупил большой планшет хуавей - 7 т.р., на него ломаный навионикс - бесплатно…
Подскажите, где взять ломаный навионикс.
 
Верх