Тюнинг катера Прогресс-2 (фото)

Kuzya73

Коллега
В прошлом году купил себе катерок Прогресс, 1973 года рождения.
image.jpg

Покатался на нем до конца сезона, и отвез на хранение в гараж. Но чтобы зимой не отлеживать дома бока, решил заняться тюнингом, тем более у меня уже был опыт в этом вопросе(ПВХ лодка Badger, пластиковая Nissamaran Laker 410)
image.jpg

image.jpg


И вот несколько фотографий того, что я сделал. Не судите строго. Делаю для себя и под свои нужды(немного рыбалки, немного покатушки, немного семейный отдых). Раньше подобным не занимался. Лучше помогите советом, что вы бы хотели добавить, или изменить. Буду рад любому совету. Мне интересно ваше мнение.
Фото выложу не все. Если хотите увидеть больше, то заходите на канал в Youtube
http://www.youtube.com/channel/UC0-VAfA8t7NLl4UWu7NPsiA
Палубу решил покрыть специальным тиковым покрытием. Еле нашел в интернете где его можно заказать(по реалистичной цене), заказал, размерил, посадил на специальный герметик.
m001.jpg

m002.jpg

m003.jpg

m004.jpg

m005.jpg

m006.jpg

m007.jpg

m008.jpg

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

Image00006.jpg

Image00007.jpg

Image00008.jpg

Image00009.jpg


По новым ценам если покупать, то все очень дорого. Раньше многое заказывал со Словении, расчет велся в евро и выходило дешевле, чем в России покупать, но с нынешним курсом ситуация изменилась. Кстати решил приобрести на свой катерок солнцезащитный тент, все магазины облазил и ничего подходящего не нашел. В интернете нашел хороший вариант, но отдавать 24 т.р. за него стало жалко. Решил сделать тент своими руками. Купил подходящий материал, карабины-защелки и сделал заказ у швеи по размерам. Что получилось на фото ниже. Самое главное практичность, чтобы была возможность быстро снять, сложить компактнее, убрать.

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

Image00006.jpg

Image00007.jpg

Image00008.jpg

Image00009.jpg

Троллингом еще не ловил, но бывалые говорят, что в наших водах это бесполезное дело. В воде сети, мусор... Стаканы поставил, как говорится, для красоты, чтобы глаз радовало. Но если сильно мешать будут, то уберу.
Давно думал о приобретении электромотора Minn Kota, который бы крепился к основному. Заказал, купил, доставили, установил на мотор, блок управления поставил в приборную панель.
Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

Image00006.jpg

Image00007.jpg

Image00008.jpg

Image00009.jpg

Занялся панелью и проводкой.
SAM_2585.jpg

SAM_2588.jpg

SAM_2590.jpg

SAM_2591.jpg

SAM_2592.jpg

SAM_2593.jpg

SAM_2595.jpg

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Еще пара доработок
Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

SAM_2671.jpg

SAM_2674.jpg


Пока на воду не спустил. Как буду спускать, постараюсь сделать отчет.
 
Приветствую! Прикольная задумка и хорошая реализация, но моё скромное мнение - надо было тормозить с тюнингом после установки электромотора. На тот момент лодка выглядела более ладно и аккуратно, последние-же фотки напомнили мне новогоднюю ёлку =) Без обид. это просто моё мнение. :eek:
 
И я такого же мнения,главное в тюнинге вовремя остановиться.В совершенстве нет предела...
 
Мда...кораблик Вам явно маловат. Очевидно что руки чешутся и они на нужном месте. Перенести их "огонь" на что нибудь типа "Стрижа" или "Адмиральца":bq:. Когда "вырастал из очередной лодки" тоже грешил улучшайзингами:bs:
 
Молодец!Удивительно,что такое смогли сделать из прогресса.Вы без работы не останетесь точно:bs:Однако,малость погармоничней просится общая картинка,все детали своей жизнью живут...ИМХО
 
На тот момент лодка выглядела более ладно и аккуратно, последние-же фотки напомнили мне новогоднюю ёлку .....
:ay: в южной стране :D добротное "корыто" с никакушными мореходными :bs:качествами . тюн достоен :ay: , непонятно почему лобовое оставлено в оригинале...:D
 
Молодец!Удивительно,что такое смогли сделать из прогресса.Вы без работы не останетесь точно:bs:Однако,малость погармоничней просится общая картинка,все детали своей жизнью живут...ИМХО

На объем площади их просто много ...
 
Есть рыбацкие лодки. Есть гламурные яхты... у каждых свой шарм...

Прог-2 корыто для семейного отдыха (при условиях малого !! или отсутствия волнения ) разработка 70-..хх, клепали в Куйбышеве , возможно ,где-то еще на оборонных ящиках . Крепкий ! тяжелый !!! советский ! ,хрен сломаешь.. ! Для современного тюнинга с сегодняшними ценами , для очень.. !! серьезноГО !! Любителя .:bs:
 
Последнее редактирование модератором:
А мне нравится! Главное аккуратно. Я вот так его переделал...
 

