Значит дырочка была оставлена. Чудес не бывает. Когда мне леера делали, мастер специально не проваривал стойки внизу. Для выхода влаги.Тогда объясните мне,почему у меня зимой разорвало льдом несколько стоек леера их профиля 25х25 и заглушку привальника,труба 57мм? Обварено все было на совесть.
Такая же история у моего друга с каркасом ворот гаража....
Значит дырочка была оставлена. Чудес не бывает. ........
Уже учёный был.
В диффузию воды через сталь не верю. В микроотверстия верю.Осенью поднял понтон для ремонта.Когда вскрыл смотровые люки внутри ржи не меряно.Откуда тогда она взялась,если не от конденсата? Понтон закрыт и сварен герметично.
РС: я теперь тоже ученый,"дырочек" насверлил в леерах....
Значит дырочка была.Тогда объясните мне,почему у меня зимой разорвало льдом несколько стоек леера их профиля 25х25 и заглушку привальника,труба 57мм? Обварено все было на совесть.
От смотровых люков, естественно, откуда же еще.Осенью поднял понтон для ремонта.Когда вскрыл смотровые люки внутри ржи не меряно.Откуда тогда она взялась,если не от конденсата?
Пойду-ка гляну на велик. Где там дырочки для слива воды. ))или делать отверстия как на рамах велосипедов-для слива воды.
Это одно из самых дорогих транспортных средств, гораздо дороже автомобилей и яхт, там качество сварки - муха не сидела.Пойду-ка гляну на велик. Где там дырочки для слива воды. ))
Велики чего не варить, один и тот же шов, сто рам испортил, со сто-первой научился. ТИГом, да в горизонтальном положении, в кондукторе...Это одно из самых дорогих транспортных средств, гораздо дороже автомобилей и яхт, там качество сварки - муха не сидела.
А если эту балку сделать на шарнирах,перемычка стоек на уровне каркаса тента,чтоб головой не биться?Вот что получилось. Сварка практически закончена. Осталось додумать систему грузоподьема на кран-балку. И восстановление лакокрасочного покрытия и необрастайки.
Клюзы с рогами "срисовал" с Лисы, читал на форумкатера. Там же нашел тему с бушпритными площадками, и фотку по которой и сделал площадку. Под ней виден крепеж для светодиодной фары, и стаканы для установки трапа, который можно будет для пробы взять с креналина.
Поставить ограничители для балки.Угол со стрелой там будет не большой.Для этого и будет служить стрела приваренная под не прямым углом,чтоб трос постоянно находился под нагрузкой при любом положении балки.Я же и говорю-прикидывать все по месту нужно,по фото затруднительно.Она и так на шарнирах, а до нижнего крепежа укосин 1.8м. Длинна креналина 1.75. В принципе все так и планируется, за исключением стрелы. Но, при начале подьема груза тросом, балка может начать идти к судну, и ударить грузом о корпус? А вот как сделать управляемое движение балки с грузом наружу и внутрь? Какое нибудь минималистическое?
Сколько весит тузик ?Но лёгкий и упругий тузик - это плюс.