Понятно.Байки и истории у нас в разделе Треп обычно рассказывают
Понятно.Байки и истории у нас в разделе Треп обычно рассказывают
А ведь это почти пароходный свисток , или сирена своеобразная .Уважаемые форумчане. Ещё расскажу, может кому то интересно. В 70-х прошлого века мой отец со товарищи, делали устройство для подачи звуковых сигналов в тайге, при сейсморазведке. там (здесь) в таёжной глуши, взрывы разведочные и т.п. Изготавливали из водопроводной трубы свистки и приваривали к выхлопной трубе Т-100. Если кто помнит, на ней (вых. тр.)была, вечно скачущая хлопушка, заслонка от дождя. Потянув за тросик закрывали её, при работе дизеля-зимой медведи просыпались, Летом болота, трактора вязли. Такую забаву можно на пароход приладить.
ДА. Используется энергия рабочего тела (газа, пара).А ведь это почти пароходный свисток , или сирена своеобразная .
У меня был Д-37 с РРП 20 с п/ч 1,55 винт 500Х420. Ходил на 1100об/мин 13км/ч и расходом менее 4л/чСпасибо. Тогда скажите, на метчике с д-37 ррп с П\Ч- 3, есть такой вариант, будет хорошо?
ПЧ 3 конечно лучше, при условии правильно подобранного винта. И упор больше и КПД винта.Спасибо. Тогда скажите, на метчике с д-37 ррп с П\Ч- 3, есть такой вариант, будет хорошо?
Тут движок Д-37Что то тупанул. ИМХО винт от того же БМК-90, что и редуктор, подходит - 0.8 * 0.86 м. И левый, и шаг, и КПД, и подрезать немного можно, если не влазит. Но вот удастся ли найти?
Ну да, с этим движком и прикинул. Чтобы примерно на 1300 оборотах крейсер со скоростью 11 км/ч получился.Тут движок Д-37
12-13 должен идти.Ну да, с этим движком и прикинул. Чтобы примерно на 1300 оборотах крейсер со скоростью 11 км/ч получился.
Или сколько у него скорости и оборотов на крейсере желательно иметь?