Посмотрите тему автомобильная гидравлика на МН.
Цилиндр глухой с одной стороны. Я сам видел, да и на фото видно. А может в него грязь, или мусор попасть и работать наподобие обратного клапана?
А он и не должен одинаково работать в обе стороны - тк. площадь тарелки со штоком и без штока - разная. И если цилиндр несиммеричен - это гемор с переполнением бачка и неодинаковыми оборотами (кол-во и усилие) на разные стороны. спасает от него установка второго цилиндра - оппозитом первому.
Да работать то будет , наверно, но в одну сторону перекладывать будет легче и дольше почти вдвое , чем в другую из-за разницы объемов полостей цилиндра и площадей поршня . В соседней теме жевали ..При установке и проверке на коротких трубках по 1 метру все работало отлично в обе стороны. Гемор начинался при установке на 10 метровые трубки:ak:
Помню тросовые экскаваторы были , механический привод в чистом виде , но грамотные люди , еще до нас жившие , решили что гидропривод лучше - все движущиеся части работают в масляной ванне , им охлаждаются и очищаются , отсюда и долговечность у гидравлики как нигде .Сдалась Вам эта гидравлика!!!Повредилась трубка,или потекло соединение,и лишился управления!Механический привод надёжнее!
Нельзя сравнивать экскаваторы с их сложной трансмиссией и большими непрерывными нагрузками и простейший рулевой привод на маленькой лодке,кстати работающий на небольших усилиях и скоростях управления.На воде главное-надёжность.имхо.Помню тросовые экскаваторы были , механический привод в чистом виде , но грамотные люди , еще до нас жившие , решили что гидропривод лучше - все движущиеся части работают в масляной ванне , им охлаждаются и очищаются , отсюда и долговечность у гидравлики как нигде .
Подобные фирменные лодочные цилиндры для рулевого управления,которые мне приходилось починять,с тонкими штоками и одним цилиндром.Ломались обычно в шарнирах,в местах подвижной заделки у набора и руля,при наваливании на подводное препятствие....... P.S. У Андрея редкий цилиндр с довольно тонким исполнительным штоком поэтому прошёл фокус с одним цилиндром, без компенсирующего......