Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?


Ну вот,все получилось:ay::)
Хотел про тряпку на вороток написать,но вы сами догадались.
Чтобы гильза не мотылялась,нужно было между шпилькой и гильзой(внутри) хотя бы плотно тряпок набить,чтобы при выдергивании перекоса не было.
 
А новые гильзы запрессовывать - есть ли какие-нибудь подводные камни? Или всё штатно?
 
А новые гильзы запрессовывать - есть ли какие-нибудь подводные камни? Или всё штатно?

Обычно головкой цилиндра давят.Посадочные помазать герметиком.
Про ориентацию не скажу,если гильзы без выточек под клапана,то разницы нет.
 
На этом движке:

очистить посадочные места для втулки от накипи, грязи.
установить втулки без резиновых колец и проверить выступание их верхних торцов над поверхностью блока.
проверить радиальный зазор между блоком и втулками.
Сами втулки должны быть хромированные снаружи, иначе они китайские.

У меня установлены китайские, но наружную поверхность я покрывал кремнийорганическим лаком с горячей сушкой.

Устанавливал их не на герметик, а на хоз. мыло, разведенное с водой до густой массы. Намазывал втулки в районе уплотнительных колец и верхнего посадочного пояска. Посадочные места в блоке тоже густо смазывал мылом. И сразу ставил втулки и обжимал их крышками цилиндров. Ориентация по окружности значения не имеет.
Нашел руководство по ним в pdf - на сайт не прицепить, 18мб. Пишите почту скину.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо! Руководство по этим двигателям у меня есть.
 
Думается,если Вы хотите использовать этот агрегат как эл.станцию,то для него нужно отдельное помещение-шумный очень. И еще,если есть природный газ,может озадачится его в качестве топлива применить?
 
DSCN0726.jpg
DSCN0727.jpg
DSCN0728.jpg
Вот мои запчасти. Только с кольцами продавец что-то намудрил. Положил по 7 колец компрессионных. 2 хром, 2 маслосъёмных и 3 компрессионных чугунных.
 
если Вы хотите использовать этот агрегат как эл.станцию,
Да. Шум меня сильно не волнует. Соседи далеко, а я с домашними потерплю.
если есть природный газ,может озадачится его в качестве топлива применить?
Газ сетевой есть, но режим работы генератора у меня - пару-тройку раз за сезон по нескольку часов. Поэтому, моё личное мнение - не стоит заморачиваться. Я занимаюсь разведением гусей. Гена нужен для инкубаторов. Если кому интересно, посмотрите видео мои. https://www.youtube.com/user/PafnutiyP/videos
 
Всем доброго времени суток! Сегодня посадили гильзы, обвязали и вставили поршни. Мягкой металлической проволоки не нашёл, поэтому зашплинтовал медной. Хотя я не понимаю зачем там шплинт.

DSCN0789.jpg

DSCN0790.jpg

DSCN0791.jpg
 
Проволоку надо было отжечь или воспользоваться фиксатором резьбы типа локтайт.
 
Оставить как есть, или лучше снять лючок и перезакрутить с фиксатором. Вся беда в том, что сейчас проволока при отпуске разваливается. Я не знаю из чего её делают...
 
Оставить как есть, или лучше снять лючок и перезакрутить с фиксатором. Вся беда в том, что сейчас проволока при отпуске разваливается. Я не знаю из чего её делают...

И так ничего не отвернется,если нормально затянуто.
А вообще,использовали проволоку от полуавтоматов,закручивали как есть.
Отоженная для удобства.
 
Вы подходите к древнему двигателю с обычными мерками , Замена распылителей ничего не даст , там же испарительная камера в головке , все работает только после прогрева , дымить перестанет . Пропуски подачи из-за воздуха , дайте ему потарахтеть полчаса .. Нагнетательный клапан шлифовать не нужно , не прилегает к втулке плунжера 99% , соринка попала ..
 
Доброго времени всем:bq: подсажите покажите уважаемые форумчане дизель
4ч 8.5/11 нужно установить гофро-сифон на выхлопной трубе для уменьшения шума и вони выхл газов ( ранее стоял с компрессионными кольцами самопальный ) после переборки ставил от ямз как на фото. внутри у него стакан,при работе в верхней части гофры просто лопается толи его стакан долбит, толи движок оч мягко стоит на АКССах из-за этого ломает гофру:ak::ak:
 

Вложения

  • original_6083.jpg
    original_6083.jpg
    37.8 КБ · Просмотры: 456
Доброго времени всем:bq: подсажите покажите уважаемые форумчане дизель
4ч 8.5/11 нужно установить гофро-сифон на выхлопной трубе для уменьшения шума и вони выхл газов ( ранее стоял с компрессионными кольцами самопальный ) после переборки ставил от ямз как на фото. внутри у него стакан,при работе в верхней части гофры просто лопается толи его стакан долбит, толи движок оч мягко стоит на АКССах из-за этого ломает гофру:ak::ak:

Поставь плетеный. Фланцы привариваются и все.
 

Вложения

  • Muffler-exhaust-bellow-for-Lamborghini-with-double.jpg
    Muffler-exhaust-bellow-for-Lamborghini-with-double.jpg
    139 КБ · Просмотры: 437
Поставь плетеный.

плетеный двух слойный он вроде жёсче чем этот и есть сомнения что тоже поломает.:be: хочется услышать отзыв кто какие ставил?! нашёт картинку такой же но без стакана и со вторым слоем внутри
 

Вложения

  • d3d0f66d-8a98-11e1-8765-001e6713b495_6533f1fd-f8aa-11e1-94d5-001e6713b495_0 (1).jpeg
    d3d0f66d-8a98-11e1-8765-001e6713b495_6533f1fd-f8aa-11e1-94d5-001e6713b495_0 (1).jpeg
    19 КБ · Просмотры: 458
плетеный двух слойный он вроде жёсче чем этот и есть сомнения что тоже поломает.:be: хочется услышать отзыв кто какие ставил?! нашёт картинку такой же но без стакана и со вторым слоем внутри

Так я и ставил такой,подушки были очень мягкие-движок болтает добро при заводке.Ничего не ломается.
Брал в автомагазине для иномарок,цена в районе 1т.р.
 

Вложения

  • переделка 030.jpg
    переделка 030.jpg
    330.3 КБ · Просмотры: 531
Верх