Спасибо за предложение. По каталогу 4Ч 10.5/13 плунжерная пара идет 262.44.003-2, тнвд: 260.24.000 861.24.000-1 167.44.000-1 260.44.000 260.74.000У меня отдельно крышки нет . Есть насос с регулятором марка н 40865 плунжерная пара 260.44 003 6,5 мм. Насос рабочий б/у 3000р.
а размерность движка какая была?
смотрю значит не туда. на фотках регулятор вроде как не такойТоль,что то ты какой то невнимательный,там же в заголовке все есть
какой?Этот однорежимный-генераторный,тот-что нужно.
Который Сашок предлагает на фото-нормально.какой?
да я понял. не в этом вопрос. у Александра такой как в руководстве по 4Ч 10,5/13Который Сашок предлагает на фото-нормально.
что то слишком путано. думается похер как рейку тягать напрямую или через регулятор, лишь бы обороты какие нужно были.Как понял,у него управление ТНВД идет напрямую,т.е.регулятор не участвует.Это не есть гуд.
А разницы в работе регуляторов нет,есть отличие в задании оборотов.
Если переделывать,то нужно вместо винта действующего на пружину делать или рычажную или эл. передачу.
Нет,не похер,дизель работает только с регулятором.что то слишком путано. думается похер как рейку тягать напрямую или через регулятор, лишь бы обороты какие нужно были.
для наглядности, что человек на видео переделывалНет,не похер,дизель работает только с регулятором.
Если ты на катере будешь обороты задавать на прямую,то ты сам будешь регулятором,правда не таким быстрым.
А хлопчик на видео скорее даже не в курсе,как работает регулятор и для чего он.Про его техн. термины вообще отдельная песня.