Лучше всего если есть возможность авиционную или ламинированную но и цена в разы вышеА Вы какую фанеру планируете? Если ФСФ, то её без обклейки надолго не хватит.
Если обклеивать, то 8-9 достаточно, если нет, то 12 мм минимум
Это где такой заказ можно получить ? Хороший заработок или комуто конкретно надоХа-ха , я тут закинул в одно место, нужно сделать шлицевую втулку для насоса 313.56
Посмотреть вложение 43682
цена одной штуки с НДС 13500 руб.
я покупной нашел, цена 1500 руб.)Это где такой заказ можно получить ? Хороший заработок или комуто конкретно надо
А не проще применить готовый заводской темболее любого литрожаДык это мой метод,в прошлом году таким способом после похода на Байкал дыру в днище искал-не нашёл.:ay: А у Сереги Доктора, путём заливки воды в корпус на берегу несколько свищей нашли-заварили и катер на плаву и на ходу.:ay:
Тумба закрывала доступ к двигателю , сверху панель не открыть, с боку тоже не открыть, еще и нижнюю пайолу не поднять. А с этими подставками можно хоть с сбоку панели снять и пайолам не мешает. У меня в корме ниша под лестницей там хочу шкафчик сделать для деталей и инструмента всякого.Ну и напрасно, в тумбах могло быть содержимое, и внешний вид мог быть приятнее рычагов и пружин.
А что за вопросы к пок были у ГИМС? Возможно всем это будет интересно.Всем доброго времени суток. Катер зарегистрировал , правда пришлось отказаться от гидравлической ПОК, слишком много вопросов к ней, ну и намучился со стационаром. В итоге повесил подвесной мотор.
Посмотреть вложение 95216 Посмотреть вложение 95217Посмотреть вложение 95218
Почитал. Строил-строил, и... заменил на ПЛМ. Причины очень сжато. Всё равно непонятно, какие претензии были у инспектора, и чем намучил стационарный двигатель.
И так, после повторного показа катера инспектору ГИМС, опять возникли замечания. Этот стационарный двигатель , окончательно вынудил меня вытащить его из катера. И заменить на подвесной мотор. Столько работы было проделано. Ну да ладно продолжаем строительство. Зато теперь катер стал легче примерно на 400-500 кг, проход в каюту теперь ничего не мешает. С подвесным мотором будет заметно тише, в общем одни плюсы, не знаю почему я на начальном этапе не остановился на подвесном моторе.
Все верно до ума не довел.До ума не довёл скорее всего
Три года до ума доводил.Почитал. Строил-строил, и... заменил на ПЛМ. Причины очень сжато. Всё равно непонятно, какие претензии были у инспектора, и чем намучил стационарный двигатель.