Игорюха
Новичок
Знаком кто с такими агрегатами?, Посоветоваться бы с кем. Хочу отремонтировать или заменить редуктор ? Вот присмотрел такие.
Вложения
Последнее редактирование:
А как так? По характеристикам байсаны один до 80 сил другой до 100, а СМД , 75 сил в пике даёт и больше 2 тыщь оборотов на нём не накрутишь
105 сил
Совершенно верно, только это силы не на двигателе, а снимаемые винтом.55 сил
Что значит мгновенно?На РРП-40 задержка с переключением ПХ на ЗХ не мгновенная и не меньше чем на МА142.Другое дело,что РРП можно похулиганить недовключая,кратковременно поджимая фрикционы,но только на ЗХ или ПХ,без резкого реверса,но это очень быстро снижает ресурс накладок,хоть осторожничай хоть нет.С переходом на МА142 навык появится,нужно время.А что вы думаете по поводу того, что МА142 долго реверсирует и просто долго включается. Я где то читал мельком, что есть какое то устройство которое позволяет быстро включаться. Это важно , мне приходиться частенько маневрировать, РРП 40-3 включается мгновенно, но нужно осторожничать , а то его на долго не хватает, это не приятно.
На графике размерности не указаны, а табличке речь идет об input power - все-таки мощность с двигателя.Совершенно верно, только это силы не на двигателе, а снимаемые винтом.
И если наложить на этот график кривую нагрузки создаваемую винтом, то будет выглядеть пооптимистичнее.
Я с РРП-15 тоже иногда баловался подработкой с неполным включением сцепления, но теперь с МА125 - никаких проблем не испытываю. Дело привычки.А что вы думаете по поводу того, что МА142 долго реверсирует и просто долго включается. Я где то читал мельком, что есть какое то устройство которое позволяет быстро включаться. Это важно , мне приходиться частенько маневрировать, РРП 40-3 включается мгновенно, но нужно осторожничать , а то его на долго не хватает, это не приятно.
Они так пишут, потому что больше нечего написать - винта нет, но двигатель не может выработать больше чем утилизирует винт, какая бы у двигателя характеристика не была.табличке речь идет об input power - все-таки мощность с двигателя
Согласен! Тоже поставил однорычажное управление-очень удобно.По моему опыту когда редуктором МА125-142 оперируешь одним рычагом управляющим одновременно и переключением хода и добавлением оборотов, то задержки в переключении не ощущаешь.
Всё верно! Управление одним рычагом без задержек абсолютно не приносит проблем.По моему опыту когда редуктором МА125-142 оперируешь одним рычагом управляющим одновременно и переключением хода и добавлением оборотов, то задержки в переключении не ощущаешь.