yura
Старожил форума
Это я в курсе.с переливом за борт. Греться будет от самопального охлаждаемого выпускного коллектора, из нержавейки. А двигло д-37-воздушник.
Я про принцип.
Это я в курсе.с переливом за борт. Греться будет от самопального охлаждаемого выпускного коллектора, из нержавейки. А двигло д-37-воздушник.
Для того и планирую 50 литров нагреть перед остановкой машины. А там электронасос, на расход.В 90% случаев горячая вода будет пользоваться на стоянке.
В коллектор эл.помпой качать будешь? Тогда кинь в бачек радиатор печки,пусть воду водой греет.И проблем никаких не будет.Для того и планирую 50 литров нагреть перед остановкой машины. А там электронасос, на расход.
Левый, первый вариант. Только ещё, от слива за борт, линия на вход в подающий насос и трёхходовой кран. Либо за борт, либо на насос. Для нагрева перед остановкой. Термометр штатный, в бочке нагревателе-накопителе.
Поставь вместо крана термостат с классики-будет держать постоянную температуру.Левый, первый вариант. Только ещё, от слива за борт, линия на вход в подающий насос и трёхходовой кран. Либо за борт, либо на насос. Для нагрева перед остановкой. Термометр штатный, в бочке нагревателе-накопителе.
Это заводская бытовая водогрейка. Потом холодная все равно из за борта. Песок фильтром отделю и одна магистраль расходиться на ХВ и ГВ. По кругу всегда можно подогреть ещё, и быстро.В коллектор эл.помпой качать будешь? Тогда кинь в бачек радиатор печки,пусть воду водой греет.И проблем никаких не будет.
Это идея хороша.Поставь вместо крана термостат с классики-будет держать постоянную температуру.
Главное патрубки не перепутать и выход из бака на ТС делать пониже,чтоб полностью прогревалась вода.А на разбор-повыше.Это идея хороша.
А у меня газовый проточный, и дома тоже. Никаких забот.У меня на Княгине стоит двухконтурный котёл на 80 литров. Через час ходу вода горячая и ни разу не тухла.
Термостату придётся не только температуру но и давление насоса держать. Отслеживать его работу тоже придётся.Это идея хороша.
Никаких проблем не будет.Один клапан прикрывается,другой приоткрывается.Проходное остается постоянным.Главное не забыть на входе от него в помпу поставить обратный клапан,а то при остановке насоса вся вода в кингстон убежитА у меня газовый проточный, и дома тоже. Никаких забот.
Термостату придётся не только температуру но и давление насоса держать. Отслеживать его работу тоже придётся.
В общем схема проблемная. Одни заботы.
Короче Андрей,без теплообменника и двух помп, ничего путного не получается.У меня во всяком случае.Это идея хороша.
Именно такая и была схема, и термостат стоял. Была бы она хороша до сих пор работала бы.Никаких проблем не будет.Один клапан прикрывается,другой приоткрывается.Проходное остается постоянным.Главное не забыть на входе от него в помпу поставить обратный клапан,а то при остановке насоса вся вода в кингстон убежит
Я уже не помню твою схему,но видно ты что то не так сделал-вот и проблемы были.А так-халявная гор.вода.
Одно другому не мешает,в смысле источников г.в.с.Именно такая и была схема, и термостат стоял. Была бы она хороша до сих пор работала бы.
Сейчас лучше и дешевле горячая вода обходится. И на стоянке утром есть. А в бойлере за ночь все равно остынет на коллектор.
Вода, от насоса, в коллектор-он выше бочка и ватерлинии. Если контур закрыть на слив и циркуляцию, автоматический насос создаст дежурное давление и до открытия кранов потребления будет, как у молодого. Бак горизонтально ляжет на слани М.О.В этой схеме нет автоматики,бак при неработающем насосе будет пустой-вода в кингстон убежит через помпу,он же не ниже ВЛ будет.Краны должны работать синхронно-один закрывается,другой на столько же открывает проходное сечение-гиммор полный короче у тебя будет. И вообще смысл установки термостата теряется.
На двухконтурной схеме обеспечивается полная автоматика и использование наиболее высокой температуры воды.
Модели с автоматическим включением по давлению - нет.Уважаемые фрумчане. Кто нибудь, в реальной жизни, пользовался водяными насосами с алиэкспрес, 12 вольт, автоматика итд. Могут ли они непрерывно работать часов 10? Хотел бы на охлаждение коллектора приладить, ну и душ. У меня дизель "воздушник" д-37. Коллектор от старого хозяина остался, помпа стояла, с приводом от шкива на гребном валу.
водяными насосами с алиэкспрес, 12 вольт, автоматика итд. Могут ли они непрерывно работать часов 10?