По какой дороге?Лучше бы негабаритным грузом по дороге. а ремонтировать уже дома. Для этого нужны контакты на той стороне
Я думаю, что доставка её от туда сделает её позолоченой.Вот это ВЕЩЬ!Если еше и не разворовали-цены ей нету(штатная библиотека,кузница,термичка,токарка,моторный цех и тд).
По какой дороге?
Там нет дорог с твёрдым покрытием. А, значит низкорамник не пройдёт. А на обычном длинномере замучаетесь деревни объезжать или провода там перевешивать.
Найдутся ЛЮДИ-доставят.В работу введут как положенно(таких уже много)с незначительными переделками.Все оборудование выкинут,потом евроремонт.Внизу будут сауны с дивчинами,в моторном и мех цехах-кабак и рулетки,наверху номера с дивчинами и тд и тп-таких плавмастерских уже 90%,а то и более.Я думаю, что доставка её от туда сделает её позолоченой.
Вот если её взять бесплатно, да иметь пару своих морских буксиров, то...
Зимник на первой фото. Народ оттуда в основном на вертолёте улетает. Но, говорят, дорогу туда постепенно тянут.Да, тяжелый случай... и зимника тоже нет... за ненадобностью
Взято тут.Канал Пинега - Кулой - короткий, с остатками деревянного шлюза в конце его. Сразу за ним и начинается собственно река Кулой. Мы привыкли, увы, к рекам широким, но мелководным, а Кулой - редкий образец обратного: река узкая, но весьма глубокая.
В первые 50 километров она настолько узка, что мы имели честь участвовать в редчайшем событии - своего рода "Формуле-1" на воде. Сухогруз "Чайка", несмотря на свои невеликие размеры, не вписывался в иногда почти 180-градусные повороты, и периодически таранил берег, сшибал ветки, выделывал фигуры высшего пилотажа. Было это крайне интересно, и даже снятые видео не могут передать всего драйва такого прохождения реки.
Ну вот!!! Я уже почти нашел водный путь в обжитые места. А тут интузиазм улетучился. Я думаю, что если Кижи ("Чайка") там пролезли, то 861-й точно пройдёт.надо поближе искать
Взято тут.
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=22824
Раньше там были фото, но сейчас их уже нет.