В оригинале у него да же поворотников небыло. Был владельцем Москвич 400 1949 г в в отличии от 401 двигатель 23 лс (27 у 401) и переключение не на руле а на коробке гнутый рычаг как у Газ 51. История владения такова наша семья преобрела его у родственников в 1953, водила матушка (водитель профессионал, отъездевшая войну на полуторке). В 60-х попала в аварию, машина была разобрана практически до винтика, куплены все запчасти, отремонтирован мотор, и на этом процесс востановления был заброшен (развод родителей, раздел имущества, машина досталась отцу не имеющему прав) так она и простояла до 1975г, На мое 14 летие мне она была им подарена нотариально с оформление на матушку до моего совершенолетия. С помощью маминых фронтовых друзейза за два года машина была собрана и поставленна на ход. Вот это был оригинал, т к все закупалось после аварии и хранилось в сухом гараже. А это передняя облицовка, оба капота, левая передняя дверь и все четыре крыла, в общем почти половина кузова. Правда для эксплуатации то же пришлось ставить поворотники (уже колхоз). Матушка понемногу ездила на дачу, я ушел в армию. По возврвщению 1981 машина мною была продана, и преобретена другая (на тот момент) современная Москвич 426. Вот так начиналась моя моторная жизнь
Не раз пожалели, что расстались с семейной реликвией. В 80-х старший брат принимал участие в создании музея рязанского автомобильного военного училища, тогда пожалели в двойне. Говорил, что за нашу могли в замен отдать Газ 24 и красовалась бы она в музее, но ее след уже был потерян. Металл там был толстый и просто неубиваемый, ходовая простая, амортизаторы еще рычажные, привод на стеклоочистили механический
Самая большая сложность это наличие большого колличества хромированных накладок, которые быстро сгнивали, а найти оригинал практически невозможно, только новодел, что и видно на машине за лимон с лишнем.