Про схему электропитания.
Схема разделена на три части-
1) двигатель (стартер и приборы контроля, ходовые огни)
2) якорная лебёдка,освещение,помпы,навигация,водоснабжение (чистая вода)
3) сеть 220 вольт (гальюн, водоснабжение(забортная вода),холодильник, плита, чайник и пр.
В первой и второй группе установлены аккумуляторы на 90 и 75 А/час ( по два последовательно).Заряд от главного двигателя через разделитель УРА120. За два сезона проблем с зарядом-недозарядом не наблюдалось.
Третья группа, аккумуляторы AGM на 120 А/час (два последовательно), работающие на инвертор 3кВт. Заряд от солнечных батарей 360 Вт через MPPT контроллер и от генератора 6 кВт , инвертор выдаёт зарядный ток до 80 А. Чайник, плита,котёл водогрейный напрямую от генератора, минуя инвертор.
Внешнее подключение не предусмотрено (некуда подключаться).
На следующий сезон думаю заменить аккумуляторы AGM на LiFePО4, тогда генератор возможно вообще не придётся заводить.