Вложения

  • IMG_1481.JPG
    IMG_1481.JPG
    189.3 КБ · Просмотры: 3 071
  • IMG_1482.jpg
    IMG_1482.jpg
    186.2 КБ · Просмотры: 2 326
  • IMG_1483.jpg
    IMG_1483.jpg
    228.7 КБ · Просмотры: 2 064
  • IMG_1496.jpg
    IMG_1496.jpg
    224.7 КБ · Просмотры: 2 058
  • IMG_1497.JPG
    IMG_1497.JPG
    225.5 КБ · Просмотры: 2 046

Уважаю старание ,качество , :ay: процесс тюнинга получается дороже базы . Сейчас и на прог-4 только цена подкупает , как ни крути , а 35-40 лет и для АМГ возраст . на своем П-4 транец почти по новой сделал под Сузу-40 . в Вашем случае ,как и у автора темы процесс модернизации является доминирующим фактором . :D постоянно занимаюсь тем-же...:bj::eek:
 
Уважаю старание ,качество , :ay: процесс тюнинга получается дороже базы . Сейчас и на прог-4 только цена подкупает , как ни крути , а 35-40 лет и для АМГ возраст . на своем П-4 транец почти по новой сделал под Сузу-40 . в Вашем случае ,как и у автора темы процесс модернизации является доминирующим фактором . :D постоянно занимаюсь тем-же...:bj::eek:

Да ладно... Все мы одинаковы!:br::ay:
 
как ни крути , а 35-40 лет и для АМГ возраст .:
При отсутствии коррозии, что плохо? Я за своим катером наблюдаю, сверлю иногда. Металл как металл я бы от нового не отличил, (при сверлении:D иное дело продажа:()
 
Уважаю старание ,качество , :ay: процесс тюнинга получается дороже базы . Сейчас и на прог-4 только цена подкупает , как ни крути , а 35-40 лет и для АМГ возраст . на своем П-4 транец почти по новой сделал под Сузу-40 . в Вашем случае ,как и у автора темы процесс модернизации является доминирующим фактором . :D постоянно занимаюсь тем-же...:bj::eek:

Если бы АМГ - было бы здорово. Но увы... Д16 (дюраль). Не варится и довольно не стойкий к коррозии сплав, +(точнее жирный "-") скуловой брызгоотбойник из нержавеющей стали (одна из самых активных гальванических пар...круче только алюминий +медь). При сохранении лакокрасочного покрытия (заводского) и своевременной подгрунтовке,(при условии ненарушенной изоляции с брызгоотбойником), подкраске держится тем не менее хорошо. Однако стоит коррозию чем либо спровоцировать, (рассыпать соль, аптечку и т.п.) как начинается лавинообразный процесс, кот который порой остановить удаётся, лишь вырезав пострадавший фрагмент и заменив его новым. В студенческие годы ремонтировал мотолодки (колымил) .
 
Два года назад продали родительский Прогресс 1974 года выпуска в родной краске за 25 тыс.руб.У нас они большим спросом не пользуются.Продал за ненадобностью,последний раз на воду спускал в 2002г. Купил лодку рыбак,предлогал ему Нептун 23 за символическую плату-отказался,ответил: на вёслах полезнее.Переписали лодку в ГИМСе без проблем по старому судовому билету 1974г.На Ангаре спросом пользуется Казанка5 и её модификации,ну а по водохранилищу-пластик. Из детских воспоминаний-надёжная лодка,устойчивая не любящая попутную волну.
 
Ну вот в нашей "палате" новенький :D , видится мне , что он перейдет на более крупное судно , затягивает это дело:bs:
Прогресс зачетный:ay::ay::ay: проделанная работа впечатляет:ay::ay::ay: , у меня по малолетству был "второй", я его тож переделал , рубку на него смастрячил (как у буржуйского) вся база по началу угорала:D Удачного спуска:eek:
 
Понравился в одном магазине столик пластиковый с подстаканниками. Решил его использовать как небольшой обеденный :D на лодке. Но чтобы много места не занимал и не мешался сделал его разборным. 2 мин и столика нет.
На данный момент катер готов полностью к спуску:bo:. Ждем погоды.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    203 КБ · Просмотры: 1 312
  • 2.JPG
    2.JPG
    191.7 КБ · Просмотры: 860
  • 3.JPG
    3.JPG
    225.3 КБ · Просмотры: 943
  • 4.JPG
    4.JPG
    219.3 КБ · Просмотры: 786
  • а.JPG
    а.JPG
    239.1 КБ · Просмотры: 1 172
  • б.JPG
    б.JPG
    212.8 КБ · Просмотры: 1 273
Фара низко стоит. Ночью блики от блестючей нержи будут слепить. ИМХО

На таком размере,фару удобней в руке держать.Рамку стекла в наших краях переделывают под форточку в центре.:ay:
 

Вложения

  • progress_194.jpg
    progress_194.jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 1 364
Верх