Удаление старой краски

Посоветуйте шлифмашинку какую купить.
В плане характеристик на что обратить внимание?
Если фирму и модель напишите, будет вообще отлично
Метабо, самую дешевую, 125 диск. Без вообще никаких наворотов, и лёгкая. Стоит 3.6 тр во "всех инструментах", и хватает надолго, и сгорит - не жалко.

Из 230х бош нормальная. Тоже самая простецкая.
 
Хочу начать, видел только в ютубе
Не все что в ютубе подходит под наши задачи. Болгарка+щетка при работе внутри корпуса-путь как минимум на больничный.
Руками щеткой зачищаешь явную рыхлую ржавчину,и грунт-краской 3 в 1.
 
Метабо, самую дешевую, 125 диск. Без вообще никаких наворотов, и лёгкая. Стоит 3.6 тр во "всех инструментах", и хватает надолго, и сгорит - не жалко.

Из 230х бош нормальная. Тоже самая простецкая.
Сегодня только взял Вихрь 700 или 800 Вт за 2600р-нормальная УШМ под 125
 
Понравилось чистить железки от ржи и эпоксидной краски коралловым диском диаметром 125. Только обороты УШМ надо снижать.
 
Понравилось чистить железки от ржи и эпоксидной краски коралловым диском диаметром 125. Только обороты УШМ надо снижать.
Это лучший вариант с точки зрения комфорта при работе и сохранения металла имхо. Вопрос только цены диска. Я 115 мм использовал.
 
Посоветуйте шлифмашинку какую купить.
В плане характеристик на что обратить внимание?
Если фирму и модель напишите, будет вообще отлично
Любую самую маленькую под 115 круг со 125м. Главное - надеть на воздухозаборник фильтр из хб и металлической сетки. Тогда абразив не собьёт лак с якоря, и машинка отработает свое.
 
Фиолетовые коралловые диски заказывал на АЛИ около 1000 р за 5 шт. На воздухозаборник УШМ натягиваю кусок женского капронового чулка и фиксирую кольцевой резинкой.
 
Болгарка есть, периодически работаю ей.
Решил ещё шлифмашинку в арсенал добавить
Болгарка - тоже шлифмашинка. УШМ - угловая шлифовальная машина. Бывают еще ленточные, вибро, орбитальные, реноваторы, еще какие-нибудь экзотические. Вы какую предпочитаете?
Из орбитальных и плоскошлифовальных, хороши макиты.
Но возиться с удалением старой краски орбиталкой - то еще удовольствие. Они, скорее, для выравнивания свеже нанесенной. Шпаклёвки например, потёков.
Ленточная - вообще, больше по дереву. И в условиях судостроения, долго не живёт.
 
Последнее редактирование:
Так это болгарка нужна с корд-щеткой, а не шлифмашинка.
Щетка, конечно, краску удаляет, но уж больно заглаживает поверхность. Сложилось впечатление, что после щетки краска не очень держится. Применял болгарку с резиновым диском со шкуркой - нормально и по производительности и по эффекту. Шероховатость присутствует, окалина и оксиды удаляются. Круги только менять чаще. Об металл они засаливаются.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
. Применял болгарку с резиновым диском со шкуркой -
Вот здесь мы тестим мягкий диск со шкуркой

1697766807826.png

А здесь, под слоем металлизации, можно разглядеть, какие риски от него остаются.

1697766906549.png

Конечно, производительность и расход шкурки те еще. Но если речь не о сотнях квадратных метров, способ рабочий.
 
Главное - надеть на воздухозаборник фильтр из хб и металлической сетки. Тогда абразив не собьёт лак с якоря, и машинка отработает свое.
Думаю, что зря ты это делаешь. Лак в разы вероятнее, помирает в болгарках от перегрева а не от мех. износа.
Если взял, что-то отрезал и положил. Тогда может и имеет смысл. Но шлифовать, утеплив воздухозаборник, плохая затея. Он и так, обычно, перчаткой перекрыт на половину.
 
БЖП, что ж ещё то ))
И надстройку, и корпус, железо в рубке после снятия зашивки
И все же пескоструй, содобластинг, сохранит время и здоровье. Есть пескоструи с круговым оборотом песка (встроенный пылесос) применяется в закрытых помещениях.
 
Думаю, что зря ты это делаешь. Лак в разы вероятнее, помирает в болгарках от перегрева а не от мех. износа.
Если взял, что-то отрезал и положил. Тогда может и имеет смысл. Но шлифовать, утеплив воздухозаборник, плохая затея. Он и так, обычно, перчаткой перекрыт на половину.
С постройки первого катера горелые ушм складирую и отслеживаю причины. Чёрные точки замыканий всегда на обмотке якоря со стороны щёток, то есть там где поток воздуха с абразивом встречается с лаком. Это и натолкнуло на мысль о фильтре. Охлаждение конечно фильтр уменьшает, поэтому в работе машинок две. Руку жгет - меняю машинку. Но это от лени, чистый фильтр на охлаждение не влияет. Когда вытряхиваю хб фильтра вижу сколько абразива пролетело бы сквозь якорь - все понятно делается. Шесть лет уже эти две ушм пашут по 2500 р и нагрев им не мешает.
 
И все же пескоструй, содобластинг, сохранит время и здоровье. Есть пескоструи с круговым оборотом песка (встроенный пылесос) применяется в закрытых помещениях.
Чистить весь катер шлифмашинкой - убить руки на первой половине.

Бензокоса с огромной радиальной стальной щёткой - вариант.
 
И все же пескоструй, содобластинг, сохранит время и здоровье. Есть пескоструи с круговым оборотом песка (встроенный пылесос) применяется в закрытых помещениях.
Вы забыли сказать, что только пескоструйная обработка дает требуемую шероховатость поверхности.
В свое время «драли грибы» с sa-2,5 и с st-3, разница в три раза в пользу пескоструя!
Ну и обработка труднодоступных мест и примыканий…
 
Всё зависит от материала корпуса, количества и вида краски. Если клепаный алюминь то болгаркой и щёткой или коралом- только плоскости. Швы и заклёпки смывкой и вручную.
Орбитальная у меня Декстер, вобще кайфую, лучше ебучего Боша. Провод длинный, регулировка оборотов, нет вибрации почти. И есть бош, залупа сраная, всё наоборот.
 
Верх