Там профиль нужно выдерживать,от уголка толку мало будет,и как понимаю,перо должно весь поток перекрывать.Там не видно буруна в корму.Можно уголок приварить, чтобы получить Y-перо как в начале темы, и попробовать
В смысле поток вперед, а ход назад?Может при установке "почто под 90" этот отгиб даёт поток назад?
В смысле поток вперед, а ход назад?
Возможно, что формированию этого потока активно способствует перо с непривычно большой площадью балансирной части, чуть ли не в половину общей площади пера руля, в результате чего поток от винта перекрывается и меняет свое направление на противоположное.
Мне тоже на ум пришло сравнение с водометными створками.Точно, верное замечание. Баллер проходит примерно на 2/5 от передней кромки. При таком сильном повороте он как закрытый ковш у водомёта.
Несомненно. Уже говорил про это выше.Зато представляю, какие у этого пера завихрения на малых углах. Оно, наверное, раза в два гидродинамически неэффективнее, чем с острой кромкой,
А смысл в таком сложном? Весь поток не перекрывает,а значит на месте не развернешься.Получится в итоге работа как у обычного.Интересно , такого типа управления перо никто не пробовал ? Посмотреть вложение 48812
Сложность невелика , а угол можно до 90 градусов гнуть - маневренность .А смысл в таком сложном? Весь поток не перекрывает,а значит на месте не развернешься.Получится в итоге работа как у обычного.
Так ведь половина потока будет не перекрыта.Сложность невелика , а угол можно до 90 градусов гнуть - маневренность .
Ось поворота может быть в любом месте , как у обычного балансирного пера , переднюю часть можно оставить обычную . Можно много чего . Копирует принцип мышцы-сухожилий-сустав , очень универсальный принцип .Так ведь половина потока будет не перекрыта.
Интересно , такого типа управления перо никто не пробовал ?
количество сочленений сведено до одного.
Имхо это реализация того самого рыбьего хвоста, просто рыба такая с круглым хвостом.труба на кромке зачем
У хвоста-то кромка как-бы позволяет перекладывать на большой угол, а труба, вроде, только мешает.Имхо это реализация того самого рыбьего хвоста, просто рыба такая с круглым хвостом.
Очень интересная особенность, если такой руль - рыбий хвост разрезать вдоль на две половинки и разнести на два пера руля.Эта штука называется окончание пера руля типа рыбий хвост (fishtail rudders).
У меня тоже какое-то подобие такого пера сделали)).Вот что это и зачем?
Какой милый, я скоро по нему скучать начну.Директор известной верфи, как увидел, сказал что мы уберемся в первый же причал с таким пером руля.
От американского морского инженера Dave Gerr из книги Boat Mechanical Systems Handbook: How to Design, Install, and Recognize Proper Systems in Boatsоставили как есть